Как я была пионеркой

Когда-то я была пионеркой!
Мы, пионеры, вместе собирали макулатуру, металлолом, шефствовали над младшими.

Всё это обогащало нас практическим опытом. Мы учились дружить, поддерживать друг-друга, выражать свою симпатию тому, кто понравился и открыто осуждать тех, кто нарушал правила. Помогали в учёбе тем, кто отставал.

Больше всего нам, одноклассникам, нравилось собирать макулатуру и металлолом.
Мы брали садовую тележку и обходили, вернее объезжали частный сектор.

Мальчишки везли нас, девчонок в этой тележке и в неожиданный момент вываливали на землю. Мы визжали, бегали за ними. Обычные подростковые игры —  предвестники любви.
Я видела, как один одноклассник иначе смотрит на меня. Я отвечала ему взглядом. Так мы переглядывались, не решаясь перевести общение в слова.

Сбор макулатуры и металлолома был конкурсом между классами.
Однажды, набрав мало металлолома, мы устроили мозговой штурм.

Эврика!

А не отправиться ли нам на железную дорогу, поискать там железо.

Отправились, нашли куски рельс, которые лежали как запасные детали поодаль на земле.
Посовещались и решили, что никакого вреда движению поездов мы не принесём, а первое место нам гарантировано!

Взяли небольшой кусок рельсы, но тяжёлый!

Мы же хозяйственные, что добру пропадать, если валяется.

Привезли на школьный двор и заняли первое место!
На следующий день прибежал путевой обходчик за этим куском рельсы.

Забрал, но первое место за нами так и осталось!
Будучи пионеркой, я научилась многим полезным практическим навыкам, которые пригодились мне во взрослой жизни.

Но те, кто сильнее, контролировали этот процесс и не позволяли "перерезать ниточки" за которые держали всех нас.


Рецензии