С детства в Бога верю я

А в пятьдесят сем лет
я Отца Бога в своё
сердце через Иисуса
Христа в Сыне Божьем
приняла, аллилуйя.
Вера с детства у меня.
и я пришла в православия.
пятьдесят шесть лет
ходила. к Богу жизни
я вопила. Ты Иисус
Христос воскрес, но у
меня к Тебе, вопрос?
почему Ты в православие
и по ныне на кресте....
и ответ я получила, я
Вифанию посетила, там
родилась свыше я. я
приняла в себя Господом
Христа. каялась я и
крестилась. но слава
Богу что в Сыне Божьем
я родилась, Дух Святой
я от Отца Бога получила.
в слове Бога возрастаю.
Книгу Библию читаю а ещё
и размышляю. а ещё
Слово Бога применяю.
И вопросов стало мало
так как я с вами вмести
возрастаю. на глубины я
иду, получаю и плыву.
Бог меня ведёт Своим -
Святым Духом во Христе.
Богу слава, аллилуйя и
Аминь, аминь, аминь.


Рецензии