Сплетницы. Братья

  На прогулке к молодой воспитательнице детсада подошел мальчик пяти лет из ее группы.
  - Марина Евгеньевна, а вы знаете, что Пашка Веселов мой брат?
  - Богдан, он не может быть твоим братом. Вы даже не родственники.
  - Правда, правда. Вы ему так и скажите, что его папка - это и мой папка.
  - Это твоя буйная фантазия, - погладила мальчика по голове. – Беги играй.
  - А вы видели его глаза? – не унимался Богдан. – У меня такие же, –  он таращил на нее свои большие серые глаза.
  - Богдан, - засмеялась Марина Евгеньевна. – Иди к деткам поиграй, скоро на обед пойдем.
Воспитательница призадумалась, неспроста мальчик такое говорит, придумать сам он не мог. Значит ребенок это где-то услышал от взрослых. У него молодая одинокая мама…Уже развивала свою буйную фантазию Марина Евгеньевна. А почему нет? Надо у нянечки спросить.
 
  А между тем события развивались дальше. Богдан решил предъявить свои права на отца своему другу Пашке.
  - Твой папа и мой папа тоже. Понял.
Пашка ничего не понял, но ему стало обидно, как это так, у него забирают папу.
  - Нет это мой папа, - твердо заявил он.
  - И мой тоже, - не отступал Богдан.
  - Нет мой.
  - И мой.
Одногруппники, девочки и мальчики собрались вокруг них, с интересом наблюдали за спором. Словесный спор ни к чему не приводил, поэтому перешел в кулачную потасовку. Первый толкнул Пашка, так как покусились на его собственность. Богдан толкнул в ответ, ему стало обидно ведь он говорит правду. Что Пашке жалко поделиться папкой? И когда они покатились по траве лупцуя друг друга кулаками, девочка Аня крикнула.
  - Марина Евгеньевна, а Богдан с Пашей дерутся?
Воспитательница, сидевшая в тени беседки, быстро поднялась и побежала разнимать драчунов.
  - Богдан, Паша перестаньте драться. Я кому сказала?
Мальчишки в азарте никого не слышали, продолжали кататься по земле с переменной удачей, то один наверху, то другой. Она схватила одного, потом другого, поставила на ноги друг против друга. Они продолжали пыхтеть и старались достать ногой друг друга, но воспитательница крепко держала их за шиворот, и они крутились вокруг оси, как марионетки. Футболки и шортики были безнадежно испачканы зеленью травы, бейсболки слетели с головы и русые волосы обоих торчали в разные стороны. У каждого красовался синяк, у одного под левым, у другого под правым глазом. Воспитательница посмотрела на одного, потом на другого, пожала плечами.
  - Вы же друзья. Быстро миритесь.
  - Он мне больше не друг, - категорично заявил Паша.
  - Ты мне тоже не друг, - подтвердил Богдан. - Жадина

  После обеда дети угомонились и уснули. Марина Евгеньевна с нянечкой Верой Павловной устало допивали чай и беседовали.
  - Вы слышали, что сегодня Богдан и Паша учудили? – спросила воспитательница у нянечки.
  - Да видела я их, красавцев. Что не поделили?
  - Отца. Сегодня Богдан заявил, что Пашкин папа это и его тоже папа, - Марина Евгеньевна надкусила конфетку и рассказала о произошедшем. – Ох, - вздохнула она тяжело. – Что родителям говорить?
  - Как есть, так и скажи, - посоветовала нянечка.
  - Скажут, недоглядела, - сокрушалась молодая воспитательница.
  - Я тебе так скажу, не мог Богдан сам такое придумать, наверно услышал дома от взрослых. Это же надо!? – загорелись глаза у женщины.
  - Ой не знаю, не знаю.
  - Настя, мать его, встречалась с кем-то. Может и с Веселовым? А он возьми и женись на другой.
  - Санта Барбара какая-то.
  - Нет, - возразила Вера Павловна. – Индийское кино.

  Вечером, первая за сыном пришла мама Богдана. Воспитательница отвела ее в сторону, пока она не увидела своего отпрыска.
  - Здравствуйте Анастасия Ивановна, - обратилась она к молодой женщине.
  - Можно просто Настя, - она еще молодая и ей не привычно обращение по отчеству.
  - Настя, сегодня ваш сын подрался с Пашей Веселовым из-за того, что Богдан сказал, что папа Паши и его папа.
Удивительно, но мама Богдана не проявила никакого беспокойства.
  - Да это правда, - спокойно сказала она. – У меня и тест ДНК есть.
Воспитательницу сбила столку спокойствие родительницы.
  - Он наверно дома услышал разговор взрослых?
  - Я ничего не говорила при нем. Может от бабушки узнал? Я поговорю с ней.

  За Пашей пришел дедушка.
  - Степан Сергеевич, произошел конфликт с дракой между вашим внуком и Богданом, - дальше она аккуратно преподнесла причину конфликта.
 Степан Сергеевич пригладил усы и прищурив хитро один глаз, хмыкнул в кулак.
  - Марина Евгеньевна, не переживайте. Лучше пусть сейчас разберутся, чем потом в восемнадцать – двадцать лет разобьют друг другу морды.

  Воспитательница растерянно смотрела вслед, как мужчина спокойно взял внука за руку и повел к выходу.

Июль2021


 


Рецензии