Найди мне мужа

У тебя была тетя. А ты себе нашел девочку - меня. С ней тебе стало скучно и неинтересно. Плюс она уже староватая, полтинник уже. А я сейчас - самый сок, и любить могу, и родить. И для постельных утех я хороша - упруга, ласкова и изобретательна. Не то что она -  холодное, расплывшееся бревно. Которой только и надо, что жить в твоей московской квартире и пользоваться тобой.
Но тетю ты не бросил. Куда ж теперь девать её, эту тетю? Как же-ж, обязательства. Как же-ж, привык. Как же-ж. Но ты у меня - единственная, тебя только одну люблю...
Давай, говорю, ещё любовника себе заведу, чтоб не обидно было. Будет у нас четвероугольник. Треугольник - скучно и не современно. А так - если ты с ней спишь, то я - с ним, и никакой ревности... А когда ты для меня свободен, то ему отбой даю, и с тобой буду. Взвыл. Как же-ж, люблю, не могу делить, как подумаю что он, что ты... Нет!!!
Ну, хорошо, говорю. Найди тогда мне мужа. У тебя же много знакомых, может завялялся какой холостяк желательно молодой, красивый, да богатый? Будет - у меня супружник, у тебя - супружница, а с тобою вдвоём мы любовники. И никаких других любовников, по честному же, а?
Нет!!! Как же-ж мы? Как же-ж я? Зачем ты так надо мной издеваешься? За что? Стерва-ж ты, сука...
А кто-ж меня такою сделал?!

P. S. В тексте не надо искать - меня. Я писала от первого лица, так было интереснее и проще описать идею. Пришла в голову такая вот ситуация, и решила написать ироническую миниатюру. Каждый сам сделает для себя вывод, взгляд с другой стороны, так сказать))


Рецензии
земфира тоже искала - и нашла...Ренату Литвинову..))
сначала написал а теперь понял в чем дело - ты же написала предисторию создания АББА!!7+

Петр Кондратьев   31.05.2022 22:07     Заявить о нарушении
Пётр, ахаха х)))
Писала, и даже не знала, что впоследствии такая ассоциация выйдет))

Анна Мельниченко 2   01.06.2022 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.