Что Ордена, наградой нам лишь Труд...

Однажды Луганский поэт и летописец Строра написал мне:
     Вперёд, друг мой за Орденами...
     звезду героя не дадут,
     но высшею наградой для буржуя,
     лишь прибыль, а нам,
     по прежнему, один лишь ТРУД

     Замечательно, подумал я и ответил ему и всем нам:

     Когда-нибудь, мой читатель, настанет время, и мы с тобой прекратим своё бытие в земной бытийности. Но всё наше, твоё и моё, не умрёт.

     Мы растворимся в росе, в дожде весеннем, в траве, в шёпоте листвы, в сполохах памяти людей, и когда-нибудь воспрянем в мозге какого-нибудь робота, который вместо вас, нас и всех их отправится осваивать небеса, может быть даже на нашу с тобой, товарищ, Родину, откуда мы волей Космоса прибыли на Землю.

     Ибо вижу я, что Суть Моя, и Твоя, мой друг, не отсюда.

     Ночью мне явилась мысль интересная, хорошее продолжение темы, но к утру испарилась, оставив только ощущение важности и одновременно недосказанности сказанного.


Рецензии
Олег, хорошо вами сказано... Ибо вижу я, что Суть Моя, и Твоя, мой друг, не отсюда.
Я бы добавил. Для чего мы здесь , на Земле, но уж точно не для того, что бы просто погулять вышли.
А зачем вышли-то? Понять надо бы, а может подзабыли?
С уважением Николай С.

Николай Скороход   24.07.2021 20:49     Заявить о нарушении