Иди погуляй пока

— Что нового в деревне под Рузой, кукла Лена? Каковы, так сказать, свежие вещь с полей?
— Событий много. Но реальным является лишь вопрос нехватки денег. Зато эта проблема стоит достаточно остро. Более того, есть тотальное недовольство населения своей всеобщей бедностью. Дело дошло уже до того, что некоторые вообще желают гуманитарной интервенции США.  Но, думаю, что ситуация будет стабилизирована мудрым руковдством руководства.
— А ты им скажи, кукла Лена, что у тебя есть знакомый еврей. Умный и интеллигентный, с широким кругозором, своеобразно смотрящий на мир. И он с удовольствием может возглавить борьбу за светлое будущие. Дети у него живут в Израиле, а сам он уже старый — так что ему бояться нечего, по характеру он чужд трусливой толерантности и горов идти до конца. С удовольствием.
Кроме великолепного и славного возвращения Крыма в 2014 году, никаких конкретных действий по защите русских и русскоязычных соотечественников больше никогда не предпринималось. Но теперь, с его помощью, всё изменится к лучшему.
— Правда? Надеюсь, это лишь пафосные слова, которые останутся мертвыми и без живых дел. Кстати, если уж зашла речь о евреях. Когда мужчина раздевает женщину в первый раз — она, естественно, думает только о деньгах и пытается втянуть живот. Это инстинкт. Но когда это повторяется изо дня в день уже скоро пять лет — то тогда уже начинаешь учитываешь все сопутствующие этому событию обстоятельства.
— Из-за всего этого я вряд ли передумаю и стану одевать тебя обратно, кукла Лена.
— Именно это меня и пугает. Антошка уже в третьи класс ходит — и все понимает. Ты начнёшь меня лапать за формы при моем сыне — а я этого не хочу. Конечно, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, но сейчас я тебя просто как человека прошу. Поэтому иди погуляй пока.
...Мы только что приехали в деревню под Рузой. Кукла Лена раскладывает привезенные нами продукты и собирается приготовить поесть. В общем, послушно иду гулять (см. картинку над текстом). Минут через 10 мне это занятие надоедает, и я возвращаюсь в дом.
— Так я и знала. Малыш уж отморозил пальчик. Быстро меня отпустил, христопродавец!
— Кукла Лена, Антошка куда-то пошел с пацанами.
— А потом он придет с пацанами. А тут ты никак не можешь разобраться с застежкой моего бюстгальтера, который вроде бы совсем не похож на бином Ньютона….
И, от всего этого, моё сердце наполниться законной гордостью. А голова мыслями: «Да успокойся ты, дура!». Ты так, наверное, считаешь? Как говорили когда-то и у нас, в привокзальном ресторане: «Сарматища одна! И почем?»…
— Мне буду трудно, кукла Лена, с учетом твоей внешности. Но я буду держать себя в руках.
— Угу. Туки-туки, это глюки... Организм еврея полон тайн и особенностей — его не угадаешь. Так что я не могу так рисковать. Тем более, что мы живем в эпоху глобального потепления и исламской революции во всемирном масштабе. Не лапай меня. Поцеловал — и всё, сиди тихо.
— Ну перстень. Ты прямо как инструктор по плаванию который страдает водобоязнью. Я что, уже не могу тут спокойно посидеть? Откуда у тебя такое предубеждение к представителям Малых народов Севера, кукла Лена?
— По моим воспоминаниям спокойно посЕдеть ты можешь. А посИдеть — нет. В моем присутствии по крайней мере.  Ну, чего замолчал?
— Разочаровался в социалистических идеалах, кукла Лена. Хотя, конечно, это не повод уничтожать социалистическую систему как таковую.
— Обиделся он на меня. Отработаю я в постели каждую копеечку, которую ты на меня тратишь, не волнуйся. Но вечером. А пока крепись…


Рецензии