Душно 2 часть

Противоположности отталкиваются.

Душно... В комнате было очень душно. Горячее солнце с интересом заглядывало в неё через стекло, освещая стены последними жёлто-красными лучами. Стеклянные двери лениво отражали свет на резные обои, затаившиеся в сумраке вещей и мебели. Длинные тени тянулись от двух таких же горячих, как и само солнце, тел. Они изгибались, дрожали, прижимались и снова изгибались. Слышались приглушённые стоны и вздохи. Воздух наполнился запахом первозданной страсти. Он опьянял, манил, вызывал жгучее нетерпение каждого из этой пары. Девушка, откинув непослушные локоны в который раз назад, наклонилась и поцеловала мужчину. Тот выгнулся и слегка застонал, чем ещё больше раззадорил её.

- Я люблю тебя, - хрипло выдохнул парень после поцелуя и ускорил свои движения, крепче сжав талию девушки. Она закусила губу и начала помогать исцарапанному партнёру. Через несколько минут двое откинулись на спину, тяжело дыша. И лишь сейчас их восприятие мира вновь расширилось. Они заметили телевизор, который всё это время был включён. Девушка устало включила первый попавшийся фильм и прижалась к мужчине, положив голову на его грудь.

- Мне так хорошо с тобой, - тихо, словно чего-то опасаясь, произнесла она, потеревшись щекой о любимого.

- Тогда почему ты не уйдёшь от него? - улыбнулся мужчина, приобняв девушку.

- Не знаю. Мы со школы вместе. И в итоге почти пятнадцать лет. Но он так изменился. Очень сильно. И это очень сильно раздражает. Не могу его таким видеть. Из-за этого у меня внутри что-то сильно кипит, и я веду себя, как... как стерва. Неужели, я... плохой человек? - девушка подняла голову и вопрошающе уставилась на мужчину.

- Нет. В мире нет хороших или плохих. Все мы люди. Все вольны совершать ошибки. Поэтому просто пойми что нужно именно тебе. Чем больше ты его жалеешь, тем сильнее он погружается в эту бездну, тем сильнее он нуждается в этой жалости, - мужчина поцеловал Лизоньку в макушку, и они вместе продолжили просмотр фильма.
Нежное солнце постепенно скрывалось за пылающим горизонтом, вверяя город в объятия прохлады. Деревья сонливо подрагивали под игривым лёгким ветерком. Лизонька распахнула окно и глубоко облегчённо вдохнула. Мужчина обнял её сзади, начав целовать в шею. По коже девушки прокатился ворох мурашек, из-за чего та, будто смущённо, отстранилась.

- Ну ты чего? - улыбнулась Лизонька, ёжась и игриво стараясь избежать касаний.

- А ты чего? - мужчина продолжил целовать её, словно ничего и не замечал.

- Ничего, - девушка улыбнулась, но затем, заметно помрачнев, продолжила, - Тебе скоро уходить.

- Тогда ещё по бокальчику?

- Мы же потом будем ехидно над всем смеяться и до неприличия пошло шутить.

- Если жизнью не наслаждаться, в меру, конечно, то смысл такой жизни? Я за бокалами, - мужчина весело направился в кухню и уже через мгновение звенел там стеклом.

- Да... Смысл такой жизни... Может, и вправду нужно разойтись? - задумалась девушка, пока от мыслей её не отвлёк весёлый голос мужчины.

- Ну ты чего киснешь?

Остаток вечера пара провела шутя и отдыхая от всей этой городской суеты, смогом душащей горожан. Прохлада на цыпочках проникла в квартиру и, неожиданно испугав духоту, прогнала её. Атмосфера в квартире тоже переменилась. Было громко и тихо, спокойно и весело. Теперь вместо опьяняющей страсти, в воздухе висел запах опьяняющего виноградного сока. И именно в такие моменты беззаботности и счастья появляется обжигающее своим безразличием «но». И этим «но» стало время. Оно вышло. Лизонька уже стояла в прихожей и грустно наблюдала за собирающимся мужчиной. Она немного поправила его куртку, отряхнув с плеча невидимые соринки, провела ладонями по холодной коже, даже потянулась помочь застегнуть молнию, но потом, взяв себя в руки, нерешительно приблизилась к парню.

- Лизонька, спишемся тогда, когда в следующий раз я приду к тебе, - нежно произнёс мужчина, уже выйдя на лестничную площадку, и продолжил с глупой пьяной ухмылкой, - на чай?

- Да можешь в пятницу, мой вернётся всё равно, как обычно, поздно, - протянула Лизонька, шутливо щёлкнув парню по носу.

- Только давай пораньше, а то вдруг твой трудоголик, - разошёлся он после вина, - вернётся раньше.

- Я тебя умоляю, - засмеялась девушка, - Он придёт с работы раньше только если его с неё уволят. Да и даже если он застанет нас, этому подкаблучнику смелости не хватит закатить скандал, ладно, всё, давай, - Лизонька сначала хотела закрыть дверь, но потом поддалась порыву и крепко обняла мужчину, напоследок чмокнув его в щёку.

- Солнышко, ты всегда можешь освободиться от него, - шепнул он на ухо, - и переехать ко мне, - парень крепко стиснул её и отпустил, через минуту уже спускаясь. Лизонька закрыла дверь и, облокотившись на неё спиной, сползла вниз, обняв колени.

- Я запуталась... Почему в этой жизни всё так сложно? - глаза начали слезиться. Девушка спохватилась и вытерла набежавшие солёные капли, - Так... Надо вставать. И убрать всё со стола.

Ветер утих и вновь стало душно. Настежь открытые окна не помогали. Вместо прохладного воздуха, тяжело оседшего внизу, они пропускали лишь шум ночного города и гогот молодёжи, сидевшей внизу, на площадке. Хлопнула дверь в квартиру. Лизонька поняла — вернулся муж. Девушка вздрогнула от вновь накатившего тошнотворного раздражения, но всё же пошла его встречать.

- Привет. Это тебе. С годовщиной, - словно на автомате произнёс Василий, протягивая жене немного потрёпанный букет. Девушка приняла подарок и пошла в кухню, чтобы поставить его в вазу. На мгновение её губы дрогнули в улыбке, а в голове всплыли счастливые воспоминания прошлого Васю. Такого нахального, живого, добивающегося внимания любыми, даже самыми суамасшедшими способами. Но один взгляд на серое и безжизненное лицо — и всё это наваждение пропало. Девушку вновь передёрнуло.

- Знаешь, мог бы и подарок купить, всё-таки пять лет вместе, - с обыденным раздражением произнесла Лизонька, ставя вазу на подоконник.

- Если хочешь... можем на выходных... выбраться куда-то, - промямлил Василий. Девушка разочарованно тихо вздохнула и, набравшись терпения и безразличия, ответила.

- Конечно, милый, обязательно поедем, - затем, ненадолго застыв, колеблясь в решении, Лизонька чмокнула мужа в щёчку. Девушка закончила накрывать на стол и села на своё место. Заметив странный взгляд мужа, девушка нахмурилась, подумав про постоянные проблемы на работе мужа.

- Я спать, приятных снов, - Василий, так и не притронувшись к еде, встал из-за стола. Девушка устало выдохнула.

- Опять не доел? Теперь это всё выбрасывать, - девушка переключила канал, попав на какую-то лёгкую мелодраму и, откинувшись на спинку стула, написала любовнику.

- Как ты там? Добрался?

- Да, солнышко. :)

- Фух, а то я переживала. Завтра рано на работу, не засиживайся допоздна.

- Ты сама-то чем займёшься в свой отпуск?

- Не знаю. Завтра за покупками надо. А потом что-нибудь ещё придумаю.

- Может, мне тоже взять, и рванём на море?

- И на кого я мужа оставлю?

- Взрослый мальчик, разберётся. А ты вполне можешь сказать, что с подругой поедешь.

- Хорошо. Я подумаю.

Девушка отложила телефон и закрыла глаза. У неё внутри шла ожесточённая борьба между тем, что хочется и что надо. И каждая из сил поочерёдно занимали лидирующие позиции, так и не вырывая победу из рук неприятеля окончательно. Но вот, постепенно пушки утихали, и сознание погружалось в сон. Девушка так и задремала на стуле в кухне, уткнувшись в телефон, на экране которого виднелось сообщение «Приятных снов, солнышко».

«...»

Раннее утро разогнало безветренную духоту глубокой ночи. Размахивая потоками воздуха, словно снимая липкую паутину, оно освежало жителей города, пробуждало сонные лица от дремоты, даруя новые силы на новый день. Лизонька почти не спала. Её всё мучали слова любовника. «А действительно ли Васе хорошо со мной? Может, ему и нужно пожить одному? А я сама цепляюсь за него?» По коже пробежались мурашки. Ей почему-то стало холодно. Искать в муже необходимое тепло совершенно не хотелось. Девушка встала, укуталась в халат и вышла в кухню. В холодильнике было почти пусто.

- Нужно сегодня за покупками съездить, - часы пропищали 5 утра, девушка вздрогнула, - А поеду-ка я прямо сейчас.

«...»

Лизонька вернулась домой поздно. Отвлечься не получилось весь день она так и думала, как поступить. Раздражение, гнев, непонимание, тревога и бесконечная печаль. Чувства раскалывали душу девушки, стремясь забрать себе больший кусок. Неожиданно в голову пришла чёткая и ясная мысль - «Надо с этим заканчивать». Всё. Эти псевдоотношения уже ни к чему не приведут. А ребёнок лишь станет жертвой бесконечных скандалов.

- Всё, всё, всё. Сегодня я должна взять себя в руки и... уйти. Оставить его. Я слишком привыкла к этой «страдальческой» жизни. Хватит строить из себя жертву... Это бесполезно... И никогда не приведёт к счастью, - недолго думая, девушка решила наготовить побольше еды, чтобы Вася не задумывался хотя бы об этом, когда они разойдутся. Девушка не заметила, как пролетел день и солнце вновь склонилось над горизонтом. Сегодня оно было какое-то по-особенному яркое, словно кто-то сменил грязную тряпку на новую и, наконец, именно ей протёр светило. Лизонька оглядела свою работу и устало выдохнула.

- Готово, - тут же послышался щелчок открываемой двери. Пришёл Вася.

- Мы расстаёмся. На развод я подам завтра! - сходу выпалил муж. Внутри Лизоньки всё сжалось. «А что, если я останусь совершенно одна? А что, если мой любовник меня не примет? А...» Нервно ухмыльнувшись, девушка повернулась на слова. Пред ней красовался почти тот же Васька, за которого она когда-то выходила замуж.

- Ты? А сил-то хватит одному прожить? Ты же даже погладить рубашку не смог, прожёг, пришлось выкидывать, - с дрожащими руками произнесла Лизонька, ей снова захотелось всё оставить на своих кругах. Абсолютно всё. Так же, как и было. Ну и пусть, они снова будут несчастливы, зато всё, как обычно, - Иди руки мой. Ужинать будешь.

- Ты, - затрясся Вася от ярости, - Ты ошибаешься! - Девушку это испугало ещё больше, вновь претворившись, что она не верит, она продолжила.

- Ну-ну, - снова тихо и безразлично произнесла Лизонька.

- Я смогу, и ты мне больше не нужна, - муж развернулся и ушёл. Ушёл! Осознание произошедшего вдруг очнулось в Лизоньке. Она истерически засмеялась, по щекам покатились слёзы.

- И чего я реву? Я же так и хотела. Ведь хотела? Хотела. Я же сильная? Сильная. Смогу? Смогу. Тогда чего я реву? Лиза, так, успокойся... - девушка опустилась на колени и сидела, обняв колени. Через несколько минут она вскочила и, написав любовнику «Я свободна. Бери отпуск», начала собирать вещи. В сердце появилось пока смутное, едва зародившееся чувство свободы и лёгкости. А на телефон пришёл ответ «Жду у себя». Через полтора часа девушка выскочила из дома, загрузилась в такси и... выдохнула. Только сейчас она успокоилась. Но сердце всё ещё колотилось. Открыв окно, девушка вдохнула свежий воздух и увидела звёзды. Точнее обратила на них внимание. Она улыбнулась и прошептала:

- Хочу больше никогда не забывать себя…


Рецензии