Капельница для кошек и для людей

У Шебы, пушистой чёрной кошки, которую одним летним деньком откуда-то принесли в приют, была какая-то очень серьёзная кошачья инфекция. Ей было очень плохо: у неё держалась высокая температура, все глаза были в гное, а изо рта нитями текли слюни. Девушка Полина поставила ей капельницу, но не простую, а с инфузоматом. Она сказала мне, что, если он запищит, его нужно выключить, выпрямить кошке лапку и опять включить, потому что раствор не идёт, когда она её поджимает. "А долго Шеба под капельницей будет?" - спросила я. "Вера вечером придёт, снимет", - ответила Полина и, попрощавшись со всеми, ушла из приюта. Аппарат действительно вскоре запищал, и я стала выпрямлять Шебину лапку. Кошечке это не очень понравилось, но она всё-таки в конце концов улеглась, как нужно. Я включила инфузомат снова, и процедура продолжилась.
Тут мне вспомнился один случай с капельницей во время моей медицинской практики на первом семестре. Я убиралась в палате, в которой лежали дедушки. Один из них был под капельницей. "Девочка, сними мне капельницу!" - попросил он. "Мы этого ещё не проходили", - ответила я. "А чего тут проходить? Вот иди сюда, я тебе скажу, что делать надо", - сказал дедушка. "Нет, - ответила я, - я не имею права. К тому же, снять её Вам должна та медсестра, которая поставила, ведь она следит за временем. Лучше подождите её". "Ладно, - пробурчал он. - Тогда вымети вон в том углу, пожалуйста! А то там накрошили случайно". Я вымела, тем временем подумав: "Видимо, дедушке надоело лежать под капельницей. Но я, наверное, правильно сделала, что отказала ему, ведь я не знаю, как там и что. Ещё не хватало мне нажить себе очень большие проблемы уже на первом курсе". Впрочем, дедуля, кажется, не обиделся. Ну, может быть, только чуть-чуть.


Рецензии