Пробуждение медиума. Глава 1. 6

Кац набрал домашний номер телефона Сильвии и, услышав ее голос, быстро заговорил:
— Сильвия! Как хорошо, что ты дома. У меня есть новости. Через неделю я выписываю Москвину. Сегодня был настоящий прорыв. Она начала говорить о прошлом, пока очень сдержано, но хоть что-то.
— Эдик, — раздраженно отозвалась Сильвия, — я по голосу слышу, что ты трясешься от возбуждения. Что случилось?
Кац снял очки и нервно отбросил их в сторону.
— Помнишь, я тебе рассказывал о своей первой жене? Мы давно расстались и долгое время не виделись.
— Конечно, кажется, ее звали Ева.
— Да! Так вот, она была сегодня у меня и уходила как раз тогда, когда в приемной сидела Милена. Москвина утверждает, что видела, как за ней шла собачка! — восторженно воскликнул доктор, наивно полагая, что этого достаточно для понимания ситуации.
— Э-э-э, мой радар не улавливает причину твоей ажитации.
Доктор выдохнул со стоном, но без раздражения, его распирало от произошедшего, наконец-то он сможет описать интересный случай в «Психиатрическом вестнике».
— Ева приходит ко мне уже два месяца, она похоронила свою собачку, породы Бишон фризе и не может с этим справиться. После нашего развода она больше не выходила замуж, у нее нет детей, и собака для нее была единственным близким существом, она не расставалась с ней никогда. После похорон, а к слову сказать, она купила ей место на кладбище — непростительная расточительность, на мой взгляд, — Ева впала в жуткую депрессию и попросила меня помочь в профессиональном плане.
— Теперь, кажется, я начинаю понимать, — смягчилась Сильвия, — собака тоже была привязана к хозяйке и после смерти продолжает оставаться рядом с ней, возможно выполняя какую-то важную для себя миссию. Получается, что Милена увидела призрак животного.
— Она описала ее нрав и породу. Откуда, спрашивается, она могла о ней знать?
Подождав секунд десять и не услышав ответа, он закричал в трубку:
— Алло! Сильвия! Ты здесь?
— Ну что ты кричишь? Уши мне еще пригодятся. Я думаю, — раздраженно отозвалась бывшая коллега.
— Ты говорила с ее другом?
— Да. Мне показалось, что он все еще ее любит.
— У них что, был роман? — удивился Кац.
— Ба-а-а! Кто из нас заведующий отделения, мне интересно? Конечно, был, но Тимур сказал, что в разгар их романа она с родителями внезапно исчезла, не сказав ему ни слова, затем появилась год назад и попросила помочь с работой.
— Почему ты мне не позвонила? Надо было подробно рассказать о вашем разговоре. Получается, я сегодня задавал ей совсем не те вопросы…
— Я тебя умоляю! — прервала его излияния Сильвия. — Когда мне звонить? Дел невпроворот. У меня шестнадцатичасовой рабочий день. Он приходит к ней каждую пятницу, почему бы тебе самому не поговорить с ним?
— Сильвия! Это же моя пациентка! Мы договорились, что ты будешь держать меня в курсе событий!
— Ладно. Не рви связки, в следующий раз позвоню.
Доктор зацокал, демонстрируя свое недовольство.
— Еще он сказал, что ее родители странно себя вели, были замкнуты и не приглашали к себе даже соседей. Милену всегда кто-то из них сопровождал до школы и домой после занятий. На его вопрос, почему они такие странные, она ответила, что какая-то сумасшедшая женщина преследует ее, и даже однажды пыталась похитить.
Доктор присвистнул и сказал:
— Типичная навязчивая опека. Она была поздним ребенком, мать родила ее после сорока.
— Может ты и прав... но... у меня все внутри свербит, чувствую, что тут что-то не так. Эти их частые переезды не дают мне покоя.
— Ну, чтобы там не было, ее шизопатия пустила корни еще в детстве,  оттуда и надо начинать.
— Если опустить шизопатию, то я полностью с тобой согласна — корень проблем этой девочки надо искать в детстве.
Кац мгновенно закипел:
— Ты считаешь, я поставил Москвиной неверный диагноз?! На мой взгляд характеристика «дистанцированный шизоид» вмещает все ее симптомы, исключая, конечно, амнезию — тут подсобило сотрясение мозга.
— Время покажет, — уклончиво ответила Сильвия, ей не хотелось преждевременно вступать в прения, — хотя неглижировать амнезию нам тоже нельзя.
— Я буду встречаться с ней по понедельникам. Так что остальные дни — твои.

Все книги на ЛитРесhttps://www.litres.ru/inessa-rafailovna-davydova/

http://idavydova.ru/
https://zen.yandex.ru/id/5f477cafac40a503a6023eb0
https://www.facebook.com/inessa.davydoff
https://twitter.com/Dinessa1
https://ok.ru/group53106623119470


Рецензии