Луганск в памяти опять и опять

12-07-2021. Великобритания, Ноттингемшире

Луганск в памяти опять и опять

Это не так. злобное вранье на шотландцев и англичан

1. Это не Карл Гаскойн, шотландцы и англичане управляли Российской Империей, давая задучу построить Луганск и Луганский завод:

приказ шёл от самого вверха,  от Екатерины Второй (немки)
а специалисты были выписаны самые лучшие:  английские
и верные: шотландцы.


Им тыркнули пальцем на карту:
- тута здеся
- велечайший указ: построить завод город
- тут

Определено место было
российскими изыскателями и академиками
и просителями:

здеся тут.

И уже потом
были выписаны заканы спецы
лучшие

Они приехали
что там было?

Города Лугнаск не было?

пару домов деревушки остатки

холмы и никого

Кто приказы давали лпаны
они не специалисты?

Екатерина Вторая не геолого и не литейщик сталевар?

Карта. пусто. пустое место. никогго.

Тыркнуть: построить город!

Луганск в итоге есть? есть. Город? огромный город.
Аэропорт, жд вокзал, автобусная станция.

Люди, здания, всё было до 2014

я там 14-17 сентября 2010 была

до войны

Ходила в музее Луганска

есть моторы 19 века с Англии.

Заказы всего товаров были с Англии:
вероятно, в самой Англии нет этих моторов,
переплавили на метал в годы войны?

Идёшь.

2 британских танка 1919 год.
Вторжение было британцев.

А мужчины где поели, там детей оставили.

Мужской пенис в 5 утра встаёт и целый день.

В итоге бабы местные , русские, еврейки, немки, украинки, азербанжанки, польячки, белорусски, армянки, молдованки, турчанки, казачки, француженки,

а мужыки

им детей

1. Французкая война  от французов
2. 2 немецкие войны от немцев-мужчин
3. В годы революции там были чехи, венгры, латыши, финны, американцы, британцы, немцы.  мужчины детей понаоставляли

В Великобритании памятник
как много британских мужчин в годы 1ой Мировой ушли
и домой в Великобританию не вернулись.

М?

А зачем возвращаться?

ИМ дали бабу-женщину-красотки все, землю дали и рабочие места?

На РОдине никто-а в Российской Империи мог стать Дворянин, Офицер, бизнес свой. 

Россяияне своим не давали: это социально-классовое.
А иностранцы шли вне социально-классового а как "дворяне"

Оттого, масса "был никто стал русский дворянин"
а вернись назад? социально классово ниже?

Они и не вернулись: жёны дети внуки, земля. работа.

Но на Родине их "потеряли" всех всех: железная стена 1917 +++ 1937-1938 ++

Потомки выросли русский этнос

В Луганщине ещё и итальянцы тоже были и не только немцы.

Т.е. Луганщина генетически "смесь кровей" 
немцы англичане шотландцы французы итальянцы чехи поляки белоруссы турки татары русские украинцы евре азербайджанцы молдаване армяне швейцарцы латыши финны карелы ....

гремучая смесь и казаки тоже

причём до того был момент: никто не жил.
т.е катастрофа. мор. но те земли были пустынные потом

А раскопки косточек КТО жили
генетически  те кто тут жили
вдруг все ушли на восток и материк Америка, - коренные народы Америки:  индейцы , Южная Америка.

Т.е. тут чтото было такое страшное,
испугало и погнало народы уйти

Ещё 6-9 века было расселение  Чудь Белоглазая
и  племя "крий"   что без "р" Кий" "Киев"
а иначе - край,  а без "к"  рай.

Там момент не было набегов хазар и никого
народу немного и привольно


потом
- потом
- нашествие гиганские Змеи Драконы

Миллионы лет назад какие были величины? 34 метра высоты ? то и выше?

тогда открутьтить ещё ещё назад?

и ещё выше??

махина упала - стала потом гора пещеры

Мельчаем ростиком

Древняя собака  и волк 3 тысячи лет назад  3 метра ростика
современная 50 см ростика

Рост взрослого мужчины  современного 130-150-170-180-220-230 см

Если 170 допустим и волк овчарка 50-60 см
то когда волк овчарка 3 метра
рост мужчины был какой?

170 см - 50 см    пропорции
х см   - 300 см     пропорции

х = 170 х 300 / 50   = 170 х 6 = 1020 см  = 10 метров 20 см рост мужчин для пропорций форм современных мужчин ростом 170 см что средний рост

М?


10 метров высоты мужчина?
рядом пёсик 3 метра?


Что-то случилось в древности в районе Луганщины
Что?


1. Пирамиды и там аналогия у индейцев Южная Америки и части племён Африки есть дощечки с цветными мозаиками змей-богов.

2. Т.е. местные воспринимали Змей как Богов, очевидно, ростик был ой ой ой какой высокий.   
 
3. Масса угля:  т.е. в местности была катастрофа, "погибли все враз много всё"  утрамбовалось ушло вниз стало внутри почвы глубоко в земле углём

4.  При выработки угля и пород, шлаки ненужные кидают в кучу горой.

5. Но вот Луганск = Ворошиловград.  Это похоже как Шеффилд город острова Англия и где то та же широта и тоже угль там и там и холмы.

6. Если стоять на высоком холме  и   смотреть кругом?  высоко-низко. Представить потоп, вода.  и куча холмов это тогда что? 

идёт поток воды мошный сбивая всё
и всё падет
умирая

вниз

вода тащит тащит в низинки
делает щапруды горы плотины

Спасающиеся бегут бегом на холмы уцелеть от нашлынувшей воды

та выше выше

они лезут друг на друга
умирая погибая кто в воде
и выше
друг на друга

не получилось: накрыли.
умерли все и сверху вода

потом вода Гиганского Цунами Потока ушла
вода после потопа ушла в поры земли в пустоты вниз

осушение

опять почва травы заново как бы

Кто жил: нету погибли все.

Часть от потопа волной на плотиках лодках брёвнах "откатило" и бежали от этой стороны на восток-оказались аж в Южной Америке, так перепугались: там горы выше.

Потом забыли всё и спустились с гор вершин рассеялись.

Т.е. направление волны цунами могло быть такое с запада на восток

Но я могла быть и неправа


В Луганске в сентябре 2010, 14-17,
я ощущала странное.

Местные привыкли: живут тут.

А я приезжая.

Иду по Луганску
и были места, становилось резко плохо.
Голова кружилось.
Теряла зрение.
И как рвота

потеря ориентировки

выйду с пятна:  нормально

пятнами так

Тоже и с фотиком творилось

Цифровая камера качество там 3-10МБ 1 фото можно.

Щёлкаю. Чётко всё.
Места: щёлкаю.  "плывёт всё"
возникают "привидения"


Тараса Шевченко улица дом 25
напротив парк с  фонтаном
снимала с другой стороны улицы вечером

в кадре возникли привидения
силуэты людей, мужчин-женщин,
старинная одежда,
но маленькие совсем по ростику,
намного ниже нас
это где то сантиметров 30-50

Я подумала: там могло быть кладбище в прошлом?

хоронили на кладбище и за оградой?

Мне было крайне неприятно
это видеть

вот как "гул" эхо и "гул" вибрация чего то "серого" было.

Но опять не полностью а опять "пятнами"


Дальше от места парк львы
вот тут я снимала

фигурки львов стали нечёткими а многослойно
появились масса летящих огоньков

чтото такое
как электрическое летящее


Где музей Даля. Маленький домик.

Вот ту  было плохо пятно.

неожиданно.


иду и "накатило"

Ощущение такое провала времени сюрреала
тяжело так

я не помню с какой стороны

кое как унесла ноги вышла


Гостиница Луганск и дорога большая широкая

шла по ней
мне там хорошо. присела ёлочки


Театр не особо хорошо
неуютно некомфортно

Памятник Карлу Гаскойну

селфи

страное неожиданное:  в зеркальных очках моих
отразилось лицо мужчины кого там не было видно глазами и в кадре

Я делала фото с луганчанином
наши лица его и моё
а в зеркальных очках
луганчанин
другой
не он
незнакомый

Т.е. хорошо делать селфи с зеркалом

сравнить
фото селфи реал и что в зеркале

у меня не совпало

Мои солнцезащитные очки   на селфи фото
дали лицо кого мы не видели в реале.

а лица луганчанина
заменили не дали отражение

я думала вначале поииследовать всё

Но случилось кое что

Я в фонтанчике жара мочила руки ноги

и вдруг  кожа
1. обезжирилась
2. белые пятна обесцвеченные
3. сухая кожа и "сеточка"

И я остановила сразу все все исследования.

Я не знаю,
что в Луганске и где в Луганске
дало такой контакт эффект

Температуры не было
Насморка не было

Но я такое не имела.


Вернулась в Англию. с Крыма

Ехала в поезде Киев - Львов, Львов - Краков

и в поезде Львов-Краков  началось

Ктото ударил меня в голову металлическим стыком
вызвав потерю памяти кто когда где

1. или купе
2. или туалет. как вошла и вдруг тошнота помню с того места. туалетная комната в вагоне

И у меня зуб пропал выдрали кто не знаю не помню

Шишка на голове болела как от удара металлическим (типа кочерга штырь)
Тошнота и рвота
Понос температура

Я в гостинке Анди рядом с жд станцией взяла номер 4-5 звезды
горячий душ и чистая постель


и это меня спасло - горячий кипяток душ и постель спать


Прилетела в Англию
потом температура
дома лежала
2010

кое как оклемалась

рвота такая тошнота
температура

сказала себе-никогда больше на Украину не поеду
организм мой слишком нежный приезжать туда туристкой

Меня могли и отравить специально.

Зуб выдрали.

Что такое зуб? 
1. ДНК анализ  (хотя достаточно 1 волоска или слюны
2. клонировать могут из зуба клетки
3. зубы у людей в массе выдирают дантисты и раньше отдавали а потом нет. куда то кому то отдают с какой то целью
4. Британский дантист у меня 5-6 зубов выдернул. за раз почти. тут они любят так пациентов.


Когда я с самолёта шла
британец парень малеького ростика вышел
его тоже тошнило рвало
он на землю это
потом в аэропорт

или перепил

или нас некто как то специально всех перезаразили


Аналогичное было я автобусом Рига-Лондон ехала через паром в Денваре.
И на границы попросли выйти с автобуса всех-автобусы проверяли.

Мы пошли в туалет. остановка.
Там вдруг стало тошнить рвать как облучали чем то?

граница Польша-Германия
плохо стало очень
концы чуть не отдала

В Аахене Германия Саксония ехали автобусом
стало резко плохо
потеря ориентации и как то
Аналогичное как в Луганске в 2014

Я потом прочла. масса саксонцев с Аахена в старину дружно по некой причине оттуда переселись в Россию. Стало плохо жить вдруг.


Но плохо мне могло быть и по житейской причине
тряски переезды типа морская молезнь
и не то питание

т.е. тоже могло так

В Англии мне стало резко лучше дома
вода постель воздух покой

с 3 месяца отходила от поездки в Луганск Украину
болела.

Но есть вероятность специально кто в поезде Львов-Краков
чтото

т.е. не Украина а воры? того или иного? зуб пропал. тошнота. боль где шишка на голове. потеря памяти где кто как меня ударил

2021
так и не вспомнила

Почему то помню вагон туалет зашла
и тут чтото как то

будто зеркало шкаф открылось и силтьная тошнота
с потерей памяти оттуда
рвотой
удар в голову мог быть тут.

Но, есть подгузники для взрослых
и в поездке видно надр
их и другую одежду

не ходить в сортиры туалеты

Ещё

чемодан мой был вскрыт
замок сломан
вещи не пропали
фотик не пропал
документы  деньги не пропали

Мужчины двое
высокие высокие очень мощные

ехали в Германию , Франкфурт-на Майне

Высокий высокий 230 см роста? я так восприняла
оглядел меня

в розовых летних штанишках-шортиках

обругал
проституткой
кто на Украину на заработки ехала
на русском

что было неправильно
ложь
унижение

унижать женщин
любят

1. геи
2. геи мужыки
3. враги кто ненавидят и унижают
3. черти и дьявол ненавидят людей и унижают
3. иная биологическая раса
3. есть раса Змея они едят людей. Как Питон? заглотнул инет?
не у всех мужчин есть кадык. а у самцов мужчин Хомо Сапиенс кадык как бы Адамово яблоко гормоны есть всех. Но не у всех.
Адамова яблока нет у САМОК (девушек и женщин)
делая вопрос что на вид то высокий мужчина 230 см роста мог быть ДЕВУШКА ЖЕНЩИНА 230 см роста в мужской одежде "под мужыка" и "самкой"
тогда и  кто у меня мог украсть зуб? ДНК? для каких целей?

Но, я могла и ошибиться.

Я бы не думала на эту тему
Попутчики и попутчики.

Но вербальное нападение заставило запомнить
включая цель зачем?

Пологаю. ОНи попросили меня выйти: им переодеться постелить постель.
Могли чемодан вскрыть.


Но могли  другие

Ехал мужчина средний рост в очках и девушка.

Мужчина внешне похож на Сычова? Россиянин кто перешёл на другую сторону как шпион другой страны.

Честно, думала он.

Потому и молчала: британка.
А тот россиянн стал британским шпионом.

Выдать его потому я не могла.

Хотя сам он мне был крайне неприятен

я попала в их купе
как некомфортно было с высоченными мужыками:
они массу бутылок пива везли хотели выпить
я боялась сексуальных домогательств

или что пердеть пукать все трое там станем
а купе маленькое
вентиляции нет

да и пьяные? зачем?

т.е. я сделала ошибку не купив купе поезда полностью

как ехать вкупе с мужчинами как то некомфортно
особо те с пивом и ругаются матом

а пожаловаться некому

кто были не знаю
но так нет безопаснсти комфорта

ты в купе
они сели в Львове
я была на перроне и они дали деньги попросили проводницу и она их
ко мне к британской гражданке
в моё купе подселила

т.е украинская проводница
о безопасности комфорте британских граждан женщин не думает

Я бы вот не стала в такой ситуации

а там что возмёшь? украинская проводница
дай взятку деньги
на пссажиров наплевать

а ещё она их боялась или знала и потому боялась
мне так показалось

права нет не знаю

я в апреле 2010 развелась
поездка сентябрь 2010. я одинока и раввелась

Луганчанин сделал предложение мне
выйти замуж жить в Луганске

я приехала взглянуть кто? подумать чтоб.

Женился потом на американке
россиянке
у той квартира в Моске
и в США

Молодой красивой привлекательной стройной симпатичной деловой обаятельной

они подходили по возрасту лучше друг ддругу
я без обид потому

обиды только
что я в Англии в магазин всё ездила и туфли платье себе на венчание в церкви и регистрацию брака в Луганске смотрела.

Там магазин, наряды.

Приеду и смотрю смотрю
платье фата шляпки туфельки босоножки украшения

и вот повезло
не купила

Но была так близка тогда купить.
А стоит всё дорого.

И я однажды не выдержала
и пожалела себя заплакала

как в песне польской  от Анны Герман

Один раз в год
сады цветут

...
Купила платье белое.
....
Красивая и смелая
дорогу перешла


....


Американка с США
так и не приехала в Луганск с мужем вместе каждый день жить там.

Но зато взяла себе все пароли с емейлов мужа
требуя доклады кто о чём пишет звонит.

Она не поняла моего звонка
когда дом 25 Тараса Шевченко подъезд взорвался


Это случилось совпало
когда  я шла и заплакала

не видел никто
было темно

я несла шопинг с Теско на руках

темно далеко тащить
никого на лице
я одна тащу у темени
помчь некому

и тут чтото ещё поверх

купила платье белое
красивая и смелая дорогу перешла

и больно стало вдруг
кольнула
слёзки покатились

у меня с деньгами было плохо
не ела
несколь дней ничего ещё

а потом
ухнала

совпало
мои слёзы и взрыв подъезда в Тарса Шевченко
дом где тот жил кто сделал мне предожение
и другой и за неё

И я слёзки вытерла
я бы не желала такого никому
там же люди? как я?
мама его и сестра? кто мне плохого то не сделали ничего и соседи тоже?

да и ему не желала

А может и наоборот всё?

В Луганске случиось всё
и эхом в Англию понеслось: нахлынув на меня
и я не знала

но вспомнила и заплакала?

Скорее так.

КАк именно "нахлынуло"

И я в итоге сказала себя
я никогда больше в Луганск не приеду

Я уже была там

........................

Но в памяти осталось.

Дописываю.

Нет, я думаю, я это вызвала.

У меня такое так было тогда.

Подумаю "Греция" и "тошнота" (курицу не могла даже сготовить, затошнило)
иду к телеку включаю новости.

Дикторы показываю новости:

Землятресение в Греции в море. Никто не погиб, все целы.
Места знаю:  отдыхали как раз там когда то в отпуск  всё понравилось.

Т.е. событие в Греции было вначале.
Эхо от события или волны радио и телека - потом.
Мозг "переводил"  "Греция" + "тошнота" = "землятрясение в Греции в новостях"



Подумаю, песню вдруг "Валенки, Валенки, ой да не подшиты, стареньки",
включю телек (там 2 сдвоенных на тарелки на 400 каналов саллитетов приём), включу
один --  песня "Валенки, Валенки" поют. Чёрно белое.


Я пришла домой
и я узнала войдя в дом.

Т.е. событие в Луганске
Потом событие в новости
Новости спутниковое телевиденье и Интернет

Мозг "считал"  с какого то источника
не знаю какого

и "перевёл"
"напомнил"

Луганск, Луганчанина, том дом, события.

Накатило-вспомнила.
Заплакала.

Я плакала узнавая события Востока Украины.

Но мозг осознанного не читал неосознанное и новости.

Потому, как память и воспоминание.

А слёзы то чего тогда?

Погиб там мужчина 41 года.
Декорацию делал и кислородный балон взорвался обвалив этаж подъезд.

А я была там в том доме.
Была попытка моего похищения и изнасилования.
Что внучило необходимость согласия на секс с луганчаниным
как я боялась я живой иначе оттуда не уйду.

Он пошутил и перепугал меня,
что похитит и станет держать в квартире
дом 25 Тараса Шевченко, приходить и насиловать.

И я очень испугалась тогда.

Что потом? надоем когда?  Убъёт и расчленёнка?

Он пошутил как раз в американском клубе мормонов на уроке английского языка,
что если бы он знал, самолёт на необитаемый остров посадку совершит, взял бы толстяка с собой мужчину какого-то: его потом съесть.

И я перепугалась сильно.

Луганчанин объяснил мне потом, что это он пошутил так, сказав, его манера стиль шутить так, а в реале, там мама и сестра жили и сам и соседи. Т.е. это была шутка.

Но я то поверила?

Перепугалась.

Сказала ему:

- Не надо меня похищать и насиловать. Я итак согласна на секс с Вами. Давайте? прямо сейчас?

Секс был
Он меня не обидел
Но оргазма не было ни у него и ни у меня,
а как "для галочки"
"слушателей прослушки квартиры вероятных".


Вышла , мы в разные строны. Я в шоке была.

Незнакомая женщина подошла , спросила, я в порядке?
Сказала , да.

Пошла на вокзал купить билет уехать с Луганска.

Очередь отстояла:  деньги вытащили воры. Я в шоке была и не приглядела.

Карточку проде тоже.
Но другая кредитка была.
Купила.

Позже воры вытащили у меня и кредитку.

Я раззява. Неповезло так.

В гостинице "Луганск" пришла.
Ещё в шоке.

Блондинка женщина
смотрит на меня (британскую туристку 2010-1961 = 49 лет тогда)
и лицо такое:  вот как она прослушку с той квартиры слушала то и смотрела
или кто донёс и рассказал ей.

И я поняла:  квартира та была на прослушке у местных.

Позже нашла: рядом с гостиницей Луганск был СБУ
спецслужбы Украины.

Т.е. работник регистрации вполне могла откуда как то по её каналам или личным или служебным что-то знать.

Люди в регистратуре на чаевых, их дело не обижать клиентов частного сектора и не унижать: а когда деньги идут не от работы в частном секторе гостинице в регистратуре??  То трудиться с сервисом и манерами порой трудно.


В этой гостинце
был срашный скрипучий старый лифт,
страшно ехать. Вот-вот отрвётся упадёт.

На Украине такой случай падения лифта был. Кстати.

Номер 9 этаж
возможно 916 ???


Тут я кое как жива осталась.

Мылась в душе.
Горячий душ кипяток с паром.
Стало плохо с сердцем и воздуха не хватает.

Я с душа, дёрг дверь:  не открыть.

Ручка от двери в руках - с той стороны упала.

Прямо хоть дверь ломай.

Плохо: аритмия и нехватка воздуха стала.

Я успела как то.

Ручка выпавшая лежала с той стороны.
и винтик.

Я накинула одежду
с номера вышла.

С соседнего вышел очень высокий мужчина , стройный,
комбинезон синий или зелёный. Деревянный ящик с ручкой и там гвоздики, молоточки.

Проверять могли фотик, фоточки там, что я снимала,
вещи.

Ничего не пропало.

Но.

Живой я осталась случайно.

Вполне могла упать в душевой умереть.

Это как?

винтик выкрутили и дверную ручку вытащили
и дверь не открыть.


Когда я рассказала об этом "жениху" кто сделал предложение мне выйти за него замуж
и в Луганске потом жить,

его реакция сильно шокировала меня странностью:

он стал возникать вопить на меня,
что чтобы я не смела двери в гостинице Луганск душевые ломать,
повреждать.

Обо мне, "невесте", "гостье города Луганск",
местный луганчанин, сын бывшего мэра г. Луганск не думал.
Совсем.

Это его не волновало. Совсем.

Он вёл себя как скряга и  владелец гостиницы "Луганск" в Луганске,
кого волнует преспкетива расхода денег
даже и на винтики для дверных ручек.

И я поняла : он мне не пара.
Этот мужчина о моём комфорте и безопасности и жизни не волнуется совсем.

Это не был муж , кого женщины бы хотели такого иметь в итоге.

Он меня не защищал: нападал на меня ругать,
а я была в шоке стрессе.

В итоге, в гостинице, женщина постоялец, одинокая,
беззащитна в гостинице "Луганск"Ж

я не нашла защиты пониманя сервиса обслуживания комфорта
в регистратуре от местных луганчанок.

И я не рекомендую эту гостиницу одиноким туристкам в итоге.

А упади я? остановка сердца  вдуще? дверь не открыть и горячий пар?

Они бы прикрепили дверную ручку и винтики,
вызвали бы милицию-полицию

"несчастный случай" "перепарилась" "остановка сердца в душевой комнате ".

Т.е. если там - лучше взять и самой снять ручку
чтобы было открыто
то и дверь.

уезжая,
вернуть всё назад.

Или попросить в регистратуре снять дверные ручки замки в двери душевой:
быстро выйти: внутри нет вентиляции.

Уехать: им надо: пусть назад ставят.

Рекомендую "робот-охраник"
он-лайн Интернет запись номера на движение звуки
ифраред

как я была внутри в душе в номер открыв вошли:

т.е. нет охраны безопасности.

Ещё:

поставить стеклянный стакан на дверь из номера: ручку дёрнут: стеклянный стакан упадёт.

Вниз положить такое чтобы упал: стакан звякнул или разбился.

Есть инфраред на движение охрана номера

Как когда такое так: ты в номере и ВНУТРЬ пока ты в душевой
КТОТО и мужчина какой то входит делать ОБЫСК пока ты в душе

это ситуация небезопасная
опасная

а выйди внезапно?

убъют?

Луганск не для комфорта туристов
или не для комфорта женщин туристов

Странное странность местных женщин
пытаться иностранных туристок женщин унижать.

Мой доход по мужу британцу был 70 тысяч фунтов  в год тогда.

И, похоже так, доход блондинки на регистратуре был выше?

Тогда она была американка или британка ? "Социально выше" "этнос чистокровно британский урождённая в Великобритании"?  Как именно эти твари очень сильно любят в Великобритании унижать женщин другого этноса, особо русского этноса, также и мужчин (масса британских мужчин отрезав пенисы решили быть женщинам и жить мужчна с мужчиной, устав от криков, оскорблений, унижений такого же рода ...)

В Великобритании она чиновница британка говорит по английски.
На Украине по русски и украински.

Советские женщины все другие: нет социально-классового: росли все вместе,
школы все социальные классы этносы религии вместе.

В Англии социально классовое общество.
Привилегерованные частные школы,
воспитание социально-классовое с дистанцией друг от друга: иное.

Где советсские люди вместе, любят поговорить и пообщаться,
чувствуя вместе и друзья.

Там привилигированные снобы Англии любят унижать.

А зарплата сотрудниц МИ6 или ЦРУ за рубежом то явно выше чеммоя там была 70 тысяч фунтов в год по мужу Менеджеру строительной фирмы?

Будь там человек. Человек нормальный. Я бы ей всё рассказала, совета помощи попросила бы.

Иначе было бы.

А так тошнило мерзко.
Как я как вззрослая женщина понимала и иной путь массы ... где работа с нагрузками секс услуг с владельцами иль кем и тогда в самом дделе нет зависимости  от величины зарплаты регистратора гостиницы.

А я таки всё жже была то женщина замужняя?
17 лет замужества брака с 1ым мужем.
12 лет замужества брака с 2ым мужем

и по работе никогда не надо было оказывать секс услуг.

Как я от такого рода работ отказывалась.

Как я и от мужа британца с 70 тысяч фунов в год развелась и ушла.
Став на своих только. На нуле фунтов потом в год.

И мне не нравится, когда людей унижают  и женщин унижают.

Зарубежный турист и женщина,
в чужой стране.

Языка украинского не знает.

Одна.

Гостница Луганск не смогла мне предоставить комфорт
хотя я купила место там -думала "карточка города" "название города".

И денег с иностранцев они дерут больше, чем с местных.

Но комфорта сервиса нет.
Гостиница на 2 звезды.  Лифт чуть чуть и упадёт? дверные ручки слетают, запирая постояльцев.

Я потому стала и есть не там.

В городе частный бизнес давал больше по разнообразию и качество выше.

Там ещё гостиницы есть. Мой выбор был неудачен, видимо.

Единственный плюс:  9 этаж и виды оттуда даллеко-далеко.

Т.е. если бы в правильных руках бизнес был бы,
было бы чисто комфортно, достойно,
качество сервиса лучше достойнее.

А так? чем гордиться?   постояльцу чуть на тот свет не отправили и ещё и типа обругали унизии? содрав хорошо как с иностранки за всё?


А иностранные то туристы видели сервис и гостиницы и курорты мира.

Это не местный кто нигде ни разу не был.

Ещё мне могли делать дискомфорт как британке, британской туристке,
волнуясь, что я типа британская шпионка.

Нет. я простой человек и женщина.
Мама и детки и бабушка.
Два раза замужем была.
Потом одинокой и одна: так лучше.


Я думаю, не только одну меня так там обижали?
Люди те же и манеры те же?

И других женщин и мужчин могли?
Тоже так?


Я пыталась войну тут в Восточной Украине остановить.

Писала американскому генералу МакКензи.
Но меня забанили: с свободой слова в США проблемы.

Писала и Путину. Прося если не может остановить это:
хотя бы автобусы выделил эвакуировать детей женщин пенсионеров.


Ничего из этого не работало и не сработало.

Слишком большие деньги Конгресс США шлёт на Украину.
Делая кому-то выгодной там войну финансово нажиться.

Хотя я могу быть и не права: я же обыватель? моё мнение личное моё.

Так информации нет и доступа.



Это больно тяжело слышать.
Война каждый день.
2014 - 2021
2021 - 2014 = 7 лет уже

Это же ненормальная жизнь такая?

А когда там мир будет?


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Луганск в памяти опять и опять", diary, дневник, рассказ
http://proza.ru/2021/07/13/85
https://stihi.ru/2021/07/13/482

#Луганск #Украина #Luhansk #Ukraine  #Lugansk


Рецензии