Халяль от русского Мясничего
А сейча-ааас... Сейчас тебе самому всё это предлагают, только бери и плати, главное не запутайся в том количестве брендов, которые выставили их поставщики и себя напоказ, и на продажу на новый рынок продаж того товара, которого не было тогда, но ты о нём, чего греха таить, в тайне, словно сидя у спекулянта под полой, мечтал, правда, ты не думал, что на самом деле может тебя ждать, когда закончится обувь, те самые туфли и босоножки фабрики “Скороход”, ты не мечтал о лабутенах с эспадрильями, о кардиганах и свитшотах и толстовках, худи и лонглсивах, тебе и тут как с обувью хотелось хорошей красивой кофты или джемпера, как и для детей своих по прежнему карнавального костюма, а не кигуруми, а такое коснулось любой сферы нашей жизни, обозначенной купи- продай, только наоборот, продай -купи, ты даже в самых прекрасных своих снах о своем светлом будущем, которое тебе обещало советское правительство, не мог мечтать о том разнообразии, которое выкинуто теперь на любой прилавок и интернет магазинов в том числе.
Тем не менее оно есть и вот оно, даже не те мокасины с лабутенами под одним общим названием обувь, а то, что едят и чем наполняют желудок, чтобы порадовать себя, даже не занимаясь чревоугодием, для примера имеющегося и здесь разнообразия наименований брендов и самих товаров, это только из области консервов, потому что всего остального столько, что не хватит и чьей-то жизни, чтобы уделить всему внимание, но для полного понимания будет достаточно и единоразового захода в один из виртуальных магазинов, предлагающих разные консервы, сразу пугающие не своим содержимым, которым наполнены эти банки, по сути одним и тем же, а названиями своих так называемых брендов, под которыми в эти консервные и стеклянные банки кладут одно и то же, и читая которые, иногда начинаешь сомневаться в психическом здоровье и уме тех, кто их придумал и наваял.
Ибо, чтобы как видно не скучно было, можно в этом и не только, конечно же в этом, но мы об этом магазине, купить конину в консервах от поставщика Козлова который пишет себя как козла с Ятем на конце, а именно “КозловЪ” да-да, с той старой Ять, которая снова и опять, и которая не употребляется в русском языке уже с 1918 года, но сейчас же появилась тенденция к возрождению прошлого России, после случившихся 90-х, когда начали идеализировать прошлое, только одни советское, чем обусловлены иные названия, а другие дореволюционное с козлами и ятями на конце.
Правда, некоторые производители придерживаются некоторого нейтралитета и куриные консервы выпускают под брендом цыпленок “Сибирский”, как сибирский кот, только тушёный.
Тут же всё как с лабутенами, угами, толстовками и прочим, и потому каждый придумщик и каждый на самом деле горазд выпендриться, составив конкуренцию в изощренном названии другому.
По сему дабы быть конкурентоспособным Козлову со старорусским написанием, на сцену выходит бренд по имени Mister Ton, предлагающий экзотично-круто «филе ломтики тунца желтоперого в масле», что есть ни что иное, как просто тунец, и эх-ма, опять просто в масле.
Что называется, не споткнись, покупатель, не заикнись и не подавись.
И почему-то в огромном количестве там же, в российском магазине продается халяль.
Все ли знают, что это означает?
Если не все, то для информации тем, кто не знает, или только догадывается, халяль, это мясо и еда, дозволенная Аллахом, а мы вроде, как христиане в нашей стране по большей части, и в Бога, а не в Аллаха верующие, но продаем и едим то, что чей-то Аллах дозволяет, и не абы что, а по еврейски кошерную и одновременно халяльную пищу.
Зато бренд, производящий продукты “ От Иваныча” стирает все сомнения, появившиеся у тебя при виде халяла, потому что только продуктами, дозволенными Аллахом, тут всё не ограничивается, имеется в виду кошерная пища, сомнения в том, где ты находишься, у себя ли дома и в своей ли стране.
“Золотой петушок”, под брендом которого логично в основном куриные консервы выпускаются, тоже радует своим названием, как русской народной сказки, да и “Беринг”, как Берингов пролив, где на острове Ратманова находится российская пограничная застава — самая восточная в России.
К “Золотому петушку” не к “Берингу” прилагается нелепое название бренда “Скатерть- самобранка” опять с намеком на русские народные сказки, та самая скатерть на которой в данном контексте собрали томаты и прочие овощные консервы.
Но тут следом, какая-то “Фитнес-банка” о- го- го, надо полагать с чем-то диетическим и малокалорийным, но это же название бренда всё ж, и это всё же малопонятно.
Потому “ТУТМЯСО” ещё и после « Балтийского эталона» и “Каменки мяса ” просто и понятно, тем более, что всё сплошняком и большими буквами и всё! Что б не заморачиваться вовсе.
Ну и бренд “СОВОК” в том же исполнении сплошных больших букв, куда ж проще и яснее, туда же к “ТУТМЯСу”
А в противовес простому и понятному не переводимое на русский язык и потому совсем непонятное “Hangrow”, что тоже дело, ибо ни у кого такого нет.
И снова: “Экопрод” и опять “Скатерть -самобранка”, а следом “Rolnik”, то есть консервы из горошка.
Всё до того запущено и плохо от этих названий, что запросто вместо “Балтптицепром” читается “Балтприцеп”, что больше похоже на правду, как и понимание приходит, что все эти брендисты- выпендристы не сильно отстали от пресловутой вкусвилловской “Избёнки”. Те тоже специально для знатоков русского языка изначально свой магазин назвали “Избёнка”, что у нормальных людей понятно с каким словом ассоциируется, тем более, что при прочтении названия сего бренда сразу хочется ругаться матом, зная, что у нас всегда была избушка.
Что ещё в этом заковыристом списке брендовых названий есть? Чем ещё радуют покупателя эти брендисты- изощристы?
“Легенда ямала” и “Аквамарин”. Это отдельно, что значит два разных бренда, хотя и слитное их прочтение ничего не изменит.
“КарповЪ”, как и “КозловЪ” с кониной, с Ятем на конце.
Снова “От Иваныча”, но на конце с восклицательным знаком в качестве отличия от того упомянуто раньше Иваныча, теперь он “От Иваныча!” Ну, чёрт с вами, тут хотя бы, что-то понятно и претензий нет, а что означает «Дальпико-морепродукты», а следом:
“БМП Бурятмясопром” — только и того, что внутри под названием бренда консервы из говядины находятся.
Чисто в советской манере, как план ГРЛО — ”РКЗ Кайтес”.
Сдается, что это рыбный консервный завод.
“Perva Консервы мясные индейка”, тоже непонятно, а главное как-то очень ругательно эта — Pervа, а может, идейка- стерва?
А теперь держись, Русь халяльная, потому что белорусы оторвались на полную катушку, прислав нам говяжьи консервы под брендом “Big Army” и что называется, сразу с угрозами. Зачем только эта Big Army говяжьими ногами угрожает, а не сразу чем-то посерьёзней?
“OBA” так и вовсе ни на какие мысли не наводит, что бы это значило, как и “Велес” цыплята и “ te Gusto” если только, это что-то густое из овощей, засунутое в стеклянную банку “ te Gusto”. А может быть, больше пусто?
Всё это кажется хуже и изощрённее, чем лабутены с угами и аквасоками вместе взятыми под одним брендовым названием — обувь.
Потому что простая рулька — это ” Ecochief “
А бренд “Балтийская охота” предполагает охоту на свиней, потому что они торгуют свиными консервами, и это ясно, как божий день.
Если хочешь, покупатель и любитель поесть без чревоугодия даже, и помечтать, то вот тебе и тут как тут “Green Dream”. Мечтаешь? О чём? О виноградных листьях для долмы мечтаешь? Если нет, то прекрати мечтать и зарядись для здоровья для себя любимого сардинами от “Helthy Energy”.
Помечтал и зарядился позитивом, перейди к ставшему у нас привычным ужастику, но не на экране телевизора, а в продуктовом магазине, потому что название “Мясничий”, это вам не добрый лесничий, никаких иных ассоциаций, кроме кошмара и ужаса вызывать не может.
Это ж страшно даже подумать, кто таков, этот Мясничий?
И потому, чтобы больше не пугался и хоть что-то всё же купил из предлагаемого ассортимента, отойдя от ужастика с Мясничим, подумай о прекрасном, об искусстве от “АRTFOOD”, просто и без слов, подумай о том, что кругом одно искусство из зеленого горошка в банке, прям, как у Энди Уорхола.
Если не успеешь искусством и Энди Уорхолом с зеленым горошком насладиться, не расстраивайся, тебя ждут ювелиры с “Золотым качеством”, а если есть золотое, то должно быть и бриллиантовое по соответствующей цене. Так что не грусти, если не Уорхол с горошком, то Золотое качество каких-нибудь консервов ты обязательно получишь.
И не говори нет. “Нет” — это не отрицание того, что чего-то нет или качество пострадало, нет, это говядина возмущается названием консервов в которые её запихали, написав на банке: “Нет/ консервы мясные говядина”. Да, так и написали, чётко и ясно, и незамысловато, потому что могли и не стараться и написать иначе, к примеру, так:
“ООО ТПЗ” как бензоколонка - АЗС тоже, правда, незамысловато.
Ну, а следом хоть что-то понятное и знакомое и даже любимое многими с детства — “Пеликан”, правда на консервах из рыбы, а эта для тебя, когда ты уже не ребенок, скотина, то есть пеликан, рыб жрет, и как? Как тогда в таком контексте звучит название ещё одного и очередного бренда? Да, ещё и продукт под этой маркой, тот, что ест пеликан — “Тунец в собственном соку”. Что это? Тунец, которому или который пустил сок. А кто? Пеликан? Просто живодерство какое- то!
А свиные консервы изготавливаются в штабе, потому что тот, кто изготавливает так себя и называет “Штаб”
Но на “Штабе” всё не заканчивается, потому что в “Любимом доме” тоже производится свинина. А любимый дом для свиньи — это свинарник. Или имеется ввиду любимый дом для покупателя? Сомнительно, потому что свиньи у нас в квартирах и домах не живут, и мы из них даже при огромном желании ничего, во всяком случае консервы так точно, изготовить не можем.
Как и ужасы “нейминга” и “брендинга”, формирующие в сознании потребителя мнение о себе любимых, как о производителях, продолжаются и эстафету перенимает “Петродел”, без комментариев лишних, а за ним уже и “ Бизнес Ойл” подоспел, не далеко уйдя от “ООО ТПЗ” с АЗЛ.
Это всё под названием консервы в масле, чтобы дуракам не сведущим было понятно, что такое “Бизнес Ойл”.
Ну, предлагаемый бренд “Диетическое мясо” против “Мясничего” , это просто сказка для детей, и даже расшифровки почти не требует, дети поймут и папа с мамой тоже.
А вот и название без Аллаха и кошерного, наше название наконец-то, и такое нашлось в этом разнообразии брендовых лекал — “Русский изыскЪ” аж с Ятем на конце. Русскому изыску, оно, это Ять, конечно, и положено, если бы под ним овощи с огорода дачного и деревенского, приготовленные в масле, не скрывались.
Под “Штурвалом” почему-то идёт мясо говядины, а не рыба, что было бы логичнее, хотя...
Потом ещё какой-то “Великан”, что в этом списке почти после “Пеликана”.
Это что ж делается- то? А? Господа, не те, что потребители, а те, что производители? Что это с вами? Вы давно не спали или много пили? Как такие названия, именно, что нейминги, могли прийти вам в голову при вашем брейдинге?
Что это вы предлагаете потребителю? А, если ещё всё это, эти ваши художества, собрать в один словесный ряд, то хочется либо и рыдать, либо плакать, потому что выглядит оно вот так:
“Карасукский мясокомбинат”, “Великан”, “Лесная диковинка”, “тутмясо”( большими буквами всё), дальше “Кубаночка” и “Гродфуд”, а за ним “Главпродукт” с “Фортуной”, знакомый уже “Русский изыскЪ” с Ятем на конце, ОМК, консервы мясные говядина в собственном соку, “Совок”, потом сразу “От Мартина”, и следом “Бонифатыч - консервы овощные” Ну, просто карусель для недоразвитых!
И это же ещё не всё, обождите, покупатели вы наши дорогие и милые, помимо перечисленного есть же ещё “КусокЪ” с Ятем, как в Изыске, и этот кусок свинины, на самом деле, упакованный в консервную банку, вам и предлагается.
Сколько же в реале-то сумасшедших или больше недоразвитых и деградантов у нас, способных выдать свою недоразвитость вместе с выпендрёжностью, а не с желанием выделиться, если только на фоне таких же, какими они сами являются, за нестандартность мышления, выдавая такие, более, чем оригинальные идеи названий своих брендов, а кто-то чего уж, тут скрывать, готов их принять.
Ну, а раз так, то примите ещё, вдруг кому-то не повезло и не он столкнулся пока и с этим:
“СовПрод.” “Roinik”, рядом” Усачевское подворье”, потом опять “Петродел”, “Бери Запас”, опять “Мясничий”, “Губерния Тульская”, “KDV”, “Норд Фиш”, конечно, русского севера, как и всего остального, уже нет, так что закономерно, что на английском, Tom Tom”, а где же Джери, “Идеальный гарнир”, “Молодчинка”, “ Multi Food”... о--ооооо, кажется сон чей-то точно нарушится, господи, там ещё и “Мавр”, а это всего лишь мясные консервы... упаси боже, меня от мавра...
“ Dworek”, это как “дворик” сказать по русски, но с иностранным акцентом.
“ Лесной обед”
Они же нескончаемы!
А это как понимать — “Медовый дом ферма”?
И там кстати, медом даже и не пахнет, только скотофермой, потому что это консервы из барана.
“Войсковой Спецрезерв” и “Yummy mood”,”СКС”, “БМП”, .”Elite food”, “Just Greece”,”Жупиков”...а надо было “Тупиков”... есть ещё “Bugrov” и “братья Черепановы.”, и “АХОТА” не путать с Охотой.
“ ГИПАР”, “YARDEN”, “Марис” - это овощи, “Царь- мясо”, “Дикоед”, “6 соток”, “Дзержинка”, ”ВКУСНО” .
Короче, их там много, этих вкусных дикоедов, расположившихся на шести сотках, где тебя будет тихо поджидать Мясничий, который пригласит тебя во dvorek, а там уже и Мавр на подхвате, и вы заправитесь, как на АЗС, ещё чем-то вкусным от “ООО ТПЗ”, к примеру, тем, что предлагает “Бизнес Ойл”, а что он может предложить даже страшно подумать, как и в магазин страшно идти за покупками такого рода, да и просто аппетит после такой милой экскурсии во главе с Мясничим, не знаю, как у кого, но у меня лично аппетит пропал. И сдается мне, что кроме диковинок разных в виде жупиков, ты там ничего другого и не купишь. Так чего туда идти, если только завязав глаза и представив себя и для себя слепым, потому что всё равно на подсознании у тебя будет маячить вся эта когорта брендовых названий, а зная, что бренд и создается для ассоциации в сознании целевой аудитории с чем-то таким, что символизирует какие-либо определённые качества продукта, то покупать ты вряд ли, что-то захочешь. Как и их умелыми руками или больше головами созданная репутация оказывается замоченной в собственном соку, как тот тунец или говядина, тоже оказавшиеся в собственном соку и в консервной банке ещё и зачастую изготовленная по исламским гостовым стандартам, хоть и у нас, в России.
11.07.2021 г
Марина Леванте
© Copyright: Марина Леванте, 2021
Свидетельство о публикации №221071100796
Свидетельство о публикации №221071300721