Во всем виноват Запад

Иду я давеча вечером в аптеку за "Нимесилом" (муж опять спину сорвал, мается, бедолага) и поражаюсь: куда подевались нормальные мужики?

Нет, ну правда. Казалось бы, понедельник, девять часов вечера, а они идут - чистенькие, причесанные, ТРЕЗВЫЕ. Домой, наверное, куда еще в таком виде можно идти?

Вот первый встречный прохожий - белая рубашка с коротким рукавом, бриджи джинсовые, гладко выбритый, парфюм хороший, кроссовки модные. Чешет себе по тротуарчику, подмышкой бутылку Фанты тащит. Второй - чуть ли не копия первого, только у него в руках, а не подмышкой, и не Фанта, а сок. Вишневый. Большая такая коробка.

Мракобесие какое-то!

Где?! Где, я вас спрашиваю, мужики трехдневной небритости, с лицами мятыми, глазами тоскливыми, ручищами мозолистыми да волосатыми, спиной от семи потов мокрой, в майке-алкоголичке и трениках, в пяти местах сигаретой прожжённых? Где черные носки в коришневых сандаликах? Где заветная поллитра, застенчиво выглядывающая узким горлышком из слишком маленького для такой ноши кармана?!

Я как считаю, товарищи. Во всем виноват запад. Нагляделись наши родненькие на хлыщей загранично-лощеных, и вот им уже не разливного, а с пинеаплей подавай, и не с воблой, а с королевской креветкой, в подсоленной воде отваренной, или еще хуже - с коктейлем из морских гадов, которые, кажется, и в рассоле-то щупальцами своими шевелят да голубым глазом глядят на тебя прямо из банки. А иные ведь и вовсе непьющие!

Дальше - больше. Гель для бритья, лосьон после после бритья, антиперсперант 24 на 7, мусс для волос, крем, прости Господи, для лица, отдельный эпилятор для спины и задницы... И это вот, мое любимое - "Я эту футболку не надену, она мятая". Та ты шо? Серьезно?

Может, оно и хорошо. Красивенькие такие, аккуратненькие. Штанишки подвернут, чуб повыше зачешут, духами во все места побрызгают, в офисе день отсидят, а вечером могут и танковую дивизию разбить под ту же Фанту. В интернете, правда, но все ж герой! Да?

А я вот деда все чаще вспоминаю. ГАЗ-53 в колхозе водил, бригадиром был... И он тоже брился каждый день. Лезвиями "Рапира" с мылом. А опосля тройным одеколоном по щекам - хресь! И никогда в жизни мне не пришло бы в голову его слащавым назвать, иначе я бы тут с вами сейчас не разговаривала.

И вот когда говорят, что не тот нынче мужик пошел, я соглашаюсь. Только не потому, что он там женщину не ценит или к детям не так относится. А потому что он и на мужика-то не похож. Так, мужчинка. Красивенький, но бестолковый.

Оно, может, и хорошо... Но что-то как-то не очень.


Рецензии