Кошечка-британка и её грустная история

У "британок", о которых я тебе уже как-то рассказывала, за плечами очень грустная история. Этих кошечек забрали из какого-то частного сектора. И представляешь, их там какие-то... Члены общества, которых у меня даже не хватает словарного запаса охарактеризовать как следует, облили кипятком! Ужас! Я не представляю, как можно так делать... Это просто... Я не знаю, что нужно сделать, чтобы такие личности стали нормальными людьми. Как-нибудь же можно до них докричаться или дошептаться! Ну ведь не может такого быть, чтобы совсем нельзя. Во всяком случае, мне очень хочется верить в лучшее. Всегда...
Особенно пострадала маленькая кошечка. Неделей раньше, чем мне рассказали эту историю, я заметила на её спине ожоги. Там выпала шерсть. Я тогда совершенно не представляла, что это такое, но в беседе приюта написали, что ожоги. Через пару недель кошечка стала выглядеть куда лучше. "Надеюсь, у неё скоро всё совсем зарастёт", - мысленно повторяла я, не переставая думать, как ей было больно, и задавать себе всё тот же вопрос, который я тебе назвала однажды и сказала, что он волнует меня больше всего на свете.


Рецензии