Баклажаны. Израильская кухня. Хацилим

Дорогие мои, любимые кулинары!
Новый рецепт моей любимой израильской кухни в сборник «Кулинари_Я в стихах»!
Наслаждайтесь вкусом и простотой:

ХАЦИЛИМ

Каждый еврей неуязвим
Перед закуской «ХАЦИЛИМ»

Берём  мы баклажана два.
Один - ну точно: голова!

И режем - вдоль, не поперёк
Наполним маслом помазок,

Пергамент, масло, и духовка.
Запечь их - не нужна сноровка.

Даём сто  восемьдесят жар.
Пусть примут тепловой удар!

До тёмной корки запекаем
и из духовки вынимаем.

О мякоть - для души отрада,
Ты запеклась такой, как надо!

Готовим сахар, соль, чеснок -
Берём по вкусу, на зубок.

И майонеза . Но чуть чуть.
Туда щепотку перца ткнуть.

Лимонный сок для кислоты,
Кинзу кладём для красоты…

Есть блендер - всех хозяек друг,
Его освоил мой супруг:
Когда он суп-пюре взбивал,
Он, прям, ей Богу, кайфовал!

Я в миску блендер погружаю,
Всё вместе тщательно взбиваю.

И мажу густо бутерброд
И погружаю прямо в рот!

О Боже! Это вкус небес!
И сразу отступает стресс!

И тут же, сверху помидор -
Фантазий здесь для вас - простор!

А суть рецепта - простота:
В нём вкус и польза - лепота!

Да, ХАЦИЛИМ, скажу я вам, -
Бальзам от всех семейных драм!

Готовьте с целью исцелить!
Желаю вам счастливо жить!
 
С любовью, Я!


Рецензии