Разница между литературой и правовым нигилизмом

               
     Фра Дихитомиус, вернув на самую верхнюю полку этажерки  " Маллеус маллифекарум ", отрывисто вздохнул, лицемерно пожалев чуть ворохнувшиеся при этом кажущемся невинным проявлением физиологических отправлений человеческого организма по исторжению духа чуткие и тонюсенькие в волос усики микрорегулятора Регуларов, сплотившихся за Гранью в кубковатый стоссуом сразу же по сигнальному зуммеру с верхней полки, усмешливо пальцуя оказавшегося наиближним Регулара в кондукторской фуражке, даже взвизгнувшего добротной смазанностью в описании черт, промелькивающей по диагонали листка формата А - 4, канцелярской кнопкой способно придавленного к шуясну, заменяющему Регуларам здравый смысл, раз уж заброшенной эксклюзивно на дегенерата ржавой мормышки коварного до банальности коалы оказалось вопиюще мало в скоро закрытом не до конца блокноте системы  " Уиндоуз ", понадобилось подключать магические силы и средства футбольного чемпионата, завершившегося результатом накануне, успев порадовать меня как автора куда больше самопоймавшегося мормышкой сучонка - автоматчика, набившего оскомину дежавюстным повторением оскорбительного честностью погоняла, так как реагирующие на вздохи избитым  " а как дысал, как дысал " кубковатые стоссуомы, не разочаровывая ожидаемой тупостью, нежданно очаровывают тем жирным в глупость троллизмом, от чего я несколько отудобел, отстав от прочего цивилизованного мира, не забывающего добавляться в друзья, наглядно знакомясь с творимым в России ахуем ржачности, обсасываемым мазохистическими борцами за свободу Мужабоевым и Лавровым, дипломатически признающих Америку на втором годе Свободы, но отказывающих в точно таком же праве тоже Америке, только второй, а ведь есть же еще и третья !
    - И бить пенальти будут все на  " Б ", подводя черту взаимовыгодности между конторкой и вороном, пытаясь совместить кисель Дмитрия Киселева с клюквенным морсом любого другого производителя зрелищ, но черножопые контрагенты славно обосрутся, воплощая сценарий так блистательно, что воскрешение спорта, чувствуется, произойдет через футбол, а не женский теннис, - мыслил я вслух, решив отказаться на этот раз ( в этой конкретно сказочке ) от вымышленного пренома фра Дихитомиус, там паче, что поиск по запросу  " унылое говно " во время телетрансляции финала завершился ожидаемыми Обломовым, лурковскими чепуховинками и прочей суетной дичью говноуровня, и я, плюнув на комментаторов, не стал излишний раз называть вещи своими именами, ведь от факта поименования этих двух уродов, замененных мною вокалом Рафаэллы на все время игры, унылым говном народная певица Валерия не обретет ничего, печаль Несмияна о креативе ржавой мормышкой проткнет мягкое подбрюшье Большой рыбы, даже и не извлекаемой мною на бережок, дабы не пугать сракой застреленного Осокой Бобритцем Бабченки любого мимохожего зрителя, не испугавшегося целой волны отравлений хрен знает какими новичками, имеющих, как оказалось, неистребимую привычку указывать на отравлянтов, гуманистически до гуманности оставляя потенциальных жертв живыми и здоровыми с увеличенным количеством подписчиков и интервью мировым СМИ, демократически честным, конечно, как и полагается.
     Мне хотелось ощутить одно из неизвестных чувств вашего вида, тщеславие, разумеется, раз уж целый финал прошел под мою дудочку ожиревшего по роли Винсента, признающегося в любви к морально устаревшей М - 16 в кафельных стенах казарменного дальняка, впору возгордиться и показать один палец вверх, а четыре, соединенных вместе и плотно, вниз, но тогда придется по смыслу запускать плагиат из меня же, что я прямо вот сейчас вот и прозведу, некоторым образом намекая Волчеку выйти на площадь и обосраться, раз уж ( а ведь третий раз уже этот  " раз " ! Вздохнешь поневоле, но по Снарку уже ) обнаруживаются люди с куда как более богатой фантазией и не на  " Радио  " Свобода " вовсе, а посреди заметенной снегом России, валяясь на животе перед ноутом и щедро раздаривая свое сердце всем - всем - всем, с изумлением ощущая сестрицу именно  " Андреевной ", а не Кристофер и не Робин.
                Три пальца Майкла Мэдсена и четыре пани Моники
                Ад Ивлукич
                Подарок Эжени Бушар
     - Нью - Йорк вышел из Союза !
     Ворвавшийся в Залу Шепотов Арагорн буквально на пороге принялся шататься и белеть, сразу же нарушив уже устоявшийся в моих сказочках ритуал, я, наверное, могу пощадить неугадавшего ситуативного гонца, не устающего поносить самый демократический режим на планете, воплощенный в саму суть правления моего президента, так как на троне королей древности обнаружил он не привычных Птолемея Великолепнейшего с пресмыкающейся Клеопатрой, а некоторую блондинку в смешной шапочке, помещаемую мною фоткой во главу этой целиком сплагиаченной у меня же сказочки. Объясню. Три инстаграмистых аккаунта не сломали настроения автору, бложик в ЖЖ - тако же, но ни един не разгадал подводный камешек, что я заметнул в предыдущей моменту истории, а раз так, то не желая огорчать пренебрежением умолчания приятные глазу ноли и единицы, плагиат. Понятно вам ? И произносить удвоенное  " отлично " тоже не к месту, сам собой и вырисовывается плагиат. Из Ивлукича. Так, от не хрен делать.
                Три приятных глазу аккаунта нолей и единиц
                Ад Ивлукич
                Подарок для Каролин Возняцки, Бэйли Джей, а за неимением черной королевы - и для Бонни Роттен тоже
     Я уже много раз высказывал свое отношение ко всей этой чепуховой виртуальной шелухе, ретвиты, соцсети, фоточки и малообъяснимые попытки неведомых фуфловых кукловодов преподнести шелупень из нолей и единиц за нечто осязаемое или весомое, конечно, читал о всяких малолетних и не очень скотах, убивающих мамку или бабушку, мешавших играть в  " Дум " или  " Супербратов Марио ", но дураков много и цифровая шняга тута не при чем, что бы там ни гнал самый тупой из правителей России, идиот хренов, то находящий в школьных расстрелах уже не насмотревшихся утративших актуальность холливудских боевиков детей, а самый натуральный пентагонистый заговор интернета, то городящий еще какую херню, от которой мне хочется блевать, молясь о рождении нового Освальда, что снесет плешивую башку маразматического дурака одним выстрелом, честное слово, просто стыдно, что моей страной управляет обыкновенный глупый и мелкий, как вошь, двуногий; после Петры, Сталина, Ленина, Екатерины послал Бог сразу же парочку козлов, алкаша и вороватого тупицу, так вот, возвращаясь к виртуальности. Чаще всего я представляю инет неким симбиотическим суперкомпьютером, а себя - говенным Каспаровым, не умеющим играть в шахматы, шуружу закидываемыми крючочками глупых запросов, втыкаю, зная о хакерах, прямые и коварные конармии подсказок, на которые неизменно попадаются ( даже странно ) именно три жидовки, обсирающиеся раз за разом постоянно, наверное, они такими образом, товарищи, пытаются лишний раз доказать правоту нацистов или, как минимум Ходаковского, опровергнуть устоявшийся миф о необычайной интеллектуальности еврейского племени, а я, неизменно веселый и насмешничающий, снова и заново снимаю с них слой за слоем наносные фитюльки Ландер, добираясь до сущности паскудных и мерзких деятелей, не умеющих, вообще - то, ни хера, кроме пучить рачьи зенки и надувать щеки, при любом кипеше визжа о предках, погибших в холокосте. П...дец. Почему немцам не приходит в голову сослаться на погибших в джунглях Боливии рейхсверовских офицеров, обучавших бабуинов маршировать цугом ? Отчего датчане не стонут по безвременно погибшим от ятаганов Магриба викингам ? В конце концов, я - русский, мои предки гибли сотнями поколений, то мародеря с ордынцами, то выпуская тем же братьям из Орды родственные кишки, почему вот я никогда даже не подумаю напомнить о предках, оставляя мертвых мертвым ? Почему, почему ... Потому, что животные эти жидки, самые настоящие скоты, только двуногие и без перьев, хотя если их укутать в антураж старой, как конь, стриптизерши фон Тиз ( настоящее имя не такое, это понтовый псевдоним, смешной и вздорный, будто советский колхозник Максим Перепелица, ставший бароном Ургандом фон Певзнером, иншалла ), то перья - налицо. Также неоднократно я уже говорил о собственном непонимании своего словоблудия, вот этих сказочек, пишущихся как - то само по себе, именовал потоком сознания, хотя тот стиль совсем другой, подозревал выработку мозгом эндорфинов, пока не надоело мне самокопаться в подсознании Спартака Баширова и принялся я мастырить истории, словно горячие пирожка, два талон - три каша.
     - Ты зачем ?
     Я прочитал первый абзац и подпрыгал на одной ноге к зеркалу. Второй день ныла левая щиколотка благоприобретенным артрозом, вот я и прыгал, как тушканчик. Бля, мне бы еще хвост. Длинный, гладкий хвост, я б им балансировал, а на самый кончик повесил бы бубенец серебряный, в необходимых ситуации случаях можно дзынькнуть и напугать кого - нибудь. Уставился в свои зенки, сняв очки. Зеленые, здоровенные, выпуклые, прут наружу, придавая некоторое сходство с евреюгой поганым. Х...й вот вам, товарищ Лоськов, я мордвин и татарин. Удмурт я и кыргыз бешеный, но только не еврей и не русский, две самых противных моему чуйству прекрасного национальности кромешных мудаков.
    - Какого хера ты написал все вот это вот все, ведь ютландке, американке и непонятного происхождения брюнетке с носом и титьками сладкими крупными приятными глазу плевать на чепуху из русских букв ?
    Спросил себя и себе же ответил, уходя разводить кипяченкой пакетик  " Нимесил " :
    - От не хер делать.


Рецензии