Слезинке

Я не знаю, как так случилось,
Как две души объединились,
И мне твои советы помогли -
Внутри раскрыли двери для любви.
Теперь я счастлива -
И стала менее сварлива.
За что тебя благодарю,
И про свою любовь к тебе пишу.
Ты стала мне как мать,
Тебя я так хочу обнять,
И много раз сказать спасибо Богу,
За то, что свел нас на одну дорогу.
К тебе могу всегда я обратиться,
Под крылышком твоим укрыться,
Склониться на плечо,
И знать - всё будет хорошо!
Тебе желаю я любви.
Всю жизнь с любимым проживи!
Дарите миру множество детишек -
Таких озорников - девчонок и мальчишек!
Идите к счастью напролом -
Пусть радостью наполнится ваш дом,
И рядышком две половинки будут,
Что друг без друга просто-напросто потухнут...
Будь счастлива всегда!
Пусть солнце, утром восходя,
Тебя согреет изнутри -
И улыбнешься ты.
Обнимешь милого, детей,
И станет всё вокруг добрей -
Вас больше ничего не потревожит,
Любовь всё зло на свете уничтожит...

22.05.2021


Рецензии