Я ставлю точку

Я ставлю точку,
Но дорисовываю хвостик.
Хочу я видеть запятую
В истории любви моей.

Быть может, ты не нуждаешься в тех знаках, что остаются на листе моём.
Быть может, не нужны чернила - порой хватает дара речи,
Чтоб высказать всё то, что в сердце так бурлит активно,
Чтоб просто дать понять, что чувствую я вновь.

А может, мне забыть про запятые,
Поставить точку и уйти?
Боюсь, их будет три, чтоб мне вернуться к этой мысли снова...
Но что теперь? Свобода чувств - свобода слова?

Я не могу молчать, но говорить не стану,
Пожалуй, напишу...
И всё потом перечеркну!
Поставлю точку и забуду.

Забуду я тебе сказать...
Уже забыл. Случайно. Ненароком.
А вспомню ли когда-нибудь?
Быть может, завтра, быть может, и сегодня.

Я ставлю точку,
Но дорисовываю хвостик.
Хочу узнать я от тебя,
Должна ли быть тут запятая.


23.06.2021


Рецензии