Мы долго бегали по кругу

Я никогда не изменяла мужу. 15 лет мы живем вместе и все 15 лет он меня бесит.

Меня раздражает его присутствие, вкусы, привычки. Редко случаются дни без скандалов.


За мной ухаживали многие. От желающих соединить свою судьбу со мной отбоя не было. НО Мое сердце оставалось глухим и не реагировало ни на чьи потуги меня покорить. Муж был одним из многих...

Почему тогда он стал моим мужем? Да очень просто, он был единственным, кто каждый раз, по первому зову отвозил меня домой из  гостей или с ночной дискотеки. Я его использовала как могла, а он не сопротивлялся.

Не помню по какому поводу была вечеринка... Я была изрядно пьяная. Как обычно позвонила ему и попросила отвезти домой. Он приехал... Я села в машину. Всю дорогу мы молчали. Я не помню, как мы стали целоваться и обниматься, но быстро оказались в постели. Один секс без защиты и все... я забеременела.

Когда узнала о беременности - обрадовалась. До этого момента я никогда не задумывалась, что хочу большую семью и много детей. Беременность перевернула мое мировоззрение. Я сразу стала представлять себя матерью. Мечтать о малыше.

Так сложилось физиологически, что у людей дети появляются в ходе взаимодействия двух лиц противоположного пола.  Всегда к ребенку прилагался отец. Так он и стал моим мужем.

Наверно прожила бы так всю жизнь и состарилась рядом с нелюбимым мужчиной. Но в моей жизни появился другой мужчина. Хотя что значит появился... Его я знала давно, еще до замужества. Мы с ним долго не общались. Он был женат. Мы стали общаться: переписывались в социальных сетях, часто созванивались. Общение развивалось стремительно.

***

В очередной раз меня подвел алкоголь. Вечером с сестрой я выпила пару бокалов вина. Сестра на кухне занималась своими делами, а я удобно расположилась в кресле  и потягивала мелкими глотками вино.

У меня завязалась непринужденная переписка с другом. Мы общались на разные темы. Я была изрядно пьяна. Написала ему, что нам, как в кино, нужно место для встреч. Он мне ответил, что организует.

Утром я перечитывала переписку. Про свое предложение я забыла. Когда прочитала,  что предложила мужчине рандеву пришла в ужас. Одно дело фантазировать у себя в голове, другое дело превращать фантазию в реальность.

Я стала успокаивать себя. Во мне жила надежда, что он как большинство мужчин съедет с темы и никакого места для встреч организовать не сможет.

Наступил вечер. Я получаю сообщение, в котором он предлагает выбрать дату нашего тайного свидания на съёмной квартире. Я пришла в ужас. Но отступать я не привыкла  и в ответ прислала ему свой график выходных...

Мы сидели на диване и пили шампанское. Непринужденно беседовали. Я заслушалась его речами и игристое вино пролила на блузку. Через мокрую ткань проступило кружевное белье. Друг стал смотреть мне уже не в глаза, а рассматривать узоры на моем бюстгальтере. 

Он встал и подошел ко мне. Поцеловал в губы. Я ответила...

Мы стали целоваться. Поцелуи были настолько волшебными, что я сильно возбудилась.
Я была готова была ему отдаться, забыть о принципах и муже.

Я встала с дивана и подошла к стене. Он сразу соскочил с дивана и подскочил ко мне. Теперь мы целовались стоя.

Его страстные руки блуждали по моему телу. Он мял мою грудь, ягодицы, бедра. Невзначай запускал руки под одежду. Я стала и таяла от удовольствия...

Мы целовалась минут тридцать. Я была на пике блаженства. Достаточно было небольшого импульса и я наверно взорвалась бы от оргазма.

Он стал стягивать с попы коготки. В один миг возбуждение исчезло.

Я стала отстраняться от друга. А Он стал смотреть на меня ничего не предпринимая.

Раз десять повторялась одна  и та же история. Я возбуждалась от его ласк, поцелуев и нежных рук, но только доходило дело до самого главного мента, когда мы перестанем быть друзьями и станем любовниками наступал ступор. Я так и не смогла перейти заветную черту, когда назад уже дороги не будет.

Нам даже удалось раздеться. Он кусал мою грудь, языком ласкал половые губы. Я ласкала его фаллос. Но полового акта так и не случилось. В самый важный момент я впадала в ступор. ОН сразу же останавливался....

После многочисленных попыток заняться сексом  мы лежали обнаженные в кровати и просто разговаривали. Мой все понимающий друг просто сказал: "хватить заниматься ерундой, зачем себя мучить?". Я легла ему на плечо и м ы стали просто разговаривать.
 
Я спросила его:

- ты когда-нибудь изменял жене?

Он на меня посмотрел и ответил:

-Нет, ни разу. А ты изменяла мужу?

На его вопрос я ничего не ответила. Но мне кажется, что о понял все без слов.
Любовниками мы так и не стали.


Рецензии