История зайчика Сёмочки

- Мама, мам, идём, я такое нашёл! Такое! -  запыхавшийся зайчонок настойчиво потянул Маргошу за лапу. – Идём! Туда! Там такое!
- Сыночек, потише! На выставке не принято шуметь! – зайчиха нехотя оторвала взгляд от прозрачных волн Айвазовского. - Ну, хорошо, пойдём. И что ты там увидел?
В соседнем зале современного искусства у одной из картин  толпились зайцы.
- Портал в будущее! – утверждал заяц с красной серьгой в ухе.
- Надо же! Какой бархатно-чёрный цвет! – шептала заинька в изящной велюровой шляпке своей спутнице. - К нему непременно подойдут  те старинные серебряные пуговицы, что хранятся в нашей шкатулке.  Правда, Эвелина? Кстати, мы так давно не заглядывали в шкатулку. Ах! Наша милая бабушка, я так скучаю по ней!
- Крышка колодца в плане.  Где же вид сбоку, аксонометрия? И где, собственно, ручка крышки и её крепление? – возмущался высокий худощавый заяц, обращаясь к жене.
- Стол? Как я раньше не догадался! – ахнул кто-то из толпы. – Валерий Степанович определённо оценит этот ход. Чёрный квадратный стол, единственный тёмный предмет в белоснежном интерьере – бомба, просто бомба!
- Мам, смотри! – тянул зайчонок  Маргошу, пробираясь сквозь толпу. - Я решил: закрашу того жирафа в гостиной, за которого ты меня поругала утром. Он и вправду получился не очень,  четвёртая нога не умещается, диван мешает. Чёрной краски у меня много, в каждой коробке остаётся. Ты мне только помоги такой же ровный квадрат нарисовать. Поможешь?
Маргоша растерянно посмотрела на Сёмочку и улыбнулась.
- Мам, я ещё сердечко в уголке нарисую. Для тебя. Или даже во всех углах - я же сильно тебя люблю!


11-14.07.21


Рецензии