***

Плохо одному
и вдвоём не в кайф.

Что сказать ему?

Просто жизнь,
версия не lite.

Больше не хочу
я искать причин,
чтоб помочь ему.

И винить себя
больше не могу.

Хочешь быть один
значит будь один.

Иди страдай в тишине,
жалуйся другим,
но только не мне.

Больше мне не нужно
пылких признаний в любви,
и объяснений почему не звонил.

Просто закрой дверь,
просто уходи.

Прошлое, как дым,
расстает и уйдёт.

Переболит в сердце всё
и вновь заживёт.

Холодные, как лёд,
тёмные, как ночь,
те чувства были одинаковыми,
точь-в-точь.

Всё перечеркну,
всё сожгу до тла,
не скажу ему,
как была я зла.

Злилась на него,
злилась на себя,
что ушло уже прошло навсегда
поняла лишь только я сейчас.

Обиды забыть сложно порой,
но нужно сделать этот шаг
и наступит наконец
на душе покой.

Больше я не буду
ждать твои звонки,
больше мне не нужно
и не приходи.

Забываю тебя,
обретаю себя.

Становлюсь вновь собой,
смогу жить не любя.

Кто сказал,
что нельзя
нам прожить без любви?

И печаль больше вновь
ты с собой не зови.

Ты лови мой привет,
ты скорее живи.


(13.07.2021).


Рецензии