Мы сегодня так же, как вчера

Мы сегодня так же, как вчера.
Без признаний, лишь сухие роли.
Море слов и море алкоголя,
Только б не косаться до нутра.

В нас давно истлела красота.
В эту тьму не проникает солнце.
Камень разобьёт лицо колодца -
Эхом отзовётся пустота.

У добра не с рук, у зла со дна.
В мире человеческих понятий
Сам себе я жутко неприятен.
Не порвётся лишняя струна.

Знаешь, ведь на родине моей
Облетают листья с тополей
Точно так, как здесь, как мы с тобою,
Только там они всегда слышней.

Я сбегу от суетных забот
И ворвусь в закрывшиеся двери.
Дождь в ночи рисует акварелью
Жёлтых фар туманный хоровод.

Слёзно улыбаюсь невзначай,
Знаю, что задёрнута портьера.
Мама вяжет в кресле у торшера,
Папа пьёт на кухне мятный чай.

Возвращаясь затемно домой,
Я иду на свет знакомых окон.
Ждёт меня, на холоде промокнув,
Тот же тополь, старый часовой.

И пока вокруг без устали снуют,
Помолчим с тобою несколько минут.
Мы увидимся ещё наверняка.
И тебе всего хорошего. Пока.


Рецензии