Великий Архитектор

Суетные и мелкие. Возомнившие себя Архитекторами жизни. Смешно. Нет ничего сложнее, чем создавать то, что хочешь. Нет ничего проще, чем манипулировать другими, забирая от каждого частицу себя. Быть собой наравне с замиранием сердца стоит на одной плоскости бытия.

Слабые и ничего не мыслящие в укладе мира. От того беззащитные. Моя вина, развитие не может идти там, где оно не подразумевалось. Или может? Мне бы знать тогда, как все обернется, возможно, и не стоило затевать игру? Мои желание и терпение на исходе. Что дать им?

Ведомые паникеры. Жадные до самолюбования и бичевания других. Нет вам пощады и прощения. Вы заслужили томления на усталой спине вашей планеты, в которой почти не осталось ни крови, ни мышц. Средней тяжести умы вынуждают перейти Рубикон, впиваясь в лакомые остатки непонятной будущности.

Любимые? Жалкие? Нет, просто неподготовленные к жизни. Как и я, как и все мы. Никто не ожидал побочных эффектов в виде зависти и отсутствия интереса к жизни. Они давно привыкли к ней.

Жарко тут. Вы не видите меня, я не вижу вас – свет создает тени. Они среди вас, сбивают вас с пути. Не будет света – пропадут тени. Без теней жизнь словно замирает, превращается в один сгусток тяжелого света.

Помогу. И моя вина есть в вас. Породил не я, но поиски смысла на мне. Да будет надежда.


Рецензии