Чёрное и белое пролог

В переписке с другом у меня возникла идея написать рассказ о космосе, а, посмотрев на звёзды, я увидел мигающие огни. И тут я понял. Вот цитата оттуда:

"О, кстати, хочу развить свою идею про утопию. Одна девушка мне в коммы писала про то, что мы живём в антиутопии. А я ответил, что наоборот: вся наша жизнь действует согласно законам Вселенной, а все эти выдумки про Старшего Брата - полная чушь. Вселенной уже очень много лет, и изначально она создавалась как утопия. Но в результате законов, изначально заложенных в систему (то есть саму суть вещей), а также естественного износа и так далее что-то пошло не так. Кто следит за состоянием Вселенной? Всевышний? Рептилоиды? А что было до рождения Вселенной? Очередной ряд риторических вопросов, на которых, опять же, никогда не узнать ответ. В какой-то книге я встретил фразу "достичь ответа можно путём лишь правильно построенного вопроса, в котором изначально кроется ответ". Не уверен, подходят ли наводящие вопросы под категорию, но, мне кажется, и на этот вопрос никто не даст ответ. Если Вселенную никто не контролирует (а узнать "суммарный объём не представляется возможным), то и "починкой" этой Вселенной некому заняться. Напрашивается логичный вывод, что "сценарий", "сущность" и "законы", по которым работает Вселенная, осознать коллективным разумом невозможно. Отсюда следует вывод: если отсутствуют законы, по которым существует всё живое на свете, отсутствует "контролирующий орган" и отсутствует "создатель" (а Большой Взрыв объяснить научно невозможно), следует вывод о том, что достижение утопии невыполнимо.

С вами был репортёр из десятого измерения, далее о погоде.

P.S. Окей гугл, "AlexTranslations - Как представить 10 измерений" (не смотри, если особо чувствительный)"


Рецензии