Как я за подругу обрадовалась

Одним июльским днём я пообщалась с Мариной. Думаю, ты помнишь её: она моя подруга из гимназии. Я написала ей во "ВКонтакте", а она в ответ прислала мне длинное голосовое сообщение. И я ей потом тоже такое записала про то, как закончила этот учебный год. Представляешь, Марина после 1-го семестра бросила университет и пошла работать! Она работала англоязычным редактором в какой-то компании. А потом Марина поступила в университет в Германии на бюджет! И она вскоре собиралась начать там учиться: как только лето закончится... А жить она решила у одной немецкой бабушки, которая ей не родственница, но, так сказать, подруга семьи. Они каждое лето всей семьёй приезжали к ней погостить.
"Вот здорово! Я очень рада за Марину", - думала я. Когда я чистила зубы, в ванную зашла мама, и я рассказала ей историю своей гимназической подруги. "О Господи! - ахнула мама. - А что ж ей родители-то сказали?" "А что они должны были сказать? - удивилась я и сказала: - Я думаю, они очень рады, что у их дочки всё так здорово получилось! Представляешь, Марина будет учиться в Германии, а когда выучится, наверное, будет там жить долго и счастливо! И это совсем не страшно, что она бросила белорусский университет. Значит, просто поступила не туда. Это очень здорово, что она решила заниматься тем, что приносит ей радость, а не чем-то другим. И очень круто, что у неё так всё хорошо сложилось! Я уверена, у неё и дальше всё будет классно, ведь Марина так замечательно знает языки! И не только... " Жестикулируя рукой с зубной щёткой, я случайно запустила кучку зубной пасты прямо в мамины домашние брюки, лежавшие на корзине для грязного белья. "Ой, мамочка, прости, пожалуйста! Я случайно!" - воскликнула я и кинулась замывать брюки. "А всё-таки Марина большая молодец, правда? - сказала я и подумала: - Надеюсь, она действительно будет жить в Германии долго и счастливо и заниматься любимым делом!" А потом ещё подумала: "Интересно, а мама когда-нибудь радовалась за подругу так, что у неё паста слетала со зубной щётки?"


Рецензии