Антония Вивальди, продолжение 7

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181 


В уикед, в отсутствии Антонии, я занялся своими заброшенными «на потом» делами и начал с недоделанного суборбитального планера, что в почти готовом виде дожидался меня в арендованном у пожилых шабёров ангара. Для умелого авиа-электрика занятие плёвое - предстояло лишь подключить навигационное табло и приборы панорамного видения к основной графеновой батарее. Но я, не будучи авиа-электриком, дико понадеялся на Альтер-Нет-овский учебник в голографической анимации и, разумеется, сразу же получил сильный удар током в неприкрытые резиновыми перчатками конечности, упав с высоты алюминиевой лестницы, вниз головой, на бетонный пол...   

Сколько минут я приходил в себя, не знаю, может пять, может десять, а может и двадцать... вопрос не в этом, а в том, кто перенёс меня из душного железного сараища на ротанговое кресло нашей тенистой террасы...

Соседи, ввиду их дряхлости, никак не могли бы это осуществить - во мне, кроме выпитого эля, уже тогда было почти 200 фунтов суровой мужской красоты. Лёгкие гелиуретановые кроссовки, летняя джинсовая одежда, плетенный ковбойский ремень и сетчатый кепи – не в счёт. К тому же, в этой недолгой отключке я снова увидел Эмму. Не ту, что назвалась Iron Maiden, а настоящую, из одиннадцатого измерения!


Эмма ласкала меня своей тёплой рукой по травмированной чем-то или кем-то головушке, весело напевая песенку „Колпак мой треугольный”... я был всё ещё детсадовского возраста, светловолосым, худеньким пацанёнком, а она - уже зрелой женщиной, лет 30-35, вся в теле, но... однорукая.

„Тётя Эмма, почему у тебя лишь одна рука?” - задал ей недетский вопрос пацан (то есть, я). Она, с задумчивой грустью в глазах, ответила прямо: „Мне её в Олд-Хачкале отрезали. За воровство...”

- Ты воровка?! – воскликнул пацанёнок, забыв о своей травме.

- Так посчитали тамошние судьи...

- Что же ты украла... и где находится эта Хачкала?

- Увела из чужой семьи мужа. А Олд-Хачкала находится на стыке двух враждующих миров – Старого и Нового.

- Это где?

- В Межгории Первого измерения Настоящего времени.

- Туда из нашего посёлка можно попасть?

- Только мысленно...

- Жаль... Я б их убедил оставить тебе рученьку и взять мою.

- Глупенький мальчик, я не стою таких жертв.

- Стоишь. Я же тебя люблю.


                (продолжение следует)

http://proza.ru/2021/07/15/1175


Рецензии