Писатель и изменщики

У метро «Нагатинской»
долго был этакий
крестьянский
самовольный рыночек.
Рядом —
железная дорога — удобно:
приезжали туда женщины
из области
и продавали, кто что мог.

Как-то я купил там
у одной бабушки
бутылку молока.
Молоко оказалось «слабым»
и скисло, как только
я вернулся домой.

На следующий раз,
я купил молоко
уже у соседки 
коварной бабушки,
которая не пожелала
меня предупредить
о «слабостях» молока!

Как же обиженная бабушка
на меня рассердилась!
Как  крикнула
громко-прегромко,
громче всех:
«Изменщик!» —
Она-то надеялась,
что я и дальше
у нее покупать буду!
Но ее постигло разочарование!

Вспомнил я этот
забавный эпизод,
когда Феоктистов-Цыганович
перестал вдруг
читать мои стихи!
Я об этом
уже где-то писал,
горько жаловался
всему свету
и  кричал:
«Изменщик!»

Впрочем, 
это не помогло:
он как не читал,
так и не читает!
Бросил!
Совсем!

А тут еще, — на мою голову!
Беда ведь не приходит одна!
Кинула меня и Аполлоновна!
Тоже перестала читать!
А ведь была
моей тайной любовью,
музой-вдохновительницей
и талисманом!
Больше трех лет меня читала,
почти без перерыва!

Как же я душевно
к ней привязался!
Так сильно я привязался,
что, с горя,  перестал
к компьютеру подходить!

Два дня
даже не приближался,
только истово молился,
чтобы боженька
лишил меня интернета,
чтобы завязать
с не нужным делом, —
не нужным
именно из-за того,
что Аполлоновна
меня бросила!

Боженька услышал меня
и что-то сотворил с программой,
и сутки у меня не было
никакого интернета!
Потом, правда,
когда я
соскучился немного
по работе,
он сам собой восстановился!

Теперь я
понемногу оживаю!
Но  все равно, —
кричу!
Ну, совсем,
как та пожилая женщина,
у метро «Нагатинской»:
«Изменщики!!!» !!! !!!


Рецензии