Севе Каплану на тень антисемидесятилетия

  Основанное на базе неподтверждённых данных, это эссе, обезоруживающее своей замысловатой откровенностью корыстолюбивого коростеля, предназначено для сильно продвинутых личностей на раскалённом страстями протвине, целью которых является проявление себя в свежей выпечке недоступных толпе понятий, которую кормят постулатами, а она неблагодарная их отрыгивает.
  Специфика необоснованных претензий на существование языковых новообразований даёт метастазы, составленные из ложных посылов, не связанных с косметическим ремонтом виновного.
  Так можно высказать всё что тебе угодно, ничего конкретно не сказав, и "Куча мала" становится лозунгом минимализма, провозглашающим полную несуразицу.
  Лично у меня - родоначальника нового литературного направления "Безродное поклонение" имеется одно никем неоценимое качество - я не доставляю людям хлопот.
  Мне за эту услугу не платят.
  Возьмём к примеру надуманное мной, лежащим на полу вместо шкуры убитого медведя без задних ног в результате неуёмного общения с бутылочкой цветочного одеколона на спирту: "Она утопала в роскоши. Утопленницу, которой на десерт подали два облизанных обоссаных пальца, выловить не удалось."
  В основе этой непотопляемой цитаты на второй взгляд, минуя неясный первый, без стыда и совести заложено неконтролируемое фразеологическое разгильдяйство.
  Какой гильдии? - определить невозможно, если учесть, что взмыленное пенится на кончике пениса.
  Известно только одно, чтобы последовательно добиваться чего-то, необходимо научиться преодолевать - отказы, в некоторых случаях сопровождаемые откатами в определённых социальным положением самого дающего материальных параметрах.
  При этом не мешает учитывать, что мой мозг не задавака вопросов, а родильный аппарат слов, и заплетающийся язык всего лишь послушный исполнитель, часто выходящий из-под контроля какого-нибудь тролля, засевшего в зубастых корнях деревьев.


Рецензии