Со Светкой 1. 2

Текст содержит … 21+
Сомневающимся читать не рекомендуется
До того здесь:

http://proza.ru/2021/07/13/1653

***
Пошли дожди. Иногда так бывает в середине лета. Похолодало, и никуда выбираться не хотелось. Мы со Светкой тусовались то у них в доме, то у нас. Под присмотром родителей и бабушки. Иногда скрывались в парниках. Когда выходило солнце, мы копались в огородах, сорнякам самое раздолье.

Дожди внезапно закончились, как начались. Моментально всё высохло и мы со Светкой, не сговариваясь, решили пойти на речку. То есть, наоборот, переглянулись и начали собираться. Идти недалеко, меньше получаса. Однако у неё образовался целый рюкзак, благо, есть, кому нести.

Пляжная поляна была пуста, да откуда конкурентам взяться? Сюда можно проехать разве что на мотороллере. Надо попросить отца, чтобы купил. Но где? До города далеко, а…

Песок моментально высох, мы переоделись и побежали в воду. Сначала – она. На девушке – красный купальник в полоску. Как она в него влезла? Ладно, пошутил. Разложил подстилку, и побежал за ней. Подумал – надо сюда приходить чаще, пока погода позволяет. И хорошо, что дачников нет. Да и кто в наши края заберётся?

Я вышел первым и растянулся на подстилке. Через некоторое время ко мне присоединилась Светка. Села, повернувшись ко мне спиной, сняла купальник:
– Повесь, да, вот на этот куст, пусть подсохнет, – а сама легла на живот.
То, что она абсолютно голая, её не волновала – ведь мы уже тусовались в душе. Да и раньше часто купались без одежды, разве что входили в воду по очереди. Купальник – девчонки любят покрасоваться. Красненький в полосочку ей очень идёт. 
Ладно, сам себе думаю, а что думаю? Мысли плавятся, и я ничего не соображаю.

Она же скрутила полотенце и положила между нами.

Сообразил:
– В давние времена, когда рыцарю доводилось ночевать вместе с дамой, он, в знак уважения клал между ними меч. Или она, не помню. И ты…

– Дурак. Если кто-то неожиданно придёт, ну, вдруг, ты меня быстро прикроешь, и всё. Я же…

Не добавила: «Приличная девушка»… С этим я согласен. Полежал немного радом, но меня неумолимо тянуло к ней. И подумать – голенькая девчонка рядом, а я, как, действительно, дурак, лежу рядом и смотрю на проплывающие облака. Вдруг они скоро закроют небо? На горизонте  появилась тёмная тучка. Но ничего, мы…
Нашёл несколько травинок, сел рядом. И принялся щекотать спинку девушки травинкой. Хотя мечтал совсем о другом. Мне и так хорошо, тщетно пытался убедить себя.

– Щекотно, – Светка, не поднимаясь, повернула голову ко мне, – лучше просто погладь, я знаю, тебе хочется. – Говорила едва слышно, но понятно для меня.
У неё очень нежная кожа, ровная спинка. Загорелая, мы же работаем на солнце, а попка упругая и белая. Но я не решался прикоснуться, погладил спинку рукой, едва прикасаясь. Чувствую – ей приятно. Она что-то продышала, я не понял. Нагнулся и поцеловал обе половинки расслабленных идеальных полушарий. Светка на мгновение напряглась, а потом чуть слышно прошептала:

– Плавки сними, они мокрые, простудишься.

Меня долго уговаривать не пришлось, но я не знал, что делать дальше. Да ничего, буду продолжать поглаживать её по спинке. И ниже. Попка – такая упругая! Я наглею, трогаю чуть ниже.  И в этот момент чувствую, как её рука тянется ко мне…

Сердце буквально выпрыгивает из груди. Замечаю, что ножки у девушки немного раздвигаются и пропускают меня. Неужто? Почему-то между ними влажно, я нахожу прикрытый нежными волосиками вход в «нефритовую пещеру» – так, кажется, называют китайцы и замираю. Нет, не надо…. Продолжаю гладить попку, но ощущение смещаются, потому что девушка привстаёт, прикрываясь полотенцем, наклоняется, целует мою головку, а потом охватывает её губками…

Несколько секунд, удивительно, но я сдерживаюсь,  а потом теряю управление над своим желанием. Она… выпускает меня, но продолжает поглаживать. Но глаза её прикрыты, и на лбу выступили капельки пота.

Обнимаю девушку, мы как-то находим удобную позу – на боку, она закидывает ногу на моё бедро, и непрерывно целуемся. Перехватывает дыхание, а моя рука также нагло следует вниз, но замирает у неё на лобке. Поглаживаю грудь. Ого, соски такие твёрдые. И вкусные.… Светка выгибается, подставляя грудь моим губам. 
Отдышались. Просто лежим рядом, она – на моей руке.

– Я люблю тебя…. Слышу в ответ – и я…. Целуемся снова, её ножки подгибаются, и я решаюсь:
– Можно?

Она понимает, что я имею в виду, а я ещё шучу:
– Ты меня, ну, там, и я хочу тоже…
– Не надо, подожди, я ещё стесняюсь, милый. Иначе может случиться, сам знаешь, что…

Девушка чуть старше – на полгода, ей скоро будет семнадцать, и поэтому любит покомандовать, а я подчиняюсь. Хотя приятно.

Мы, не одеваясь, бежим купаться, снимаем возникшее напряжение. Быстро вытираемся – дождь, кажется, всё-таки начнётся, пора домой. По дороге останавливаемся и целуемся до одурения.

Я – счастлив. Сегодня мы поняли, что любим друг друга, и…. То есть, сказали об этом друг другу. Я не думал, хорошо ли, что мы сдержались и не продолжили, однако…

***
Прошло несколько дней. Опять зарядили дожди, родителям хорошо – мама работает по удалёнке, папа делает какие-то проекты, отправляет по интернету, и часто ездит по строительным делам. Сад-огород на мне, но пока только прополка. Плоды будут осенью. Помогаю по дому. Борюсь с сорняками, подкашиваю траву. Я не скажу, что делаю это с очень большим удовольствием, но надо же.
Иногда захожу в Светке или она ко мне, но там бабушка, а здесь родители. Поцеловаться и обняться можно, посидеть рядом, прижавшись и слушая музыку. Больше ничего мы позволить себе не могли. Скорее бы дожди закончились, и вот тогда мы снова пойдём на речку, где мы будем только вдвоём.

***
В тот день бабушка уехала вместе с моим папой в райцентр, сказав, что вернутся поздно. Я вылез из парника и пошёл искать девушку. И нашёл её тоже в парнике, на другой стороне дома. У нас они одинаковые, высокие, да и посажено одно и то же.
Светка собирал огурцы в корзинку, а на земле лежали крупные, размером чуть ли ни с кабачок. На ней – рубашка, завязанная на животе, даже не поддерживающая сиськи, ультракороткие шорты, оборванные под самую попу.

– А с большими огурцами, что будешь делать? На семена, или сразу в компост?
– Не знаю, сложу в кучку. А там как бабушка скажет.
– Так их можно поджарить!
– Ты что? Кто ж огурцы жарит!
– И что? Они же одного семейства тыквенных. Я пробовал, похоже, только нежнее. И жарить нужно также.
– Обманываешь!
– Я? Тебя? Да ни за что! И ещё можно добавить в оладушки, если натереть.
Посмотрела хитро, улыбнулась. И подошла близко-близко.
– Значит, не обманываешь?
Я не ответил, а обнял и поцеловал девчонку….
– Пойдём в душ, а то мы все… в земле и траве…
Зашла, потом просунула руку из-за шторки и протянула мне свои шорты и рубашку:
– Положи на скамеечку и заходи. 

Я выполнил её указание, потом положил свою одежду рядом и шагнул в кабинку. 
  Светка, как и в прошлый раз, стояла ко мне спиной. Пару минут под душем – сегодня он был более прохладным, вода не успела нагреться, потом я обнял девушку за талию, потом мои руки переместились на её грудь и застыли там. Что нельзя сказать о моём гвардейце – он будто чувствовал, что произойдёт нечто, и уже упирался ей почти в талию – я же говорил, что выше Светки на голову. Ну, почти.
Внезапно она выключила воду и развернулась ко мне.

Привстала на цыпочки, мы обнялись и поцеловались. Я не выдержал, чуть отстранился
и погладил её между ножек, она даже отставила одну в сторону, чтобы мне было удобнее трогать её.

Девчонка тяжело дышала, иногда отрывалась от меня, чтобы перевести дух. Я пригнулся и постарался разместить своего лучшего друга, однако девушка перехватила его и сама принялась водить между губками в одном ей известном направлении. Мне оставалось поддерживать Свету и следовать её желаниям. Вскоре она вскрикнула, дёрнулась, и я тоже не сдержался и выстрелил ей на живот. А она встала на коленки и слизала остатки спермы с моего кончика.

Включила воду, и мы несколько минут стояли, смывая следы и приходя в себя…
– Ой, они вернулись! – мы не заметили, как пролетело время.
Я быстро оделся и побежал открывать ворота. Хорошо, что пошёл дождь и на мои мокрые волосы и красную физиономию никто не обратил внимания.

***
А как же с огурцами? Ну, и, наконец, пожарили огурцы. Светка смеялась, но сказала, что ей понравилось. И можно добавлять в оладушки. И взяли с собой на пляж.

Купание. Бесконечные поцелуи. Ей нравится играть с моим другом, а я?
– Я тоже хочу!
– Чего? – будто не понимает.
– Приласкать тебя, там. Ты делаешь, и я тоже хочу – повторяюсь…
– Но я стесняюсь, ты будешь меня разглядывать.
– А как же иначе? – дразнит, я понимаю. Лежу рядом, поглаживаю её грудь.

Приподнимаюсь и начинаю целовать, слегка посасывая набухшие соски. Моя рука – на её лобке. Поцелуи смещаются на живот, бёрда. Обмусоливаю её пупок. Она теребит мои мокрые после купания волосы, прижимает голову. Дохожу грани, замираю. И тут… Светка приподнимает ноги, коленки в разные стороны. Нагло спускаюсь вниз…. Вот он, заветный вход в пещерку. Нежные светлые волосики обрамляют его. Он даже чуть приоткрыт! Осторожно развожу лепестки в стороны, прикасаюсь языком. Отчего у неё здесь горошинка?

Через некоторое время непрерывных ласк – я стараюсь быть острожным и очень нежным, девушка вздрагивает, сжимает бёдрами мою голову, её колбасит, она бормочет что-то неразборчиво…. А потом:

– Ты можешь попробовать, если хочешь, но осторожно, – задыхается.

Понимаю, осторожно просовываю головку между губками. Встречая препятствие, замираю. Что там дальше – я уже знаю, изучил, как говорит девушка, но не решаюсь. В голове шумит, я бесконечно люблю её. И мне хотелось, чтобы это продолжалось вечно. Пока это ещё игры…

Все уехали, а мы остались присматривать за домом. За домами. А что остаётся делать, когда непрерывно моросит дождь? Поехать на речку на велосипедах, промокнуть и всё.

Подошло время обедать, и тут Света предложила:
- А давай оладушки с огурцами сделаем, ты как на это смотришь?
Я – всегда положительно, лишь бы быть поближе к девушке, и она это прекрасно знает.
- Давай, я сейчас возьму огурцы и прямо к тебе. Может, и кабачки тоже?
Согласилась. 

- Я тесто приготовила, а ты почисть огурцы и натри их. А кабачки пожарим отдельно.

Света возилась на кухне, на ней были очень короткие шорты на резинке, рубашка на голое тело и передник. Я вздохнул и принялся за работу. Натёр огурцы, нарезал кабачки и обвалял в муке. Пусть знает, что я тоже кое-что умею.
Девушка лихо управлялась с двумя сковородками, я подносил патроны и выкладывал оладушки и жареные кабачки в миски.

А потом сел на кухонный диванчик и стал разглядывать девушку.
– Какая ты красивая! – не выдержал, а кто сможет, глядя, как она легко двигается, шустро кидает из половника на шипящую сковородку!
– Да знаю, – улыбается, – у тебя только одно на уме (да, я читал, что все так говорят, принял), – лучше порежь зелень, чтобы посыпать, и достань из сеней квас.
 
Кто бы возражал! Только я ненароком ухитрился поцеловать её в шейку, и получил:
– Дурак! Я же могу обжечься, потерпеть не можешь!   
Потерпеть! Да мы нашими играми занимались только на пляже или в их душе, а то, что было у меня в мыслях, она прекрасно знает. Каждое прикосновение к девушке вызывает бурю эмоций, а поцелуи…
Мы дружно уплетали оладушки со сметаной, запивая холодным квасом, и нам было хорошо.   

***
Фу! Отвалились оба, помыли посуду, налили ещё кваса – пусть дождь, но жарко, за двадцать пять и сели перед телевизором смотреть что покажут. Ничего не показывали, и вдруг – «Гостья из будущего». Детский, но очень хороший фильм. Смеялись, и тут Света спрашивает:
– А как ты думаешь, у Алисы с Колей что-то было?
– Конечно, я читал фанфики.
– И что было? – девушка подразнивает меня.
– Ну, ты знаешь. Как у нас – сначала дружба, потом любовь, потом, – я покраснел, – они…
– И ты тоже хочешь так?
– Если ты читала фанфик, то сама должна догадаться.

А действие на экране продолжалось.
– Что, опять в душ идти? – Света смеётся, а я едва сдерживаюсь, чтобы не сгрести её в объятия и «решить проблему прямо сейчас». Хотя, признаться, мне и так хорошо.
 
– Тогда побежали, да можешь смотреть.

Они стянула рубашку и шорты и взяла меня за руку.

– Одежду оставим здесь, чтобы не промокла. Кто бы возражал!
Интересно, под дождём – и в душ!

  Минуты две мы просто стояли, омываемые тёплыми каплями, потом приникли друг к другу, и не могли оторваться. Но на этот раз она не играла со мной, а просто сказала:
– Остальное – дома.

Что означало «остальное», я мог только догадываться.
– Но сначала нужно высушить волосы, подай фен. Да, он здесь, и помоги.
Она села на край кровати – так и не заправила с утра, лентяйка, и распушила волосы.

Интересно ходить вокруг девчонки с феном, волосы длинные, и высушивать их. Если бы не одно обстоятельство – я уже был готов на двенадцать! Оловянный солдатик не хотел подчиняться приказам, а мои шорты Света забросила на телевизор.

– У тебя сегодня прямо стальной, к чему бы это?
– Сейчас надену шорты, и ты ничего не увидишь.
– Да? Неужели ты стесняешься? – Свет смеялась.
Да на всё. Лишь бы поскорее их высушить.

Наконец, она довольная привстала, волосы – до попы, встряхнула ими и обняла меня. А потом мы опустились на постель.
– Только сначала просто полежи на мне, хорошо?

Я так и сделал, только вот лёг рядом, рука моя последовала вниз – не сразу, конечно…. Целовал её набухшие соски, гладил и не переставал твердить, как я люблю её….  Проник язычком в уже знакомую мне влажную щёлку, девушка вздрагивала, прижимала к себе мою голову. А я едва сдерживался – она права, сегодня солдатик стальной. Нужно ли её спрашивать?

Она застонала, потом дёрнулась и выдохнула, обняла меня. Мы наслаждались прикосновениями, закутавшись в простыню.

А потом случилось то, что и должно было произойти. Как? Пусть это останется только для нас. Нежная преграда была преодолена мгновенно. Она даже не вскрикнула, а только вздрогнула, и не останавливалась, пока не упала, обессиленная, на мою грудь. А я почувствовал, как капельки крови вытекают из её влагалища. И вкус крови на губах – девушка прокусила губу.

– Ты порвал мне целку! – девушка плачет.
Я её успокаиваю. И снова говорю, как бесконечно люблю её, как она дорога мне…
Несмотря на то, что ей было немножко больно – печёт, – минут через пятнадцать мы повторили. Совершенно иные ощущения. Секс? И любовь. Я не знаю, что будет дальше. Ощущение счастья заполнило меня. 

Она же, утерев слёзы:
– Теперь нужно вывесить простыню на ворота.
– Зачем? – я искренне изумлён.
– Чтобы все знали, что невеста была невинна, вот зачем.

***
– Бабушка узнает, от неё ничего не скроешь, – девушка вздохнула, – а я скажу, что мы скоро поженимся.  Через два года, когда кончим школу и поступим в университет. И она успокоится. Но маме всё равно сообщит. А как твои?

– Папа наверняка поймёт, он чувствует всё, хотя не говорит. Ведь они с мамой тоже с пятнадцати лет. Он не рассказывал, конечно, а я сам вычислил. И ничего, живут до сих пор и счастливы.

Светка внимательно посмотрела на меня. Не знаю, о чём она подумала, но лето продолжалось. С его заботами, работой на участках, купаниями, не такими уж частыми занятиями любовью. Я был счастлив от осознания того, что она рядом со мной.
 
Мы решили остаться в деревне, перейдя на дистанционное обучение. С друзьями общались по интернету, родители мои тоже пока были здесь. А вот одиннадцатый класс придётся учиться в городе, чтобы подготовиться к пресловутому ЕГЭ. Нам придётся расстаться на некоторое время, и я не представляю, как буду без Светы…. Ведь за это время многое может измениться.

Я не мог насмотреться на свою любимую. Иногда она спрашивала, чего я такого не видел и улыбалась.

А изменилось уже осенью.

Перед началом учебного года Свете пришлось на неделю съездить в город. Соблюдая все меры предосторожности – маски, перчатки, никуда не заходить, ни с кем не общаться. И выяснилось, что их школа вернулась к обычному режиму – очному обучению. Санобработка, сидеть по одному, никаких столовых. Мало того, каждый класс будет заходить в школу в определённое время. Маразм, но формальности соблюдены.

Эта новость привела меня в уныние, мы будем общаться, но по интернету, а прикоснуться к своей любимой девушке я не смогу ещё долго. Светка утешала меня, как могла, но расставание было неизбежным.


Продолжение следует…


Рецензии