Зависть

  - Ах! Какой хороший день сегодня! 8-е Марта! Весна! А мне кажется, что уже наступило настоящее лето! Так хорошо поют птички и солнышко…
  - Вот что значит твоя молодость, Сашенька. А я, в мои 40 лет, уже не вижу, что вокруг всё так прекрасно, тем более до лета ещё далеко.
 - Надежда Ивановна, почему Вы так печально настроены! Ведь всё вокруг прекрасно и хорошо. Отдыхающие доброжелательны, и санаторий такой отличный, и работать медсестрой здесь  - одно удовольствие.  Мне нравится, что все они спокойны, дисциплинированы и уважительны к персоналу. Сказывается их принадлежность – ведь это санаторий МГБ СССР.
 - Ну уж и удовольствие!
 - О чём печалитесь, красавицы, в такой день? – говорит отдыхающий., зашедший на пост дежурной медсестры. Он - в военной форме полковника а в руке держит дамскую сумочку белого цвета, упакованную в прозрачный целлофан.
 - Сашенька, Вы ведь после ночной смены, скоро уйдёте отдыхать домой и я спешу поздравить вас всех с Международным женским днём 8-е Марта. А Вам, Сашенька, от меня подарок – сумочка. Примите, пожалуйста.
 - Нет, нет! – говорит сконфуженная Сашенька.
 - Не обижайте меня, - чуть-чуть грустно говорит уважаемый военный, - мне хочется именно Вам сделать подарок.
 - Спасибо за внимание, - говорит Саша. Отдыхающий покидает пост дежурной  медсестры и девушки остаются одни…
 - Ну ты даёшь! Мы тут всю жизнь пашем, а она без году неделя работает и подарки - ей! – вдруг возмутилась Надежда Ивановна.
 - Да я и не хотела… Конечно, несправедливо – работаю всего второй год, - виновато говорит Сашенька.
 - Дай-ка сюда сумочку! Мы сами решим, кому она достанется.
Так Саша больше не видела сумочку…красивую белую сумочку…но помнит этого военного и ей от этого всегда становиться хорошо… и без сумочки…
 -


Рецензии
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РАССКАЗ! ЧТО ТОЛЬКО НИ СДЕЛАЮТ ЛЮДИ, ЗАБЫВ СОВЕСТЬ. А МОЖЕТ БЫТЬ ЕЁ И НЕ БЫЛО У ТОГО, КТО ЗАБРАЛ ПОДАРОК?

Галина Калинина   20.01.2024 19:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.