Магия вуду

Есть у меня друг по имени Олег. Ну или уже Олег Борисович. Очень интересный человек. Было в его жизни много всякого, и в числе прочего следующая история. Садитесь поудобнее.
Знаете, обычные люди так не поступают. Жил-жил наш герой в прекрасном городе, столице благословенного Кубанского края, и вдруг оп-ля. Не попрощался ни  с кем, маму не поцеловал, а только нашли однажды его служебную машину под офисом с заявлением об уходе под козырьком, ключами в замке и остатком служебных средств до копеечки на сиденье. А самого Олега Борисовича в машине не было. Исчез, будто и не существовал на свете. Уж потом выяснилось, что решил он покинуть нашу злосчастную родину и эмигрировать в Штаты, где, как ему казалось, солнце ярче и куры по-другому несутся.
Был он тогда в прекрасном расцвете своих двадцати пяти лет, и уехал не один, а с барышней. Барышня была глупенькая и очаровательная. Оба эти обстоятельства важны. О первом свидетельствует то, что она не знала по-английски ни бельмеса даже через год проживания, а в финансовых вопросах была ну почти как я - не могла сообразить, где в чековой книжке верх, где низ, Олег за нее все чеки сам выписывал. В пользу второго свидетельствует то, что, утомившись эмигрантским бытом, она без лишних слов нашла себе симпатичного местного и вознамерилась от нашего героя сбежать, презрев языковой барьер. Дело молодое, с кем не бывает, но тут надо упомнить еще одно важное обстоятельство. Уезжая, они с Олегом уговорились, что тот, кто решит уйти в туман, будет должен обиженной стороне 10 тысяч баксов. На голову не натянешь, скажете вы, и будете правы. Но молодые люди то ли шутили, то ли впрямь надеялись, что это оригинальное решение их застрахует от разлуки. Не помогло. Убитый горем, наш герой, припомнил, конечно, это злополучное пари, но барышня и слушать не стала - полыхая макаковой страстью, убежала, не заплатив. Тут началось самое интересное.
Примчавшись домой к новому жениху, барышня узнала, что тот в больнице. Куда ей было идти? Конечно, назад, к жениху старому, потому что он умел звонить по телефону и спрашивать, что да как. Олег, добрая душа, позвонил. Телефон по громкой связи сказал, что новый счастливец уже не в больнице, а дескать, "discharged"(выписался). И здесь словно бес какой дернул нашего героя за язык. На вопрос чойта он перевел этот невинный глагол как что-то среднее между "усоп" и "преставился". Обморок, нюхательная соль, рыдания, поиски чёрной вуали. Красавицу мучил вопрос: что же вычеркнуло ее возлюбленного из книги живых? А кому ей было его задать? Конечно, Олегу. И Олега понесло.
- А что , говорит, я смотреть должен, как ты бесплатно уходишь в новую счастливую жизнь? Нету! У кубанских собственная гордость! Я тут дружбу завёл с одним колдуном вуду, и колдун спортил твоего америкашку по полной.
Новые рыдания, проклятия, попытки расцарапать мужественное лицо нашего героя. А тот вдохновенно продолжал:
- Однако, есть вариант. Десяточку положь, про которую еще когда разговор был, я колдуну снесу, он, глядишь, и оживит твоего хахаля.
Да, она ему поверила. Не спрашивайте, почему. Может, привыкла уважать мужское слово. Кубанское у нее было воспитание. Казак сказал - значит слушай, не возражай. В общем, выписал себе наш страдалец два утешительных чека по пятерке каждый. От ее имени, она же не умела.
Тут что сделалось, сами догадайтесь.
Закутанная в чёрную вуаль чаровница явилась на похороны, а покойник-то жив. Она поняла, что ее развели на десятку, да еще используя для этого деликатные материи. Рыдания, проклятия, а потом и план мести. И несмотря на свою феноменальную тупость, она удумала (а может, жених посоветовал) подать на Олега заявление в полицию. За что? Конечно, за подделку финансовых документов. Многократную. Ломилось нашему герою по году за тысячу баксов, не шутка.  Вот бабы. Свяжись только с ними.
И тут ему в очередной раз повезло. Ему везло всегда и везде, и везет до сих пор. Впоследствии, уже на родине, он нашел супержену в интернете и суперсобаку на улице. Да что там, у него три года тому тётка в Анапе умерла, на первой линии, одинокая! Каждому бы такую тётку! И тогда, в Америке, попался ему полицейский, один на тысячу обыкновенных, который, придя его арестовывать, отложил кандалы, отсмеялся своё, и сказал что-то вроде, я б убил. Так ей, заразе, и надо. Гет фри, бро. Или как там у них, у американцев. И удалился, поправляя кобуру. Короче, хэппи-енд.


Рецензии