Одним звенящим полутоном...

Моей единственной …
                любимой…
 Ирине Фетисовой-Мюллерсон
                Ты моё небо!
                *******

В долине вековечной грусти…
За морем бирюзово-синим …

В поднебоскрёбном захолустье…
Вдали от матушки-России …

Живёт моя любовь и нежность…
В мерцании созвездий дальних…

И роковая неизбежность…
Что в ней сокрыта за дождями…

Ведь глаз её разрез миндальный…
Взломал моей души сезамы…

И вот в конце дороги дальней…
Она мне стала нужной самой…

Пусть высоко над Альбионом…
Парят стихов её чертоги…

Одним… звенящим полутоном…
Сомкнулись наших душ дороги…


14.07.2021
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Как солнца луч, забрезживший во мгле
Из самой чёрной, непроглядной ночи,
Ты заискрился в беспросветной мне
И стал мой путь страдания короче

Ты мне вернул доверие к словам,
Мужской харизме и мужским поступкам
В том шатком мире, где молва «права»
И где надёжность призрачна и хрупка

Как мне ещё благодарить судьбу,
Что повенчала нас на перекрестье?
… прости, Господь, заблудшую рабу
и благодарствуй, что с любимым вместе…

И пусть лишь только под конец пути
Нам наше счастье повезло найти…

2021 И-Ф-М с любовью…

Ирина Фетисова-Мюллерсон   14.07.2021 23:05     Заявить о нарушении
Конец пути…, а может быть начало…
У счастья много лиц и рубежей…
У кораблей любви свои причалы…
Но мы один… и свой…нашли уже…

И можно лишь судьбу благодарить…
За чудо жизни… где дано любить!
С любовью…

Алексей Брюшневский   15.07.2021 09:31   Заявить о нарушении