Чудесная собака. Эпилог

- Я тут подумал, что не вижу в этой квартире ни жены, ни детей, - пояснил пес, - не кажется ли, пора это исправить?


- Так, давай не будем резко все в моей жизни менять, - ужаснулся я, - личная жизнь - штука сложная, и совершенно не совместима с литературной деятельностью. Я с рождения женат на музе Прозе и вполне счастлив в этом браке. Да и возраст не тот, у моего отца в сорок два была уже вторая жена и восемнадцатилетняя дочь. Пора думать не о свиданиях, а о пенсии. Плюс, женщина так деньги любят, станут с меня требовать чего-то постоянно, а у кого ещё брать, как не у тебя? Нет, только испорчусь. Давай этот вопрос оставим. 


- Эгоист, значит, не хочешь детьми заниматься, чтобы жить мешали, в свое удовольствие? – помрачнел собеседник.


- Эгоист, - не стал спорить я, - однако, деток люблю и всегда о них мечтал. Просто, они заслуживают достойного отца. А у меня ни рожи, ни кожи, ни ума, ни фантазии. Подсобный рабочий на заводе, жирный карлик со средним ай кью и дурным характером, какая женщина потерпит такое сокровище? А маленьких чему учить, как лопатой копать и кувалдой бить? К тому же, занят все время. Нельзя усидеть на двух стульях. Ты или плодотворный литератор, но тогда дочки и сыночки вырастут недоделанными - недолюблеными – неблагодарными, только и ждущими, пока помру и наследство оставлю. Или достойный муж и отец, но тогда талант, дарованный небом, пропадет. У меня есть мама, нуждающаяся в заботе, кошка и собака, чего ещё требуется? Давай не будем идти по стандартам и штампам, у каждого своё. Разве, подаришь мне волшебный прибор, создающий неуязвимых и не устающих клонов. Тогда одного посажу книги писать, второго с мамой болтать, третьего и четвертого для вас с Чудом, развлекать, ещё одного в магазин, а сам на завод и там смогу работать в десяти местах разом, целой бригадой.


- Извини, такого не бывает в природе, - Келев смутился, - ладно, подумаю, чего сделать можно с этим.


- Ты предупреждай заранее, чтобы сюрприза не было, - я погрозил пальцем, - а то пойдут непонятки. Хочешь сделать чего полезное, отредактируй все мои произведения, чтобы были идеальными, с точки зрения грамматики и пунктуации, вот тут уровень счастья возрастет десятикратно.


- Может, тебя сделать грамотным? – уточнил собеседник.


- Давай и то, и другое, - я кашлянул, - а то  меня столько написано, год потребуется, чтобы все исправить, а когда новое писать, спрашивается?


- Договорились, - кивнул пушистик.
               

****


Приятно иметь дело с существом волшебным, все, что надо попросит нормальным русским языком. Скажем, с туалетом вопрос решили просто — фанерка с подходящим отверстием и горшок с закреплённой в центре палкой. Клеев ещё и Чудо научил, как сменить лоток на унитаз и не доставлять хлопот хозяину. Я думал и проблему прогулок решить с помощью беговой дорожки, но тут мама напомнила, что она помолодела, здорова, как никогда в жизни, даже зрение стало стопроцентным, и вполне может погулять с собачкой сама, не поднимая мою сонную тушку в четыре утра для этого. Объявление о найденной собаке я честно разместил, ибо родителям врать негоже, но несуществующий хозяин конечно же, не объявился. Да матушка уже и не слишком стремилась отдавать полюбившееся животное, которое ещё и кошку строило и вовлекало в семейную жизнь. Казалось, что жизнь моя вправду стала чистым раем, получил все, чего сердце желало, включая, отредактированное полностью собрание сочинений и грамотность на будущее, но у Келева на сей счёт было своё мнение и планы, к сожалению. Или к счастью, не знаю. Впрочем, началось довольно неплохо, даже романтично.


Шёл я как-то по улице в магазин. А надо сказать, что расположен он в комплексе из четырёх новых небоскребов. И те, кто их проектировал, разумеется, не учли ряд факторов. В общем, перед зданиями и на боковых улицах круглосуточно дует ветер, иногда даже почти ураганной силы, шляпы срывает, толкает в спину, иные старушки вынуждены просто бежать. Летом, в жару, это даже приятно, такой природный кондиционер, а вот зимой мороз адский. Можете себе представить, до и после этого участка, скажем, по ощущениям, минус два, минус пять, а из-за вихря тянет на все минус десять! Мне-то, как существу закаленному после двадцати лет работы строителем, наплевать, а вот люди мерзнут. И ещё улица наклонная (это важно для того, чтобы вы представили ситуацию). И ещё перед магазином широкая проезжая часть с оживленным движением и перекрёсток. В общем, я дорогу перешёл, собрался сворачивать и тут послышался истошный женский визг. Смотрю, какая-то девушка в инвалидном кресле летит прямо на меня и не может остановиться. Что будет, если вылетит на проезжую часть, и поминать не надо. Обычную мою заторможенность как рукой сняло, тигром прыгнул на коляску, схватился за ручку и затормозил. Рывок оказался жестким, бедная инвалидка чуть на тротуар не полетела, повезло, что вцепилась в кресло с испугу и лишь подпрыгнула. Кстати, не мог не заметить, что бедняжка довольно  мила. Не красавица, ни на один конкурс её в жизни не взяли, но волосы рыжие и довольно густые, кажется даже свои, не крашеные, большие зелёные глаза, пухлые губки, но все натуральное, ни как у сумасшедших модниц. Бюст вполне приятной величины. Одета в былую футболку и джинсы, а так же и кроссовки, но такие, к которым не требуются шнурки, на резиночка.
 

— Спасибо — спасибо — спасибо, — спасённая разрыдалась, — если бы не вы, мне точно конец. Тормоза сорвало, ветром разогнало и все, не могла ничего сделать, уже вся жизнь перед глазами пронеслась.
 

— Бывает, и не надо так убиваться, ну, прокатились с ветерком, немного адреналина ещё никому не помешало, — кивнул я, — неужели одна гуляли?
 

— Я все стараюсь делать сама, — кивнула пострадавшая, утирая слезы, — не хочу ни от кого зависеть. Только до квартиры сосед помогает подняться. Могу я вас как-то отблагодарить? Деньги у меня есть.


— Ай, вей, перестаньте сказать, — я фыркнул, — не хватало ещё брать деньги за такие пустяки. Возможность сделать доброе дело уже высшая награда. Самочувствие как, скорую вызвать не надо?
 

— Нет — нет, — девушка покачала головой, — разве что докатите до дому, у меня все трясётся и руки дрожат, слабость ужасная.


— Не вопрос, только маме перезвоню, уточню, что несколько задержусь, — я кашлянул, — чтобы не волновалась.


К счастью, спасённая жила недалеко от магазина, ещё и на первом этаже. Я понятия не имел, как там инвалидов переправляют, потому просто поднял кресло с новой знакомой, игнорируя её возражения, и просто внёс на лестничную клетку. Силёнок—то у мен всегда было достаточно и до встречи с волшебной собакой. Девушка входную дверь отперла, и закатил внутрь. Уже в коридоре приметил огромное количество рисунков и картин персонажей мира фэнтези и супергероев. У меня аж слюноотделение началось. Я ведь сам сумасшедший фанат всего героического, пишу в этом стиле.


— Любите всякую фантастику? — спросил я, не спуская глаз с картин.


— Возьмите выше — я комиксы рисую профессионально, — собеседница расплылась в улыбке. И все, что вы видите, создала сама.


— И сочиняете истории сами? — я облизал пересохшие губы.


— К сожалению, нет, — инвалидка вздохнула, — приходится искать соавторов, а таковых не очень много в России, не популярный жанр, потому и доходы невысоки. Благо, я привыкла жить малым.


— Бинго, — я потёр руки, — хотели меня отблагодарить, так есть отличный шанс. Дело в том, что я — писатель, и давно мечтал, чтобы по моим произведениям комиксы рисовали. Семьдесят шесть томов по четыреста страниц могу предложить, большое количество детально прорисованных миров, связанных между собой в гигантскую мультивселенную, хорошее знания мифов, истории, оружия и прочего, чуши нет, или крайне мало. Сплошной экшен нон—стоп. Мне все мои читатели на литературных сайтах в один голос говорят, что все мои произведения — готовые мультики или комиксы. Кроме того, я много и плодотворно работаю в соавторстве с разными людьми, не требователен и спорю только по очень принципиальным вопросам. Давайте так, посмотрите, почитаете, захотите, начнём работать, нет, подарите мне пару своих картин и на этом сочтёмся. Скажем, вот эта просто безупречна.


Я указал на рисунок, явный автопортрет, только здесь художница изобразила себя в роли Супергел, с развевающимся красным плащом.
 

— Не врете, то есть, я могу посмотреть ваши произведения? — уточнила художница.


— Легко, у вас же есть телефон с интернетом, адрес сайта сообщу, советую начать с папки «Миниатюры». Получите общее впечатление. Фактически, я работаю во всех жанрах, от детской сказки до кровавых ужастиков, плюс, фэнтези и супергеройская фантастика, кроме детективов и женских романов. Хотя, если понадобиться, и за такое возьмусь.


— Давайте я поставлю чайник, попьёте, а я посмотрю, — собеседница улыбнулась несколько натянуто.


Ну, это и понятно, неизвестно кто, да с таким предложением, сейчас так много развелось графоманов, мнящих себя гениями. Увы, те из них, что с деньгами и связями заполонили своими поделками книжные магазины и даже приучили читателей потреблять беллетристику худшего пошиба. К счастью, мне волноваться было не о чем, пусть не все идеально, но, хватало работ, особенно из ранних, которые многим нравились. Пока я в уголочке скромно попивал чай с печеньками, новая знакомая, которую, конечно же, звали Юлей, читала и не могла оторваться, наконец, уронила телефон на колени и повернулась ко мне.


— Знаете, диалоги и монологи, конечно не для формата комиксов, но можно переделать, а в остальном, я бы взялась за дело, и есть знакомые, кому можно такое предложить.


— Ну, и отлично, — я поднялся, — сейчас дам номер телефона, почты, скайпа и начнём сразу, как захотите. После половины шестого вечера я всегда дома и готов к работе...


В общем, все завертелось веселым ураганом. Благодаря моей флегматичности, в сочетании с ослиным упрямством и космического размера пофигизмом, спорить со мной было невозможно физически, потому как я или сразу соглашался, или упирался всеми конечностями так, что не сдвинешь, потому работа шла быстро, споро, придумывать Юле ничего не приходилось вовсе, кроме деталей декора, да более стильных костюмов, комиксы на нескольких сайтах пошли на ура, а после заинтересовалось одно издательство, я уже начал думать о переводе нашего совместного на английский с перспективой продать японцам, а там и до компании Дисней добраться, но... в жизни случаются странные вещи, способные все разрушить и обратить в прах. Конечно, при таком тесном общении, художница весьма часто посещала и мою квартиру, познакомилась с мамой, поладила с Келевом и Чудом. Были у меня мысли приударить за девушкой, тем более, она мне нравилась и внешне, и по характеру, в её талант просто был страстно влюблён, однако, боялся все испортить. Коллеги, это одно, муж с женой — вообще другое. Быт разрушил и не такие идиллические отношения, а где я ещё такого рисовальщика найду? Но, у Юли, видать, имелись насчёт отношений свои мысли. В один, далеко не самый прекрасный день, она, смущаясь и краснея, отозвала в сторонку, мол, чего-то хочет сказать.


— Знаешь, а у нас с тобой будет ребёнок, — заявила девушка.


— Чего? — я вытаращился на собеседницу.


— Ты не любишь детей или не хочешь на мне жениться из-за моей инвалидности? — спросила Юля, нахмурив брови.


— Я обожаю детей, плевать хотел на твой мелкий физический дефект (он даже делает тебя интереснее и уникальнее), и женился не задумываясь, но, как и каким образом у нас мог нарисоваться ребёнок? — я скрестил руки на груди. — Давай припомним кое-что, а память у меня фотографическая, алкоголь не употребляю лет двадцать, да и до того попробовал лишь чуточку, наркотиков сторонюсь, таблеток не пью, даже от головной боли и слабительных, значит, точно не забыл некоторых деталей. Мы с тобой целовались, хоть раз?


— Не—е—ет, — протянула собеседница.


— Тогда, я раздевал тебя, лез под юбку, обнимал, ласкал, лишал девственности? — продолжил я.


— Не—е—ет, — повторила инвалидка.


— В таком случае, откуда ребёнок, ветром надуло? — я сжал кулаки. — Я знаю, что большим интеллектом не блещу, спасибо скинхедам в техникуме, дали пару раз по голове, и снизили Ай кью примерно до нуля, однако, являюсь довольно взрослым мальчикам и читал о том, как бурят делают. И ещё, моя фамилия не «Бог», хотя, я и создал несколько параллельных миров в своих сказках, не помню, чтобы посылал к тебе ангела с благой вестью. Если ты хотела выйти за меня замуж, могла так и сказать, не отказал бы, ибо, такими сокровищами не разбрасываются. Коли залетела от кого-то, и папаша отказывается алименты платить, призналась, попросила о помощи, я не обрадовался бы перспективе воспитывать чужого отпрыска, но так же пошёл навстречу, потому как очень тебя ценю. Но, мы пошли своим путём. Понимаю, у иных женщин, кто последний, тот и папа, но, для этого надо, чтобы у нас что-то было. Для начала, стоило меня, не знаю, соблазнить, сподвигнуть на половой акт, если бы чего-то получилось, а уже потом являться с подобными текстами. А сейчас упала в моих глазах куда ниже плинтуса и из музы и соавторши, источника счастья и вдохновения, превратилась в обычную распутницу и обманщицу. Впрочем, ты слишком полезна, готов все забыть.
 

— Почему ты не можешь просто взять и поверить мне? — всхлипнула собеседница.


— Слушай, это не из тех вещей, которые берут на веру, — я передернул плечами, — не рассказывай сказок сказочнику, я в состоянии отличить реальное от бредового. Ты могла бы убедить меня, что не спала с соседом, в случае если бы застал вас в одной постели, или что не забирала себе всего дохода от наших совместных проектов, или что моя кошка назвала тебя безногой дурой, мало ли что, но забеременеть от того, кто тебя пальцем не трогал, ни одним, да и вообще уже года два, как импотент, такого просто не бывает. Ты или заблудилась в своих фантазиях и схватила кукушечку, или держишь меня за дурака. Объясняю ещё раз, залетела от кого-то и жаждешь на меня повесить отцовство ладно, хрен с тобой, золотая рыбка, только давай без вранья и навешивается мне лапши на уши. Там и так места нет из-за лжи властей, журналистов, рекламщиков и прочей братии. Не видишь, я изо всех сил пытаюсь с тобой непоссорится, потому как нужна мне и как друг, и человек, и профессионал. Другую женщину, с подобными претензиями, я просто убил, ибо отсидеть проще, чем кормить аферистку и её ублюдка, а на тебя даже не ору, но не надо откровенно разводить. Не убивай во мне веру в людей окончательно.


— А вот я, кажется, очень хочу с тобой поссориться, — Юля заскрипела зубами, — даже не представляешь, как сильно меня обидел! Больше между нами ничего не будет, ни в личном плане, ни в профессиональном. Закончу крайний комикс и больше не увидимся, а ребёнка сама воспитаю!  Ожидала от тебя подобной подлости.
И вот ненормальная умчалась, а я остался, растерянный и сражённый. Нет, от меня уходили соавторы и даже со скандалом, но не один по столь странному поводу. А тут ещё Келев зашёл, и выглядел так, как при нашей первой встрече, разве глаза не пылали, пока что.


— И чего ты натворил? — спросил пёс очень грустным голосом.


— В смысле? — я нахмурился. — Если ты про художницу, так я, всего лишь, попросил мне не врать и не нести чуши. Или... ты её, что ли обрюхател?
 

— На тебя же надежды вообще никакой, — домашний любимец опустил голову, — столько знакомы были, видно, что нравитесь, друг другу, и даже не сделал ни одного шага  к сближению. Ты вообще мужчина или нет? Позавчера девушка специально надела кофту с вырезом чуть не до пупка, там все наружу вываливалось, а ты даже не повернулся в её сторону!
 

— А предупредить не мог о своём подарке? — простонал я. — Да кто бы в такое поверил, в здравом уме и трезвой памяти? К тому же, ты в состоянии скопировать тело младенца, а как насчёт души? Ты же не бог, в конце концов! Надеюсь, недалеко уехала, придётся нагонять и извиняться.
 

— Боюсь, поздно, — собеседник покачал головой, — твой негатив, неверие и дурной поступок уничтожил мои добрые чары, более того, и я не смогу находиться рядом, прости. Ты способен сделать очень — очень — очень больно. Для меня каждая капля зла, как бочка яда.
 

— И ничего не оставишь мне, даже мамино здоровье? — я прикусил нижнюю губу.


— Извини, ничего, более того, когда уйду, забудешь, что вообще, когда-либо встречались, — «обрадовал» Келев.


— Всегда знал, что с магией дел нельзя иметь, — я сплюнул, — одно недоразумение и все прахом пошло.


— Давай только без этого, — рыкнула собака, — разозлишь меня и потеряю контроль, а тогда не гарантирую, что выживешь.


— Ладно — ладно, — я поднял руки вверх, — этого мне ещё не хватало. Давай, до свидания и удачи желаю от души. Надеюсь, найдёшь своего праведника, который не подведёт.


— И ты не попросишь остаться? — спросила собака.
 

— А что, так можно было? — уточнил я.


— Ты все еще мой хозяин, — вздохнуло волшебное создание, — вправе как прогнать, так и оставить подле себя. Однако, не проси вернуть потерянное.


— Хорошо, я хочу, чтобы ты не уходила, но стала самым обычным животным, лучше даже щенком, чтобы протянула подольше, — я кашлянул, — будешь моей чудесной собакой. А то с этой магией, чуть недопонял, тормознул, не поверил, и все, что составляло счастье, развеялось как дым. А я столько трудов и денег вложил в общее дело!


— Твоё желание для меня закон, — петель снова стал рыжим и уменьшился до размеров мопса, внешне оставаясь мастиффом, пополз ко мне с визгом, оставалось взять на руки, принялся облизывать лицо.


На следующий день, я проходил мимо магазина, того самого, в многоэтажках, послышался знакомый вопль. Повернулся и увидел Юлю в инвалидном кресле, что неслась к проезжей части.


— Блин, только не снова! — простонал я.


Но, из-за старых обид, не позволять же человеку умереть? Прыгнул, и схватил ручки кресла, оно перевернулось и инвалидка выкатилась на асфальт. Ну, все лучше, чем под машину. Я поднялся, отряхнулся и перевернул ненадежное транспортное средство. Теперь поднять девушку на руки и посадить обратно.


— Спасибо, — пострадавшая сглотнула, — ваше лицо мне кажется удивительно знакомым, нигде не встречались?
 

— Определенно, нет, — поспешно произнёс я, — давайте вызовем вам скорую помощь, пусть проверят, не сломали ли чего, и не надо спорить, после шока можно чего-то не почувствовать, а дома как прихватит и спасать некому, а то у меня столько дел, простите.
 

— Откуда вы знаете, что я живу одна? — насторожилась собеседница.


— Я что-то не вижу, чтобы кто-то бежал вслед, пытаясь остановить кресло, не обнаружил обручального кольца, — я пожал плечами, — и не порываетесь никому звонить и просить приехать. Значит, одиноки. Сейчас мигом наберём сто три, если мой телефончик не разбился, конечно.


И вот врачи перенесли Юлю в карету, захлопнули дверь, и белая машина умчалась вдаль.


— Может, я и дурак, и снова упустил шанс на счастье, — я вздохнул, — но, точно не собираюсь наступать на одни и те же грабли дважды, воспоминания слишком свежи и причиняют боль. Да и повторять столько всего снова, плюс, произведения не редактированы, как их предлагать для комиксов? Лучше уж жить, как раньше, зато спокойно. Известно же, что каждому человеку удачи выдают определенное количество, растратил и крышка. Потому столько знаменитых людей умирали в нищете, от ужасных болезней, или имели серьезные проблемы в личной жизни. А так, после двойного облома, глядишь, годочков до девяносто хватит. Эгоизм это ведь не преступление?


               


Рецензии
Грабли так и задуманы...С уважением, творческих успехов,

Борис Готман   14.07.2022 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Полностью согласен:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   15.07.2022 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.