Принцесса-рыцарь Кольцо власти. 1. 11

Охотники въехали в ворота замка. Веронике пришлось надеть берет и продолжать играть роль рыцаря. Выбежали слуги, забирая у господ оружие и уводя коней.

— Мириам, проводи нашего гостя в свободные покои, — обратился Эрик к одной из служанок. — И принеси воду и бинты.

— Да, ваше высочество, — Мириам чуть поклонилась и повернулась к Веронике: — Следуйте за мной, господин.

Пройдя ряд арочных галерей, они поднялись на второй этаж и вошли в уютную комнату.

— Через минуту я принесу воду, — поклонилась служанка и вышла.

Вероника вздохнула, оглядывая прелестную комнату, немного напоминающую её собственную. Она выглянула в резное окно, выходящее во двор. Слуги уносили туши пойманных охотниками животных.

— Отличная была сегодня охота, — поговорил Мартин. — Не считая…

— А ну-ка, прикрой рот, — быстро вмешался ловчий.

— А что? Я ничего, — буркнул тот и тут же ушёл.

В комнату вошла Мириам. Вероника отвернулась от окна. Служанка поставила на столик кувшин с водой и большую глиняную чашу, а рядом положила полотенце.

— Вам помочь? — спросила служанка.

— Нет, благодарю. Я справлюсь, — ответила Вероника.

Мириам поклонилась и ушла.

— Что же я натворила, — Вероника сняла берет, и села на край кровати.

Она закрыла глаза ладонями и заплакала.

— Не вини себя, — прозвучал голос.

Девушка убрала руки от лица. Рядом с ней на кровати сидела её фрейлина.

— Гризельда? — невероятно обрадовалась Вероника.

Девушка бросилась в объятия фрейлины, но чуть не упала, так как её руки прошли сквозь фигуру Гризельды. Вероника в испуге вскочила на ноги.

— Нет-нет, не бойся, — старалась успокоить её Гризельда. — Это моя визуальная оболочка. Я редко использую её. Иди сюда. Не бойся.

— Такого я ещё не видела, — Вероника села на кровать, дивясь вполне реальному образу своей загадочной фрейлины.

Принцесса с любопытством прикоснулась к её плечу. Рука прошла насквозь, образовав едва видимую туманную рябь.

— Прости, моя дорогая, я не хотела тебя напугать. Я услышала твою боль. И не замедлила появиться.

— Я совершила ужасное, я потеряла кольцо, — вздохнула девушка, всё меркло на фоне этого события. — Его забрал ворон.

— Ворон? — изумилась волшебница.

— Мне заяц рассказал про мага, что хочет захватить власть над этим королевством. И медведица предупреждала. А я ничего не поняла. Прости меня, Гризельда, я подвела тебя.

— Не вини себя. Мы что-нибудь придумаем, — Гризельда встала с кровати. — Но почему ворон?..

Тут открылась дверь, и в комнату вошли король Конрад Одэмрот, королева Элеонора, и принц Эрик.

— Не смотри на меня и не разговаривай со мной, — сказала волшебница. — Для них я — невидима. Видишь и слышишь меня только ты.

Вероника встала с кровати. Члены королевской семьи с неподдельным интересом оглядывали юную воительницу с ног до головы.

— Кто ты, дитя? — спросила королева.

— Я Вероника. Из королевства Фроринборк, — ответила вежливо девушка.

— Наш сын утверждает, что ты разговаривала с медведем, — проговорил король. — Это правда?

За дверью нарастали шум и крики.

— Ваше величество! Ваше величество! — в открытую дверь комнаты вбежал испуганный главный советник. — Ва…ваше величество, на королевство из леса на…напал д…д…дракон.

— Что за неуважение! — обозлился король. — Какой дракон?

— Простите, но…

— Ты совсем ума лишился. Драконы давно вымерли.

— Вы… вы… вы сами посмотрите.

Из распахнутого окна ветер принёс оглушительный вопль.

Король подошёл к окну, а потом быстро направился прочь из комнаты. Советник, стража и ещё несколько слуг последовали за ним, а также королева и принц. Вероника оглядела пустую комнату и пошла за всеми.

Поднявшись на стену королевской башни, с которой было видно всё королевство и то, что происходит за его пределами, все ясно услышали дикий рёв. Огромный красный дракон вышел из леса, распугав всех крестьян в округе. Король раскрыл рот от удивления и страха.

— За… за… закрыть ворота! — запинаясь прокричал король. — Сейчас же!

За драконом из леса вышел Вигфус.

— Что делать дальше? — спросил Ллин.

— Сначала мы их попугаем, — ухмыляясь проговорил старик.

— А потом? — спроси дракон.

— А потом посмотрим, нам спешить некуда.

— Да, нам спешить некуда, — подтвердил ворон, кружа вокруг колдуна. — Пусть они боятся.

— Стой тут, — приказал Вигфус дракону. — А я пойду, поговорю с королём.

— Как скажешь. На сытый желудок можно и вздремнуть.

Ллин зевнул, разлёгся на мягкой траве и довольно пропел:



— Жизнь мудра, а коварная воля жестока,

Пусть льётся дар из временного потока.

Мир уникален и до безумия прост,

Знать бы, что даст одиночеству рост?



Вигфус ничего не понял из сказанного и быстро зашагал в сторону замка.

За ворота старались попасть напуганные крестьяне. Вскоре опустилась решетка и поднялся деревянный мост через ров.

Вигфус величаво расправил плечи и поднял голову, осматривая короля и свиту, боязливо толпившуюся на стене. Около короля стояли вооружённые лучники.

— Вигфус?! — удивился король. — Ты усмирил дракона?!

— Можно сказать и так! — улыбнулся маг. — Если я не получу корону, Ллин Тигид превратит королевство в груду развалин и пепла!

— Да как ты смеешь?! — негодующе выпалил король, трясясь от страха. — Ты был мне почти что брат!

— Обычно братьев не собираются казнить! — ответил Вигфус. — Предсказание сбывается, только немного иначе и в мою пользу! Что предпочтёшь: корону или груду пепла?!

— Мы будем сражаться!

— Сражаться?! — маг звучно захохотал.

— Вероника, отойди назад, — раздался голос волшебницы. — Вигфус не должен увидеть тебя здесь.

Вероника отошла от парапета и прислонилась к стене.

— Что же теперь? — прошептала она. — Из-за меня погибнут невинные люди.

— Магия Вигфуса намного слабее моей, — ответила невидимая Гризельда. — Он и понятия не имеет, какую силу пробудило кольцо. А великий дракон Ллин Тигид — сила более опасная и непредсказуемая.

— Я даю вам три дня на раздумье! — прокричал маг. — А дальше буду действовать по своему усмотрению! А если вздумаешь стрелять мне в спину — королевству конец!

Колдун пошёл к лесу. Король раздражённо, разочарованно и боязливо смотрел ему вслед.

— Поднять армию! — выкрикнул Конрад Одэмрот. — Лучников по всему периметру стен! Приготовить стреломёты и катапульты!


Продолжение: http://proza.ru/2021/07/14/1663


Рецензии