Пена наших дней... Глава 1

В городе этим   летом  невыносимо жарко.Так жарко как никогда ещё не было.
Ученые говорят ,что за последние 55 лет такая температура под  35  градусов впервые .Да в наших краях такого ещё не бывало..Окна приходится заклеивать
 и от этого становится так темно,словно наступила глубокая ночь.И еще мы
всерьез уже  начинаем задумываться о покупке кондиционера  за 30 тысяч.
Почему бы и нет ,если  так жарко,что хочется ходить в купальнике  даже
 дома.
Вот такое лето 2021 года.Думаю ,оно запомнится как никогда ещё не запоминалось.Этим летом мне наконец удалось сходить на настоящий пленэр,
правда не далеко,но это было настоящее  рисование на природе под яблоней и
это было чудесные непередаваемые ощущения...Ещё сегодня нам удалось поехать
на море.Балтийское море.Теперь туда едут все ,даже из Петербурга...И людей становится все больше и больше.Парковаться скоро будет негде  машинам .
Так много машин стоят вдоль дороги по обе стороны.Как всегда,шумят сосны,
пахнет хвоей и сияет солнце ,хоть и клонилось уже время к закату. НА ПЛЯЖЕ
 ЗОЛОТО ПЕСКА,ШУМ ПРИБОЯ И МОРСКОЙ БРИЗ ДУЛ В ЛИЦО ,ПРИЯТНО ОХЛАЖДАЯ ЕГО
ПОСЛЕ ТАКОГО ЖАРКОГО ДНЯ.Вечерние посиделки у моря.Взяли шезлонг  и это было весьма кстати.Ветер дул так сильно ,что песчинки то и дело задувало везде и в волосы и на губы.Хотелось побыть в уютном шезлонге и не спускаться на эти песчаные мигрирующие дюны.Вокруг было множество тростника и он был тоже
везде как и песок.Я плела из него венок,похожий на  корону   неизвестного назначения.Просто так . Володя сказал." Вот видишь ,хотя бы тут не видно
чтобы ходили в масках."Какие уж тут маски!.Подумалсь мне..."Такая африканская жара" Тростник был очень красивого цвета ,светло серебристо мятного .
На песке местами лежали камни и тина с водорослями. Люди вокруг .Это
отдельная тема,весьма разнообразная и неопределенная как и кипевшее в
 пене море, большими волнами накатывавшее на берег.Люди...Не знаешь ,что
от них ожидать.Только когда пришли на пляж .То почти никого не было и все
 было тихо.Но как только мы определились с местом и решили,что можно расслабиться,то пришли из моря компания из трёх парней и девушки .Они начали ,что- то бурно обсуждать и спорить  взбодренные прохладой моря.Девушка как
видно не купалась ,ей не хотелось что-то обсуждать и  она молча читала книжку.
 Мы решили найти место потише и менее многолюдное и ушли ближе к морю. Мне хотелось наслушаться шума прибоя и криков чаек..На новом месте все было иначе.
Нас встретил там взгляд веселого и милого мальчугана ,чем то похожего на Тома Сойера.Он улыбнулся и побежал по делам .По берегу бегала смешная и  худая черненькая левретка,которая смело напрыгивалс на большие волны,пытаясь подбежать к любимому хозяину  и его семье,которые купались в море...Рядом
фотографировались две совсем юные девушки,робко позируя друг друга и немного стесняясь окружающих.Народу было очень много.Мы немного искупались,любуясь морем и
пеной волн,накатывавших с шумом одна за другой.И в эти мгновенья мне
казалось,что это почти что Черноморское побережье .Та же жара,те же люди с зонтами раскрашенные в радугу и в красно-белую полосочку,те же купальники и загорелые тела,шезлонги и очки с солнцезащитными стеклами.Все было почти..
..ну или почти  как там.
И только я собиралась уже озвучить про себя эти самые почти.Как появился
кое-кто  ,перечеркнувшее одно из контрутверждений.А именно молодой человек,
совсем юный ,продававший огурцы и черешню.Представьте себе продававший на
пляже.И это у нас!! Такое я видела впервые и была искренне и счастливо
 удивлена этим.Такое  на наших ,всегда не очень жарких пляжах и море
 прошлых лет увиделось впервые .. Напоследок мы ещё раз сходили в море.Муж мой авантюрист.Зашел в море настолько далеко ,что волны скрыли его полностью под водой ,ну и соответственно авантюре он напился солёной воды...Вспомнила
 такую же мою авантюру когда ездили в Турцию ,на Средиземное море.В тот раз , чуть не утонула с третей налетевшей на меня волны как цунами.Тогда очки мои навеки канули на дно этого древнего фантастически бирюзового моря и оно
отобрало их у меня на всегда.Рисунки с шахматной доской по краям дужек.
..Наверно море мне намекнуло,без очков тебе лучше) и я его за это люблю.А в шахматы я теперь все таки играю и пытаюсь выигрывать,но получаются
 пока паты и ничьи в лучшем случае.Дебюты Фишера и королевский гамбит
сейчас в приоритете изучений...Вот что занимает нашу пену дней в это столь долгожданный лазурный  отдых далеко не на Лазурном берегу не Франции.
Но впрочем об этом не жалею.Песок у нас мелкозернистый и золотистый
 на пляже и ничем не хуже французского.....


Рецензии