Халатик

Вот это не знаю, сбой, не сбой, но что - то о матрице тут есть.
Это было в студенчестве и то лето особенно радовало всякими случаями странными.
Все они крутились вокруг квартиры, которую мы снимали с подругой.
Обычная двушка в девятиэтажке.
Может ангелы какие - то мои или операторы тогда активизировались, так как девочка эта была очень сомнительной морали.
Но я этого ещё не поняла, она была очень красива.
Возраст лет по двадцать.
Дом стоял во дворе, от дороги, большого проспекта, его закрывал другой дом, они стояли буквой Г, и наша часть дома выходила на пустырь, а другая часть этой Г шла параллельно проспекту.
С дороги во двор был въезд, а во дворе тупик, двор не сквозной, на соседнюю улицу не проехать.
Там в торце стояли мусорные баки.
Рядом через проспект жила ещё одна наша подруга и мы к ней часто ночами шлялись.
Идти минут десять всего.
В ту летнюю ночь тоже пошли.
Посидели часов до трёх ночи и возвращаемся.
Дорога ярко освещена и пустынна.
Центр города, бояться там нечего.
Свернули уже с проспекта во двор, когда это произошло.
Нас с проспекта видно не было, закрывал дом.
Там в центре двора была поросшая кустами и травами, горка, точнее холм.
И вот оттуда из кустов прямо на нас вываливается огромный пьяный мужик.
Он мгновенно хватает мою подругу, а она габаритами на голову выше меня и крупнее, и тащит ее в кусты.
Я начинаю ее вырывать из рук и он тут же переключается на меня.
Начинает душить, а подруга убегает.
То есть я вижу, что ее рядом нет, а меня душат.
Вот здесь первая странность, как она успела так быстро исчезнуть, я не понимаю.
Он вроде не долго - то меня душил.
Я ощущаю, что все, он сильнее, кричать невозможно, да и кто тут услышит.
Что - то происходит с сознанием, оно будто перемещается из головы куда - то внутрь тела и оттуда идёт возмущенный посыл куда - то туда, вверх.
Смысл посыла звучит примерно так:" это что такое, этого нет в сценарии!"
Ощущение будто находишься на освещенной сцене, а тут какое - то незапланированное действо и ты сам внутри, а на сцене твой персонаж.
И покой.
Страх исчезает.
Все видишь будто из какого - то другого мира.
В этот момент хватка ослабевает и я вижу, что рядом стоит машина с открытой дверью.
Я молча сажусь как во сне.
И мы едем по двору, дом длинный, там метров 300 точно.
Машина остановилась у нужного подъезда, я молча выхожу и поднимаюсь на лифте на восьмой этаж.
Звоню.
Открывает подруга в халатика.
Она уже переоделась, на лице полнейшее спокойствие, будто ничего не произошло.
Этот халатик меня поражает больше всего.
Поступок настолько чудовищный, что не укладывается в голове.
Я ее спасаю, а она мгновенно убегает и даже переодевается в халатик, не интересуясь вообще, что там со мной.
Я в ступоре от этого, смотрю на нее и затем появляется мысль подойти к окну и посмотреть, что делает машина.
Мы почему - то стоим в коридоре в темноте, свет только в глубине квартиры горит.
Вся абсурдность произошедшего до меня ещё не дошла.
И страх.
Впервые появляется страх, тошный такой, муторный страх, стоящий комком в горле.
Я вдруг понимаю, что машина сейчас развернется у баков и уедет.
И у меня не будет шансов это объяснить логически.
Что - то внутри меня опять активизируется и спрашивает моего персонажа(идёт такое будто раздвоение сознания) "ты точно хочешь с этим жить?!"
В двадцать лет понять, что мир не такой как кажется, это жёсткая школа.
И ещё этот жуткий халатик.
Но я подошла к окну.
Машина развернулась у баков и уехала.
Никто в нее не сел.
Вот так, в одну ночь раскрылась бездна у ног.
Понимание того на что способна ангелического вида девушка было в разы ужасней непонимания остального.
Потом это ощущение себя истинного и персонажа на сцене выручало много раз, помогая не отождествляться с безумием происходящего, которое накрывало с головой и поглощало людей как какой - то сказочный кит.


Рецензии
У меня другая защита. Как-то пытались грохнуть одного политика. Взорвали бомбу. Все услышали и бросились к месту происшествия. Я же не услышал, но бросился со всеми в том же направлении, спрашивая у рядом бегущих, почему и куда народ бежит.
А та особа по-****ски поступила. Почему-то эту категорию добрыми выводят. На самом деле они - хищницы.


Гурам Сванидзе   09.09.2021 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.