Голубки воркуют - 46

-Что ж Вы так печальны, граф? - улыбался моряк, протягивая Петру сигару прежде, чем они сядут в лодку и отправятся плыть к ожидающему кораблю.

Закурив, тот вздохнул, но молчал. Он смотрел на движение в порту тем ранним утром, а надежды, слабо греющие душу, так и не оправдывались. Лишь через некоторое время он заметил приближающуюся женскую фигуру, но к своему крайнему удивлению то была знакомая белошвейка...

-Да, - кивала она, встав перед ним с кокетливым взглядом. - Я услышала, что ты уезжаешь.
-Какая честь попрощаться именно так, - усмехнулся Пётр, покуривая сигару. - Как-то думалось, не увидимся больше. Прощаемся.
-О, могу и получше прощание предложить, - засмеялась игриво она, прильнув в его объятия.

Поддавшись и склонившись к её уху, чтобы моряки, ожидающие его, не могли расслышать, он прошептал:

-Я не располагаю временем, а главное,... желанием. Уходи, пока терпение не заставило взорваться.
-Жаль, но как хочешь, - обвив его шею руками, белошвейка крепко поцеловала в губы и стала уходить, ещё несколько раз оглядываясь и посылая воздушные поцелуи.

Глядя вслед, Пётр обратил внимание на недавно остановившуюся карету. Что-то сердце сильно забилось. Узнав промелькнувшее в окне лицо Ионы, он с сожалением опустил взгляд.

Потушив сигару и бросив в урну рядом с моряками, Пётр направил шаг к карете. Только та вдруг тронулась с места, словно хотела поскорее скрыться из вида. Упускать шанс теперь обмолвиться с любимой хоть парой слов, Пётр не собирался.

Он вытащил из-за ремня на поясе пистолет и выстрелил в колесо кареты, тут же раздробившееся и заставившее экипаж накрениться. Испуганная Иона уставилась на подошедшего к окну любимого, но молчала. Он подал руку, выводя наружу, но оба не слушали ругань кучера, возмущающегося поломкой колеса.

Пётр отвёл любимую к зданию рядом, где они могли встать подальше ото всех, и прикоснулся к щеке. Иона подняла печальный взгляд, но так не произнесла и слова...

-Если я похитить осмелюсь, обязан буду жениться? - спросил ласково Пётр, погладив щёки милой, на которых высыхали недавние слёзы.
-Нет, - произнесли её губы.
-Что же такое совершил Ваш жених, чтобы им стать? - смотрел он, понимая переживания Ионы.
-Просил руки у моих родителей, - резко выдала она. - Да такому, как Вы, гораздо приятнее иметь белошвеек. Похищайте её. Она столь пылко Вас целовала.
-Иона, я не..., - хотел что-то сказать Пётр, но она не дала, выговорив с укором:
-Вы даже не приехали попрощаться!
-Ты сама сказала, что не желаешь... Вернее, твой папенька сказал, что не желаешь, - удивился любимый, и Иона усмехнулась, вытирая свежие слёзы платочком, который теребила до того в руках:
-Я надеялась, что ты всё же приедешь.
-Ну, знаешь, когда передают, что не желают увидеться, я не привык докучать, - был поражён Пётр, но сразу прижал в свои объятия.

Только Иона упрямо оттолкнулась:

-Значит, если я буду каждый раз обижаться, Вы не будете приходить?
-Иона, я дурак, - согласился Пётр с укорами, лишь бы обрести надежду быть вместе. - Но давай уж определимся, мы на ты, на Вы... Мы вместе или нет?
-Я хочу наверное слишком много, - отступила она чуть назад. - Я не хочу расставания... Вот и всё.

Пётр опустил руки, глядя в глаза отчаявшейся любимой, а она оглянулась на возвращающуюся в порт белошвейку:

-Вы всё же берёте её с собой.
-Ни в коем случае! - хотел быть убедительным он, но Иона продолжала отступать, мотая головой:
-Измен не смогу прощать, даже если и ради службы... Я видела этот поцелуй с ней... Эту встречу...
-Скажи, - стал повышать голос любимый, желая, чтобы она услышала его перед тем, как уйдёт. - А твои родители дадут согласие, если руки попрошу?

Однако Иона молча ушла, попросив другую стоящую городскую карету увезти её из порта. Пётр так и смотрел вслед, надеясь на то, что она оглянется или останется, но нет... Иона уехала, а дождавшаяся того момента белошвейка снова подошла:

-Прости, прости... Но всё же скажу, зачем приходила. Человек, который сообщил о том, где ты, помог...
-Я не желаю слушать, - выдал резко Пётр.
Он поспешил подбежать к ожидавшим его морякам и сразу вопросил:
-Когда корабль уходит?
-Через 2 часа, - последовал ответ.
-Вы подождёте меня, если я на 2 часа уйду?
-Если вернётесь не позднее, чем ровно через 2 часа, - улыбался один из моряков.
-Да? Хорошо, что я ещё не заплатил вам, - сделал Пётр шутливый удивлённый вид.
-А Вы заплатите, - смеялись моряки, получив улыбку в ответ:
-Я не плачу вперёд.
Взглянув на часы, один из моряков засмеялся:
-У Вас час и сорок пять минут...
-Уже? - стал отступать Пётр, чтобы уйти, и взглянул на свои карманные часы. - Как время летит...

Под смех всё понимающих собеседников, он убежал к следующему экипажу, и тот в скором, пролетевшем в тепле веры времени на то, что всё теперь будет лучше, привёз к дому Голубевых.

-Граф? - выбежал заметивший его в окно своего кабинета князь.

Он сразу принял Петра в крепкие объятия, словно сына, и тот, улыбаясь в ответ на его добродушие, признался:

-Я не смог уехать вот так... Я сомневался, не знал, как быть, а тут Иона приехала в порт.
-Как?! - удивлялся счастливый за происходящее князь. - Пройдёмте в дом, голубчик. Так радостно!

Они направились в дом, полные веры на доброе будущее, и князь добавил:

-Иона уезжала к подругам во дворец, но, видать, всё же заехала в порт! Вот же умница! А то всё обидчивая была, плакала, плакала...


Продолжение - http://proza.ru/2021/07/14/1183


Рецензии
Добрый вечер, Таня!
Хороша же логика женская у Ионы!)
Кажется, всё идёт так, как хочется обоим!

Зайнал Сулейманов   26.06.2022 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Зайнал, что вместе переживаешь и читаешь!!!

с теплом души,

удач и счастья,

Ренсинк Татьяна   06.07.2022 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.