Нелюдь

-Не, ну что ты на неё уставился? Тебе там что, мёдом намазано,что ли?- Лена была недовольна своим парнем.
-Не понял, на кого это я уставился?-Виктора  буквально  передёрнуло. Обвинения в его адрес были не справедливыми.
-Ой, да ладно! Отпирается он ещё,-Лена надула губы и продолжала.-Я вижу, что ты слюни распустил. Подбери, а то захлебнёшься!
-Знаешь, что! Пошла ты!-Виктор развернулся и пошёл быстрыми шагами подальше от своей капризной девушки и кинотеатра.
-Да иди, иди, больно надо!-Ленка сама не знала, зачем она это сделала.Зачем обидела своего парня, ведь хотели же фильм посмотреть...Она стояла в раздумье, побежать за ним, или идти домой .

-Девушка, не составите мне компанию?Видите ли моя девушка не пришла, а сеанс через пять минут начнётся. Жаль, билет пропадёт...
Лена повернулась.Перед ней стоял невысокий полноватый парень с простым деревенским лицом . Джинсы на нём сидели так, как-будто он их в спешке надел задом наперёд.Рубашка была приталенная и обтягивала жирный живот и грудь первого размера. Типчик был не очень приятный на вид, но какая разница, с кем высидеть один сеанс. Да и настрой был на фильм, да и отомстить Витьке хотелось..
-Ну, ладно! Сколько я должна за билет?-спросила девушка.
-Ну, что вы...какие деньги...-Парень был сама любезность
-Спасибо.Идёмте, а то и вправду опоздаем!-Лена пошла к двери, а молодой человек поплёлся за ней.

Витька вернулся через десять минут..Елены нигде не было. Он оглянулся вокруг. Она как –будто сквозь землю провалилась...
-Странно, подумал он, надо позвонить её маме, а то будет волноваться.Он вытащил мобильный и позвонил Анне Фёдоровне.
-Анна Фёдоровна, мы поссорились, я психанул и ушёл. А когда понял, что зря-вернулся.Лена похоже ушла, только вот куда, не знаю...
-Ну, как же так, Витя...Ты же знаешь, какой у неё характер...Ещё натворит чего-нибудь, в бар пойдёт или в ночной клуб...,-Анна Фёдоровна заволновалась...
-Я сейчас пойду в бар, он недалеко. Будьте на связи...,-Витя уже сто раз пожалел, что ушёл и оставил свою девушку одну.
Пройдя до бара  он вошёл и огляделся. Лены не было...Подойдя к  барной стойке, он присел и достав телефон, нашёл её фото.
-Вы не видели её?-спросил парень.
Бармен внимательно посмотрел на фото и отрицательно покачал головой.
-Нет, её не было.
-Извините,-расстроенный Витька вышел из бара.

-Куда теперь?В ночной клуб?-с тоской подумал он.
Городок у них был небольшим, ночных клубов было всего два.
-Надо ехать, где её носит?-Виктор поймал такси и через некоторое время был у входа в ночной клуб. Народу было много, люди стояли в очереди, чтобы попасть внутрь.
Пришлось встать в очередь.Два охранника внимательно вглядывались в лица желающих получить удовольствие. Когда очередь дошла до нашего паренька, тот показал фото Елены и вежливо спросил у одного из охраны:
-Вы не скажете, эта девушка была здесь?
-Нет, я точно помню. Такой не было...Ваня, посмотри, ты такую девушку видел?-обратился он к товарищу.
-Нет, не было...я бы запомнил,-ответил второй охранник.
-Спасибо!-Витя вышел из очереди.-Надо ехать в другой клуб.
 Однако второй клуб был очень далеко , а парень знал, что у Лены никогда не бывает денег на такси, но чтобы быть уверенным, он съездил и туда. Но, как и ожидалось,безрезультатно...

Выйдя из кинотеатра, Лена обратилась к скромному пареньку.
-Спасибо, мне уже пора.
-Послушайте, фильм оказался таким неинтересным...может посмотрим ещё какой-нибудь...У меня дома есть отличная подборка...Кстати, как вас зовут?Мы даже не познакомились...Меня,-Лёня, а вас?-Он улыбался.
-А меня Лена...Надо же, Лёня и Лена..., смешно!-Она усмехнулась
-Совсем даже не смешно. Наоборот, как-то даже загадочно,-Лёня поднял глаза к небу и засмеялся.
-Уже поздно, мама будет волноваться...,-ответила с сомнением девушка.
-Да, что вы! Детское время, 22.00...давайте, решайтесь!Не пожалеете!
-А, пойдёмте!Действительно ещё не поздно.-Лена продолжала мстить своему парню. Она знала, что он будет волноваться, поэтому ни ему, ни маме звонить не стала...

Виктор , так и не найдя Елену, снова позвонил её маме. Та гуляла с собакой.
-Анна Фёдоровна, мне очень жаль, я её не нашёл. Она пришла?- Парню было не по себе.
-Нет, нет, Витя, найди её.Я чувствую, с ней что-то случилось...
-Хорошо, хорошо, я буду её искать ,-заверил Виктор мать Елены.
Он действительно искал её, обошёл всё вокруг кинотеатра, позвонил её двум подругам. И везде ему отвечали, что не видели, не звонила, не приходила...
В четыре утра он доплёлся домой и рухнул на постель...

Лена с Лёней быстро дошли до дома . Он жил в многоквартирном доме. Странно, но по дороге они никого не встретили. Район был каким-то глухим и безлюдным.
Войдя в квартиру, Лена почувствовала неприятный затхлый запах. Чувствовалось, что тут давно никто не убирал. В углу коридора лежала куча какого-то тряпья.Ей стало как-то неуютно. Зря она согласилась...Леонид закрыл дверь на ключ.Лена услышала , как повернулся ключ и реально испугалась.
-Ты зачем закрыл дверь на ключ?-растерянно спросила она.
-Я всегда так делаю, мало ли что, ночь на дворе,-он улыбался.
-Я лучше домой пойду.-Лена сделала движение, но Леонид ловко схватил её за руку.
-Никуда ты не пойдёшь и попробуй мне только пикнуть!-в его руках оказался нож.
-Хорошо, хорошо...Откуда он его взял?-девушка со страхом, как лягушка на удава смотрела на лезвие ножа.
-То-то же, иди в комнату!-скомандовал уже не такой приветливый Леонид.

Войдя в комнату, девушка поморщилась. Стол был завален грязной посудой, какими-то бумагами, тут же стояла старая печатная машина.Диван , на котором спал Леонид,был застелен серым постельным бельём, которое было не стирано месяца три...
-Раздевайся!-приказал парень.
-Зачем?-Лена начинала дрожать от страха.
-Ты, что, дура?-он начинал злиться.
-Но, я не хочу...ты обещал кино...,-девушка была очень испугана.
-Будет тебе сейчас кино!-он подошёл и грубо сорвал с неё кофточку. Пуговицы разлетелись в разные стороны.
Лена вскрикнула и прижала руки к груди.Похититель толкнул её на отвратительный, грязный диван, от запаха которого её чуть не стошнило...
Леонид насиловал её с каким-то звериным наслаждением. Девушка плакала, просила пощады. Однако тому было всё-равно, похоже, что это было не впервой в его жизни.
Устав он встал и прошёл на кухню.
-Как он отвратителен,-подумала Лена.
Тонкие ножки и жирное брюхо, какая-то мягкая женская грудь...
-Фу!Какая мерзость!-Лене сделалось нехорошо.

Найдя бутылку пива в холодильнике, урод выпил её одним махом.
-Иди , помойся!-крикнул он.Тебе ещё предстоит работа...
-Какая ещё работа?Неужели её мучения не кончились...,-Лена поплелась  в ванную.То, что она там увидела, повергло её в шок.
Это была не ванна,вернее ванна, но такая старая, грязная и неухоженная, что напоминало ей  настоящее ржавое корыто
-Господи, куда я попала? Он что, маньяк?-девушка похолодела.Кое как помывшись и не найдя ни одного чистого полотенца, она вытерлась своей юбкой.

-Долго будешь ещё возиться?-услышала она злой окрик .
-Нет, нет. Я уже иду.Можно я маме позвоню?-спросила она.
-А может тебе ещё шампанского в номер?-ехидно спросил подонок.-А ну тащи свою сумку, посмотрим что у тебя там...
Лена принесла сумочку. Леонид высыпал содержимое на стол. Косметика сразу полетела в мусорное ведро, деньги он положил в свой карман, мобильный повертел в руках и тоже выбросил в мусорное ведро.
-Ты, что делаешь, зачем?-Лена испугалась не на шутку.
- А затем, что теперь это будет твой дом , поняла?Тебя спрашиваю!-Он грозно смотрел на растерявшуюся девушку . И куда только делась его простая сельская физиономия. Лицо исказилось до неузнаваемости...
-Поняла.-тихо произнесла она.
-А сейчас взяла ведро , тряпку и начала уборку!Ясно тебе, да постель поменяй, там в шкафу, кажется что-то ещё осталось...
Он включил телевизор  и стал смотреть вечерние новости.Лена убирала квартиру до шести утра. Обессиленная она упала на диван, в надежде хоть немного поспать. Но неутомимый маньяк, навалившись на неё всем телом , снова изнасиловал её и после этого, захрапел.Лена лежала и плакала. Наконец и она уснула...

Утром Анна Фёдоровна подняла тревогу. Её дочери было 17 лет, заявление приняли сразу. Вызвали Виктора. Парень рассказал всё , как было.Он был подозреваемым номер один... Лену искали три дня. Никаких следов. Мать просто сходила с ума.Она не спала всё это время, в надежде услышать голос непутёвой дочери.Однако все телефоны молчали. Виктор приходил каждый день. К поиску подключились волонтёры...И ничего, никаких следов...
Полиция решила обратиться к горожанам.Ну не могла же она исчезнуть бесследно...
Неожиданно раздался звонок в отделении полиции.
-Здравствуйте, меня зовут Костя Иванов. Мне кажется я видел эту девушку.-голос смолк.
-Костя, это хорошо, спасибо, зайдите к нам, если можете, прямо сейчас.
Через полчаса парнишка сидел перед следователем Макаровым и рассказывал:
-В тот вечер, я пошёл в кинотеатр «Дружба». Там перед ним, стояли девушка и парень...
-Вот эти?-Макаров положил две фотографии перед ним.
-Да, да!-обрадовался паренёк.
-Девушка очень ругалась, кажется она приревновала его. Вот этого!-он ткнул пальцем в фото Виктора.
-Так, продолжай!-подбодрил его следователь.
-Ну, он психанул...и ушёл...
-А девушка?-следователь уже терял терпение.
-А к ней подошёл какой-то чел.
-Что за чел?
-Не знаю, я торопился, времени было мало до сеанса,но он был какой-то странный...
-Что значит странный.-следователь с интересом смотрел на свидетеля.
-Ну, понимаете, как мешок с дерьмом!-выпалил он.
-Это как?-Макаров с интересом посмотрел на парня.
-Ну, жирный, неопрятный, я когда проходил мимо, мне даже показалось, что от него воняет...
-Понятно...А дальше?
-А дальше я не знаю...я бежал на сеанс.
-Ну, что ж...Спасибо и как говорится, вы нам очень помогли.

Лена уже три дня была в квартире этого психа. Он заставил ей раздеться до гола и посадил в ванну. На шею ей  надел жёсткий собачий ошейник и пристегнул  к крану. Лена хотела есть, а больше всего пить. Однако, Леонид уходя на работу, оставлял её одну. Он ставил ей алюминиевую кружку с водой и всё.Девушка слабела с каждым днём.Она пыталась кричать, звала на помощь, но всё безрезультатно...Вечером приходил Леонид, отстёгивал её и тащил в постель.У неё уже совсем не было сил сопротивляться...Она поняла, что он просто замучает её до смерти.
Однажды в квартире раздался звонок.Леонид швырнул бедную девушку в ванную комнату и закрыл на ключ.
-Только попробуй вякнуть!-предупредил он.
Обессиленная Елена кивнула.

Леонид открыл дверь. На пороге стояла баба Нюра, соседка, бывшая подруга его матери.Работая в школе уборщицей, иногда она приносила ему маленькую кастрюльку с едой, то, что было не съедено каким-нибудь ребёнком. Добрая старушка считала своим долгом подкормить оставшегося без матери Лёнечку.
-На, вот , поешь, сегодня пюрешка с котлеткой-она впихнула парню кастрюльку и пошла.-Кастрюльку то помой, не забудь!
-Спасибо, не забуду.
Он закрыл дверь и поспешил к Лене.Захватив какую-то тряпку, он швырнул её в лицо испуганной девушке и сказал:
-Прикройся, иди ресторан открыт. Садись, похавай, а то отощала, смотреть страшно...
Лена набросилась на еду и через минуту в кастрюльке ничего не было.
-Ну, ты и жрать горазда,-брезгливо сморщился её мучитель.-Тебя не прокормишь, проще убить....
-Лёня, пожалуйста, не убивай меня, хочешь, я стану твоей женой, приведём квартиру в порядок, я буду убирать, готовить, стирать. У нас всё будет как у людей..
-А может я не хочу, как у людей. Может я люблю разнообразие...

Так продолжалось три месяца. Лена исхудала до неузнаваемости. От неё остались только кожа , да кости.Она часто теряла сознание, потерялась во времени, уже даже воду она брала с бортика ванны с большим трудом. Если бы не соседка, которая приносила Лёнечке еду со школьной столовой, девушка бы давно погибла..
Мать и Виктор давно потеряли надежду найти её. Однажды тихо завыла собака в доме.
-Всё, наверное Лены больше нет...,-измученная Анна Фёдоровна зарыдала в голос.

А в это время Леонид усиленно соображал, что ему делать со своей узницей. Она уже не возбуждала его, кормить её тоже было проблемно.
-Надо от неё избавиться...Но как?Убивать он не станет, всё-таки это грех...Может ночью вывести её из дома и выбросить на улице...Может сама сдохнет?-думал преступник.
На дворе стоял ноябрь. Уже и снежок был несколько раз...Покопавшись в хламе, он нашёл какую-то одежонку.Вечером, вытащив обессиленную и обезвоженную девушку, он приказал ей:
-Одевайся, сегодня ты будешь свободна...Я дарю тебе свободу, запомни это, видишь, какой я добрый!-он брезгливо швырнул в неё тряпками.
-Чья это одежда?Может до меня у него тоже были мученицы?- Думала Лена с трудом одеваясь.
Ровно в 12 ночи, он вывел её на улицу и показав где кинотеатр, ушёл домой.
Еле передвигая ноги, Елена поплелась к кинотеатру...

Молодёжь высыпала с последнего сеанса и не успев ещё разойтись по домам , наткнулась на лежавшую без сил девушку.
-Эй, идите сюда! Кажется здесь труп!-крикнул один из ребят.
Все подбежали и ахнули. Лена еле дышала, она была похожа на узницу Освенцима.
-Помогите,-еле прошептала она.
-Кто вы?-одна из девушек наклонилась над ней и поднесла к  губам бутылку с водой.
-Я, Лена. Меня похитили...
-Это та самая девушка, помните по телеку показывали...,-один паренёк вспомнил и стал срочно звонить в скорую и полицию.Они приехали почти одновременно.
Ребята, пожалуйста, вы не должны разглашать информацию. Маньяк ещё не найден и он опасен.Спасибо, что не бросили её ...

Лену увезли в реанимацию. Состояние девушки было плохое. Вызвали мать, она еле признала в этом, почти трупе свою дочь...
Лена пролежала в больнице месяц.Мама и Виктор приходили к ней каждый день.Она дала показания следователю, вспоминала как шли к нему домой, все подробности своего пребывания у маньяка...Всё до самых мелочей.
А он уже высматривал новую жертву.Однажды, тот паренёк, любитель фильмов-Костя Иванов, узнал его и срочно позвонил  в полицию.Маньяка взяли в кинозале. Он был с новой хорошенькой жертвой.Заковав его в наручники, Макаров вздохнул и глядя на молоденькую девчонку сказал:
-Что же вы девоньки такие дуры, а?Беги отсюда и считай этот день твоим новым днём рождения.


Рецензии