Принцесса-рыцарь Кольцо власти. 1. 9

9

Дорога лежала трудная. Были овраги, реки, леса, поля. Когда Вероника хотела узнать дорогу дальше — спрашивала у зверей и птиц. А от голода и жажды спасала волшебная сумка.

После долгих дней дороги принцесса остановилась на ночлег в лесу, через который шёл её путь.

— Ай-ай, как же больно, — трепетал кто-то от страха. — Она меня найдёт, она меня точно поймает.

В кустах девушка увидела испуганного зайчишку.

— Не бойся меня, я тебя не обижу.

— Ты меня слышишь? — боязливо спросил заяц.

— Да. А что случилось с тобой?

— Я от лисы убегал и лапу подвернул, очень болит.

Вероника взяла зайца на руки. Отыскав взглядом лечебную траву, она сорвала лист и приложила к его лапе.

— Посиди спокойно, и боль пройдёт.

— Спасибо, — поблагодарил заяц. — Наша мудрая сова говорила, что лес посетит девушка-рыцарь, она будет разговаривать на птичьем и зверином языке. Вот это да, я первым встретил тебя! А ещё сова сказала, ты сумеешь победить дракона. Он спит в заброшенной шахте вон той горы, видишь, — зайчик указал в сторону горы, а потом продолжил: — О нём никто из людей не знает, кроме мага-отшельника Вигфуса. Ты о нём не слышала?

— Нет, — ответила Вероника. — Зато я слышала, что драконы очень непредсказуемые. Если они спят, это неспроста.

— Ещё как неспроста, — ответил заяц. — Но сова об этом ничего не знает. А вот Вигфус спит и видит, как с помощью этого дракона захватит власть над королевством.

— В этих краях есть королевство? — спросила девушка.

— Королевство Одэмрот, — зайчик потряс лапкой. — Отпускай, отпускай меня, лапка больше не болит.

Вероника опустила зайца на землю.

— Ложись, поспи, — сказал зверёк. — А я тебя постерегу.

— Ты прав, — зевнула принцесса. — Я очень устала.

Принцесса расстелила на траве свой плащ, положила под голову сумку и легла.

Утром, когда Вероника проснулась, зайца не было.

— Он храбро стерёг тебя всю ночь, а как рассвело, поспешил домой, а то мама волнуется, — сказал конь.

Вероника встала с травы и умылась водой из прозрачного чистого ручейка. Она достала из сумки тарелку с фруктовым пирогом, а Рики дала десяток спелых яблок и пару морковок.



* * *


В это время на другом краю леса в окно старого дома влетел чёрный ворон.

— Кар, кар, кар, — прокаркал он и сел на край стола.

— Что? — спросил старый прорицатель. — Она появилась? Сейчас взглянем.

Вигфус подошёл к столу, в центре стоял большой хрустальный шар. Он принялся водить над ним руками, проговаривая:



— Шар, хрустальный шар,

Девушку-рыцаря мне покажи.

Шар, волшебный шар,

Найди её в лесу, найди.



Шар засветился, в нём появился лес, а потом Вероника, скачущая на коне. Её рука крепко сжимала уздечку, а на пальце сияло кольцо.

— Видишь это, ворон мой? — засмеялся старик. — Скоро я буду разговаривать с тобой. Это кольцо должно достаться мне, — он повернулся к ворону: — Лети и принеси мне кольцо. Моя сила с тобой. Лети!

— Кар, кар, кар! — прокаркал ворон и вылетел обратно в окно.

— Скоро я стану властелином не только над королевством Одэмрот, но и над всеми животными. Сам великий дракон будет у меня в услужении.

Вигфус сел в кресло и довольно улыбнулся.



* * *



Проехав немного, Вероника услышала конский топот и крики людей.

— Это охота, — сказал конь. — На медведя.

— Мама, мама… — на поляну выбежал медвежонок.

— Иди сюда, скорей! — крикнула девушка и соскочила с коня.

Медвежонок подбежал к принцессе.

— Они меня поймают, а я к маме хочу.

— Тише, глупенький, тебя никто не тронет, — она сняла с седла лук со стрелами. — Спрячьтесь оба. Рикки, уведи его.

— Будьте осторожны, моя госпожа.

— Не волнуйся. Уходите.

Конь и медвежонок убежали.

Вероника спряталась в кустах и затаилась. Девушка задела рукой что-то колючее и, опустив взгляд, обнаружила возле своей ноги ежа.

— Ты чуть на меня не наступила, — пожаловался ёж.

— Прости, я не хотела. Я тебя не заметила.

— Ладно, я побегу, а ты будь осторожна. Смотри не попадись в их силки.

— Спасибо за предупреждение, — улыбнулась Вероника.

На поляну выехали четверо всадников. Они остановились и соскочили с коней на землю. На сёдлах висели тушки куропаток, зайцев и двух лис.

— Мы упустили его, ваше высочество, — сказал слуга Мартин, мужчина средних лет.

— Не подходящий сегодня день для охоты, — заметил молодой человек лет двадцати.

— Ты прав, Карл, — вздохнул парень девятнадцати лет, надменно осматриваясь по сторонам, взгляд его карих глаз упал на немногочисленные трофеи, он вздохнул. — С такой добычей, папа меня на смех поднимет.

— Не волнуйтесь, ваше высочество, — пожилой королевский ловчий указал в сторону: — Медведь вон там.

Принц Эрик был рад одному, что отец не участвует в этой охоте, иначе он бы сгорел от стыда за столь скудные трофеи. Принц натянул тетиву, пристально осматривая ближайшие кусты.

За деревьями показалась медведица.

— Это моя мама, — к Веронике подбежал медвежонок. — Они убьют её.

— Зачем ты сюда пришёл? — она недовольно глянула в испуганные медвежьи глаза. — Сиди тихо.

Вероника натянула тетиву лука. Стрела вонзилась в дерево, около которого стоял принц.

— Уходи! — крикнула Вероника.

Медведица убежала в кусты.

— Беги, малыш, к маме, — сказала она медвежонку. — Вы теперь в безопасности.

— Что это такое? — спросил Эрик.

— Здесь ещё один медведь, — ответил королевский ловчий. — И на него тоже кто-то охотится.

Не успел он это сказать, как вторая стрела Вероники вонзилась в дерево возле первой.

— Разбойники! — испуганно взвизгнул слуга.

Эрик выдернул стрелы из дерева, осматриваясь вокруг. Было тихо. Никто не заметил, откуда летели стрелы.

— Ваше высочество, идёмте отсюда. Вас хотели убить, — боязливо прошептал слуга, целясь из лука во все стороны.

— А медведь там, — Карл указал на кусты, за которыми пряталась Вероника.

— Кто здесь? — крикнул принц. — Выходи!

Вероника безбоязненно вышла из своего укрытия.

— Оборотень, — вытаращил глаза Мартин.

Эрик подошёл к нежданному сопернику, осматривая его с ног до головы.

— Ты хотел меня убить? — спросил принц.

«Он принял меня за парня», — подумала Вероника и тут же ответила:

— Нет, я хотел уберечь медведицу. Если вы её убьёте, маленький медвежонок останется один.

— Ты хорошо стреляешь, — ответил принц. — Где научился?

— Отец научил, — придумывала на ходу Вероника. — Он оружейник. Вы не отдадите мои стрелы?

Эрик протянул ей стрелы.

Из-за кустов вышла медведица. Мужчины тотчас натянули луки.

— Нет! — выкрикнула Вероника и закрыла собой медведицу. — Не убивайте её.

Охотники чрезмерно удивились, но оружие не опускали. Вероника посмотрела на медведицу.

— Спасибо тебе, девушка-рыцарь, — поблагодарила медведица. — Остерегайся Вигфуса, он замыслил недоброе. Он ищет тебя.

— Меня? — удивилась принцесса. — Откуда он меня знает?

— Это мне неведомо. Будь осторожна.

За мамой выбежал медвежонок.

— Если что, рассчитывай на нас. Мы его одной лапой, — весело подпрыгнул малыш.

— Всего тебе хорошего, — пожелала медведица и легонько подтолкнула малыша лапой. — Идём.

Удивленные охотники застыли на месте, пока медведица и медвежонок не пропали из вида.

— Ты разговаривал с медведем? — спросил принц, не сводя глаз с таинственного незнакомца.

— Я?.. Нет, вам показалось, — Вероника опустила глаза, думая, как выпутаться из этой ситуации.

На поляну прилетел ворон.

— Никого ты не обманешь. Всё зависит от меня, — прокаркал он.

— Ты что-то знаешь? — Вероника подошла к старому поваленному дереву, на которое сел ворон.

— Я всё знаю, — прокаркал вновь ворон.

Вероника не успела и слово сказать, как ворон взлетел и замахал над ней крыльями. Она пыталась его отогнать, закрывая лицо руками. Ворон вцепился когтями в руку и клювом снял кольцо с пальца.

— Прочь! — подбежал Эрик, размахивая мечом.

Ворон ударил Веронику крыльями по голове, скинул берет, и улетел.

— Стой! Верни! — Вероника побежала следом, но через несколько шагов остановилась, грустно смотря вдаль.

— Э-э-э-э-э… ты не?.. — промямлил ошарашенный Карл.

Вероника вздохнула, приглаживая растрепавшиеся волосы, встретившись с удивленными мужскими взглядами.

Тут же прибежал Рикки и с диким ржанием налетел на охотников, поднявшись на дыбы. Мужчины отпрянули в сторону.

— Тише, тише! — выкрикнула Вероника. — Всё в порядке, — она подошла к коню и прислонилась к его голове. — Я потеряла кольцо. Я тебя больше не слышу.

— У тебя кровь на щеке и руках, — Эрик он протянул ей свой платок. — Надеюсь кольцо не было ценным? Как он его снял?

Принц разглядывал юную незнакомку в мужских доспехах. Да так внимательно, что остальная компания просто старались не дышать, едва сдерживая лучезарные улыбки.

— Девушка-рыцарь… — негромко проговорил пожилой ловчий. — Быть этого не может.

— Идёмте, здесь недалеко мой замок, — гордо проговорил принц. — Надо промыть раны.

— Ваш замок? — удивилась она.

— Милая леди, — величаво выступил вперёд Мартин. — Перед вами его высочество принц Эрик Одэмрот.

— Рада приветствовать, ваше высочество, — чуть улыбнулась Вероника, оглядывая принца.

Интересная встреча её слегка развеселила. О своём величии она решила умолчать.

— Думаю, вам стоит надеть головной убор, — ловчий поднял с травы берет и протянул девушке.

— Зачем? — удивился принц.

— Для безопасности, — хмыкнул ловчий и направился к своему коню.


Продолжение: http://proza.ru/2021/07/14/1400


Рецензии