Рецензия - На самого СЕБЯ 2

 
Рецензия, вот на эту статью  http://proza.ru/2018/05/07/1803

«Убей меня», но я не понимаю, почему нет рецензий на столь ОДИОЗНЫЙ в нашем официальном понимании мой текст.
Я знаю и вижу, что читают его многие.
И что, все поголовно согласны с тем, что я написал?
Где те, которые категорически против мыслей, высказанных в этой статье?
Я же написал то, что в газетах не пишут, по радио не говорят, по телевизору не показывают, и даже в ИНТЕРНЕТЕ молчат. Я написал, что САНКЦИИ -  это их альтруизм по отношению к НАМ.
Вы понимаете смысл этой фразы?

Вы вообще задумываетесь о СМЫСЛЕ любых фраз?
Если честно, то я часто просто теряюсь в ДОГАДКАХ.
Зачем многие люди ЧИТАЮТ, СЛУШАЮТ, СМОТРЯТ, если в результате этих действий они совершенно не задумываются о СМЫСЛАХ прочитанного, услышанного и увиденного.
Конечно, есть такие, которые задумываются в 1000 раз больше, чем я сам задумываюсь, но их либо очень мало, либо они не читают таких как я, а читают там между собой ГДЕ-ТО в облаках.

Удивительно и другое, слушаешь высказывание иностранных лидеров и практически все ОНИ стараются выступать от лица МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, а у нас в основном от самих себя и более того, все ГОСобозреватели обязательно ИЗВРАТЯТ сказанное другими и преподнесут НАРОДУ искажённый смысл, который народ с радостью примет, не пытаясь понять сказанное сам, без этих псевдо ПЕРЕВОДЧИКОВ.
 
Вот я признаюсь, с удовольствием смотрю всяких Соловьёвых, Киселёвых, Скобеевых и других. Они так откровенно пышут ненавистью и злобой, что если хочешь узнать истину происходящего, то даже не нужно особо рассуждать для понимания, всё что они хвалят - значит это полный ОТСТОЙ, всё что ругают - это и есть ИСТИНА.
Так было всегда в СССР, и все по этой причине слушали разные голоса, которые нещадно глушили ГЛУШИЛКИ, создающие вой и треск в эфире.  Но можно было и не слушать, достаточно было услышать несколько фраз только для подтверждения ВРАНЬЯ, которое тебе и так скажут, лишь с противоположным ЗНАКОМ для понимания.

При ЕЛЬЦИНЕ впервые десять лет перестали ВРАТЬ, и народ поверил своим СМИ, особенно НТВ, и тогда если бы на НТВ призвали прививаться, то все пошли бы, а теперь опять НАОБОРОТ, если говорят надо, то это уж точно НЕ НАДО.
Народ, он плохо, но знает простую ЛОГИКУ, если иностранные прививки ПЛОХИЕ, то уж наши в 100 раз ХУЖЕ. Если в фильме разврат и полная непотребность и его надо запретить, вот это и есть тот фильм, на который надо идти всей семьёй и не один раз.
Всё это так и не так одновременно, а вот то, что САНКЦИИ для НАШЕГО вразумления, а совсем не для ВРЕДА из ВРЕДНОСТИ - это ФАКТ стопроцентный.

С уважением, ЭДУАРД.


Рецензии
На этот раз практически со всем сказанным согласен, поскольку всё это сам проходил и с лихвой испытал на себе.
Да, пожалуй, ельцинский период жизни на Руси был наиболее светлым, хотя и не совсем безукоризненным по отдельным итогам...

Дмитрий Александрович Билибин   08.04.2023 19:48     Заявить о нарушении
Мой ответ ДМИТРИЮ.

ДМИТРИЙ, вот вы прочли и написали, и это правильно по ряду причин: - я знаю что вы прочли, знаю что вы согласны, и даже знаю, в чём согласны.
Вот вы написали - период был не совсем безукоризненный. Безусловно, это правда, но ещё странней, если бы он был идеальный. Лично я признаюсь честно, когда ПУТИН начинал свой возврат ВСПЯТЬ, я думал, у него ничего не получится.

Оно и сейчас ещё не известно, но ОН очень далеко продвинулся, гораздо дальше, чем можно было представить. Я даже думаю, основная его цель в этой военной ОПЕРАЦИИ - создание такой обстановки, чтобы те, у кого теперь все РУШИТСЯ при таком обороте дел, поставлены перед фактом полной безвыходности по всем статьям, и как говорится, вопрос уже не о нажитом богатстве, а элементарно о жизни, а это куда страшней и круче. Именно отъём нажитого, я и не знал как это ему реально можно осуществить.
Теперь понятно, и такое возможно, если цель выше всего.

Теперь, допустим, ПУТИН даже это сделает, и сравняется с Северной КОРЕЕЙ в вопросе управления.
А дальше ЧТО?
Корейская или СОВЕТСКАЯ экономика, а главное УПРАВЛЕНИЕ страной - это что, ИДЕАЛ?
Это же полная РАЗРУХА во всём, стопроцентное техническое отставание по всем отраслям, пустые полки магазинов, карточки на продукты, всё это было при моей жизни,
Они что СУМАСШЕДШИЕ?
Они что, верят, что КОСМОС - это действительно наша ПОБЕДА тогда?
Да, мы действительно сделали великое ДЕЛО, но США просто не знали, что мы это делаем, а когда узнали, было поздно, поезд УШЁЛ.
Вот и всё, что было по существу, просто наша секретность оказалась полезной в этом вопросе. Но это единичный счастливый случай для того времени, когда от органов была польза, а не вред.
Считай, мне в этом году ВОСЕМЬДЕСЯТ, очень хотелось бы увидеть РЕЗУЛЬТАТ столь грандиозного эксперимента над страной, а верней, даже не над страной, а над всем МИРОМ.
Вот такие, ДМИТРИЙ, наверняка спорные, но зато мои личные некоторые соображения о настоящем МОМЕНТЕ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   09.04.2023 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.