Политицкий шумурдяк

                Моей любимой Маше Захаровой, столь же обожаемой Кристине Потупчик
     - А это моя неразделенная монохроматическая любовь, - думал президент, несколько изумляясь собственному потустороннестью знанию эдаких жутких слов, пока шакалы ротационных машин атаковали верного сквайра Пескова коварными вопросами, составленными вытянутой огурцом головой главы конкурирующего клана, плешасто отсвечивающего обочь расписного значками министра обороны, в этот тяжелый для страны час утраты доверия объединившихся перед мелькающими в зале Всех концертов злобными от циничности происходящего барракуд газетных подвалов, не спускающих малейшей промашки чуть мешкающих с правильностью адекватности властителей шестой части суши, по отпадении каких - то ничтожных процентов в ходе геополитицкой катастрофы продолжающей продолжать неумолимый историзмом процесс братства и сестризма, так как именовать Грузию, например, братом - чревато, как чревато думать, что Таджикистан - сестра, пряча в карман габардинового пиджака скромную фотографию Милены Д Ангел, - пусть и лесбиянка, но, как говорится, кто бабушке не внук ?
     - Слева триста ? - выкрикивали в середину головы Пескова буйствующие в заданных рамках форматов общенародного общения журналисты, демонстрируя общую продажность с непослушанием.
    - Справа сто, - рубил наотмашь Песков, вмах опровергая малейшую возможность инсинуировать, выводя в качестве подобающей непослушанию разврата родную дочь, не жалея для патриотичности и Лизавету, долгоносо вперившуюся в ближайшего по рассмотрении интервьюента, в моменты неединения с народом проходящего квотами спорт - канала в смысле чэнел. - Вот дочь моя, к примеру, - показывал на рдеющую блондинку Песков, впервые в жизни наглядно ощущая, что можно, оказывается, и не заострять внимания собравшихся на усах, если у тебя такая дочь имеется. - Тоже из народа.
    Журналисты завистливо вздохнули, унисонно подтверждая научную теорию таящегося за обоями космического генерала Рагозина, двояко выполняющего двоичную функцию : во - первых, общие характеристики пространства, предусмотренные ( давно ) Евклидом и прочими античной нации господами, нисколько не противоречили когдатошнему замыслу диаметральной люковатости нового танка, а во - вторых, датские принцы на родине не наблюдались, что радовало наособицу. Поэтому Рагозин запел, негромко, но внятно.
     - Горит и кружится планета ...
     - Глохни, - взмолились соседствующие с ним клопы, плоскими тельцами умеющих анабиотиться насекомых неприятно напоминая вирусы, тоже вполне способные замирать жизнедеятельностью, пока руководящие кадры не воспрянут в сложном деле ужимания по объему подначальных территорий, своими родственными отношениями сводя с ума внимательно наблюдающих за Землей с орбиты некромонгеров.
     - Их очень сложно понять, - констатировала леди Ваако, пренебрежительно отставляя в сторону мелкоскоп, и позволивший оптичностью разглядеть Милену Д Ангел на картонном прямоугольнике внутри кармана габардинового пиджака, тем более, что располагавшиеся рядом предметы буквально вопияли об умственном состоянии монохроматического любовника. Патроны от  " Нагана ", карта укреплений советской стороны и прочая х...ня, по прошествии лет характеризуемая как стратегическая основа безопасности, пактологичность и фактология, покрой пуговиц к вицмундирам разнообразных зицпредседателей, а также цивилизационная мощь Ашшур и Аккад с подключаемыми изредка в реестр месопотамцами как прискорбным сознанию фактом  наполнения прилегающих схематически грандиозных и колоссальных масштабов в виде народа кажущихся идеальными конструктов. - Мне часто кажется, что они специально дураки.
     - Как некоторый фактор мимикрирующей демографии потенциальных жертвенностью миров, - предположил лорд - маршал, с грохотом сокращаясь руками. - Но это им не поможет, так как срали мы, некромонгеры, и ссали на интеллектуальный уровень завоевываемых Вселенных, леди Ваако.
     - Думаю, - вмешался до того молчавший супруг леди Ваако, умственно готовясь к триумфу, так как Риддик спокойно пока полеживает у меня в папочке  " Фантастика " из скачанных ночами при халявном траффике фильмов, мультипликационно ускользнув после  " Чорной дыры " далее, - что для блондинки надобно стихозу и долг культурного человека можно считать исполненным, благо, что Пикачу и шайтаны - равноценны информационно. Ровно один фальшивый пражский грош.
     Леди Ваако, своеобразно иллюстрируя мимолетный интерес коалы к симпатичной тетеньке, пусть и из МИДа, произнесла, ничего такого не имея в виду :
     - На белом фоне сереньких будней
     Рисую я тело межродственных связей,
     Ведь рисунок - наглядней слов правящих мудней,
     Из ленинградской подворотни вылезших в князи.
     На теплое место Аскольда и Дира,
     Наших, карпатских, угорских людей.
     И с добавлением жира -
     Бурцев ! Ёра, забияка, наливай и пей.


Рецензии