Афоризмы и размышления. Бардак, беспорядок

Глянув на его квартирный бардак, понял он любит жену только за красоту.

Закономерность!  -  Чем больше баб в доме, тем больше в нем бардака.

Для тебя бардак, а для меня порядок!  -  Любую нужную мне вещь сходу найду!

В бардаке, всегда найдётся, место для подвига.

В каком доме беспорядок?  -  В доме, в котором любят детей!

И «бардаком» мы восхищаемся!  -  Созданный природой.

Что за человек?  -  Не может пройти мимо любого безобразия, чтобы самому не принять в нём участия.

А, ведь когда-то и этот, весь бардак, назовут «старыми добрыми временами».

Следователь, прокурору: «Люблю разгильдяев! Им можно «пришить» любое преступление, списать за их счёт любой «висяк».

Бардак начинается с заколоченного туалета.

Почему у него в доме такой бедлам?  -  Слишком много женщин на квадратный метр жилья.

Для чего нужен бардак?  -  Чтобы заработать.

Что вас так возмутило?  -  Открываю дверь, а там на меня бардак смотрит.

Хаос - это красиво!?  -  Да! Натюрморты я люблю!

Что такое узаконенный, нравственный беспредел?   -  Толерантность.

Что здесь делает толпа?  - Для беспорядков.

Что за бардак на столе?  -  Обижаешь! Натюрморт!

Что, такое хаос?  -  То, чего не понимаем.

Где пущено всё на самотёк, там всегда найдётся место и для подвига.

Что за «бардак»?  -  Но у вас мне нравится!


Рецензии