Юбилей

Этот День
                посвящаю Себе.
Я его проведу с человеком,
Самым близким
                с рождения мне.
Он со мной -
                до скончания Века.
Мы неспешно
                побудем вдвоём,
Наслаждаясь
                минутою каждой.
Средь букетов,
                которые  в дом
Принесли мне с утра...
Очень важно
Посмотреть на Себя,
                полюбить.
И увидеть
                оттенки и краски,
Свет Души своей,
Благо дарить,
Что на Землю спустилась
                однажды.
Средь июльского Солнца,
                цветов,
Средь весёлого,
                тёплого ветра,
Среди щебета птиц
                и мелодий ручьёв,
Вдохновенно слагая сонеты.
Краски в руки возьму -
                напишу
Цвет Души моей,
                настроение.
И мелодию Сердца сложу,
              отражая
                в стихотворении...
Этот День
             посвящаю Себе.

Томск, 14.07.2021


Рецензии