Морские приключения

Ты хотел морских приключений, ты их получишь.   Колдун Всевидящее Око, носящий тайное имя Яха, никак не мог пропустить такого грубого нарушения их колдовского устава. Ученик нарушил закон равновесия миров!
Быть тебе самому теперь рыбкой; и Яха пустил стрелу исполнения.

В тот же миг, все изменилось.   
Воды стало больше или я стал  меньше,  подумал вдруг Про, отражая реальность своими мыслями...
И с ужасом увидел, что его плавники, которые мгновение назад были руками, держали его на воде.
-Что это?,- подумал он с изумлением.
-Я рыба,  я рыба, и похоже рыба хищная!.
Я рыба-меч, это что новое…не изведанное, ведь во мне всегда был меч, без него я на улицу не выходил. Меч самурая,  скорость  и мощь воина защитника, мстителя на все века.
       - Всё уже обо мне уже написано в старых книжках, и как я буду дрейфовать,  мне понятно.
Этот новый поворот, стать рыбой-мечом, обрадовал Про.

Развивая скорость, все мелкие рыбешки рассыпались мгновенно прочь.
И всех предупреждали, по невидимому локатору.

Но Рыба-меч, она всё видит и слышит.
Охота начиналась каждое утро и ему это нравилось. В душе же он был добрым, но инстинкт охотника никто не отменял.

Мечом он рассекал водное пространство.
Видел жертву, и через минуту другую…она была поймана. Осознавал ли он,  какая именно нужна жертва.
А в ночи он иногда слышал голос колдуна.
- Все не то, ты как слепой выходишь на охоту.
Осознай себя, ты же был человеком.
Какие-то воспоминания еще в тебе ещё остались?
Изучи свои мысли, я пожалуй пойду на  нарушение закона, и верну тебе на несколько часов тело, в котором ты прибыл на нашу  подопытную планету.

Но и оставлю кое что из сущности,  в которой ты сейчас. Ты будешь молчаливым, даже не пытайся заговорить с людьми, они тебя не слышат…ты как призрак оперы, наводящий ужас на всех  зрителей.

Водяные мысли рыбы  тянули на глубокое дно… самые хищные рыбки,  проплывали мимо.
И тут вдруг вода стала прозрачной. Потом она отступила и совсем исчезла.

Ощущения изменились, Про теперь  было очень жарко. И он понял,  что его сущность уже другая. Обретая покинутое тело, и это было очень не привычно, менять себя так, вдруг.
Вокруг ходили двуногие рыбы и что-то булькали довольно громко. Отличались ли они от рыб?
Человеческая речь, была понятной, но что он сам мог сказать. Такой молчаливый, но среди разнообразных слов он уловил одно. Очень странный мир.

Но он смог понимать их мысли .  В море есть рыбка-блик, если её поймать, то можно стать бессмертным.
И это  понравилось Про, однако, какие же приметы у этой рыбки?
  Эта рыбка-блик была прозрачна, как и он когда-то  плавала лишь в ночную пору, к тому же сама вода делала ее совершенно невидимой для любого хищника.

Но он все же   Рыба – меч,  и есть маленькая надежда, что лишь он сможет поймать   это чудо природы.

  -Это всё,- прозвучало в его ушах, - время вышло, сейчас будет возвращение.
Держись за воздух, потому что в воде
все по-другому.

И вот, случилась вновь метаморфоза: море и много воды, я, Про вновь рыба в воде.


P.S. Сюжет запутался, но продолжение обещается.  Начало тут http://proza.ru/2021/07/12/1445


Рецензии
Замечательная сказочная история.
Она и радует и дает пищу к размышлению!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   20.08.2023 18:03     Заявить о нарушении
Тема сказочная.И немного запутанная.
Но пишется она эмоциями иногда.

Алёна Кор   20.08.2023 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.