Когда-то я тоже

Выйдя из кафе, я повернула за угол и столкнулась лицом к лицу с неприятнейшим типом во всём чёрном. Надо же, подумала я, Гарри ещё за столиком. Похоже мне стоит вернуться. Но незнакомец предвосхитил мою мысль, решительным жестом преградив дорогу.
- Последние десять минут я следил за Вами, - произнёс наглец фальцетом.
- Непонятно почему? - сам по себе возник у меня вопрос, - Вы случайно не следователь? 
- Нет, я преследующий.
- Какие цели?
- Я заметил, Ваш потухший взгляд, мадам, - процедил он сквозь зубы и, щёлкнув серебряной зажигалкой, поднёс пламенеющую к моему лицу, как бы испытывая моё терпение.
- Вам не кажется, что Вы проявляете нездоровый интерес ко мне как к личности, даже не представившись? - парировала я его любопытство.
- Ошибаетесь, тем более, что моё имя ничего Вам не даст, - отрезал он и потушил огонь, чуть было не опаливший мои накладные ресницы.
- Так-то оно лучше и сохранней, - заметила я, немного приходя в себя.
- Вам следовало бы вести себя разумней, мадам.
- Звучит как угроза.
- Думаю, Вы до конца не осознаёте в какую передрягу попали.
- С чего это такая забота обо мне? - И всё-таки кто Вы? Вы случайно не из Общества защиты животных интересов?
- Немного не угадали. Мы защищаем права гетеросексуалов и саксоулов. С полчаса назад человек, которого Вы покинули, умасливал Вас сделать трансгендерную операцию и Вы почти согласились.
- Вам не должно быть до этого накакого дела.
- Не совсем так.
- Я удивлена, что Вы хотите этим сказать?
- Я хорошо знаю Гарри. Он зарвался, не согласовав со мной Ваше дело, представляя посредническую контору.
- Так кто же Вы в конце концов?
- Я доктор Ватсон, который должен делать Вам операцию по пересадке члена от свежеумершего трупа. Без вмешательства Гарри эта процедура обойдётся Вам намного дешевле.
- Спасибо за заботу, но позвольте спросить, почему Вы фальцетите?
- Когда-то я тоже был женщиной.


Рецензии