Хочу поверить я!

Зачем мне снова столько слов красивых?
Смущаюсь я, читаю в третий раз.
А вдруг в словах ко мне мотив фальшивый?
А вдруг не мне роскошный тот рассказ?

Слова придумать можно без предела -
Восторженные, дивные  слова,
Каких ждала, каких сама хотела,
Но лишь в мечтах... Мешала мне молва.

И вновь в глазах взволнованные строчки:
Надеюсь мне! А как их понимать?
Сердечка два и нежные  цветочки,-
Так хочется им верить и читать!

Я, может, не достойна строчек этих,
Что обо мне так ярко говорят?
Мои стихи - не лучшего поэта,
Зато они не лгут и не пылят.

Хочу поверить: мне - восторги эти!
Хочу понять, что Муза - это я!
Смотрю в окно: волшебный месяц  светит,
Сияет в нём янтарная заря!
                _____

Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://www.youtube.com/watch?v=nM0DAYpkSbI


Душевно спет романс! Волнует он душу и сердце! Примите, дорогой Маэстро, слова моей глубокой благодарности за вашу яркую и важную работу в Ожившей Поэзии!
С уважением и почтением,


Рецензии