В день молодёжи new

Сегодня дружная страна
Отмечает День молодёжи –
А нам с тобою, мой друг,
Прислали вот сообщения,
Что возрастом и внешне
Мы не не вписываемся
В современный ритм…
Обоих тоска гложет!

Появилась уже седина,
А лица стали провисшие,
Да и потемнели немного –
Не хотят на нас смотреть
Те красивые девушки,
Которые дорого стоят,
Да и плюс считают себя
Весьма недотрогами…

Что же, собирай копейки,
Мой пролетарский друг,
Пойдём праздновать в баре
Советский день молодёжи…
Генетически не подходит
Понятие "старость" душам,
Которые счастья хотят,
Да и нежности – тоже.


Июль 2015, декабрь 2020, июль 2021

(из сборника "Мемуары в стихах")

От автора. Этому стиху уже шесть лет, да и фото не меньше, но я лишь сегодня отредактировал текст так, что нет претензий. В этом суть моего творчества – я не стремлюсь понравиться другим, моё совершенство – для себя. 


Рецензии