Сессия у психолога

- Игнат Валерьевич, рада вас видеть.
- И я тебя, Катрин.
Я зашла в новый кабинет своего психолога, у которого не появлялась приличное количество времени. Я оглядела новое место, куда он переехал. И в этот раз всё было более скромно и сдержанно, но всё такая же стерильность в интерьере. Максимально много белого, но на этот раз без артефактов, всё убрано в шкафы. Я провалилась в белое скрипящее, от соприкосновений со мной, кресло из искусственной кожи белого цвета и взяла в руки сразу бутылку воды, которая стояла рядом.
- Ну, что Катрин, какой у тебя запрос на этот раз? Как дела вообще?
- Игнат Валерьевич, всё идёт не по моему плану. Ну, как сказать. В целом дела нормально, лучше, чем какое-то время назад. Но я пришла с определенным запросом. Изменить свою резкость в характере, я вижу что она мешает. И второе, у меня не строится с мужчинами та модель, которую я бы хотела.
- Про резкость я твою помню и обратил на неё внимание ещё в нашу первую встречу. Ну тут важно понять, ты хочешь изменить её ради кого-то или ради себя?
- Ради себя. И вижу, что я доставляю близкому окружению дискомфорт, обижаю и я хочу быть мягче.
- Тут всё понятно. Важно, чтобы у тебя было желание измениться и работать. Потому что как ты помнишь, что успешность на девяносто процентов зависит от тебя и только десять процентов от меня. Мы начнём работу над твоими установками. А что относительно мужчин?
- У меня с ними ничего не получается?
- Совсем?
- Как сказать, не получается серьёзности. В остальном всё достаточно легко выходит. Я не хочу сближаться, ценю своё личное пространство, легко ухожу во флирт. Легко вхожу в сексуальные авантюры и просто отношусь к сексу. Меня это иногда пугает. Но цель то другая. Я хочу найти партнёра, одного, с которым я смогу развиваться вместе. И в первую очередь сексуально изучать друг друга в течение долгого промежутка времени. А пока ничего не выходит. Хочу всё по классике жанра -детей, семью.
- Получается, что ты всё таки знакомишься с мужчинами. Верно?
- Да, я хожу на свидания, но очень избирательно. Плюс, когда что-то получается, то мне кажется я все ломаю.
- Почему тебе так кажется?
- Я считаю, что моя модель поведения относительно мужчин неидеальна, неправильна. Обычно, мне нужны ответы сразу, здесь и сейчас. Я не люблю вот эту лодку на волнах: нравится, не нравится. Я хочу сразу понять строим отношения или не строем. Знаете, как в тестах, да или нет, следующий вопрос. Вот так и я. И в большинстве случаев я даже не расстроюсь, если общение сохранится только в сексуальном плане.
- Настолько всё легко у тебя?
- Настолько. Что я предпочту кайфавать и не строить отношения, но быть в поиске. Ну, то есть договориться с любовником на берегу. Ведь тогда всё идеально никто никому ничего не должен, но секс есть.
- Главное, что тебе комфортен такой вариант отношений. Ты не думаешь, что ты избегаешь их таким способом?
- Я думаю только о том, что я опять дерзкая в них. Я чётко знаю чего хочу и когда хочу. Иногда я передавливаю и не даю мужчинам ухаживать. Я сама отлично могу проявлять инициативу и не люблю ждать. И вот сейчас мне кажется, что эта модель неправильная. Ведь у меня пока ни с кем не получилось построить нормальные отношения, которые бы меня устраивали.
- Подождите минуточку. Как то, что у тебя  в прошлом опыте ни с кем не получилось доказывает, что модель неправильная? Я хочу просто понять вашу логику.
- Ты попробовала сколько раз?
- Ну, я начинала раз 12, может быть.
- То есть получается ты попробовала двенадцать раз и это доказывает, что модель неправильная?
- Знаете, я просто очень напориста. И сама всегда назначаю встречи мужчинам, когда у меня есть окно в моём графике. Я могу не писать неделями. А мужчины сейчас неактивные. И мне это совсем не нравится.
- У мужчин сейчас сложно проявляется активность. Сейчас же эпоха феминизма.

Тут Игнат Валерьевич ухмыльнулся. Его строгий ровный, но при этом эмоциональный голос как-будто сильнее доносил мысли и впечатывал мне в памятью. Мне всегда нравилось к нему приходить на сеансы, потому что мне нравилось рассуждать с ним на разные темы. И пускай я я платила не маленькую сумму за эти разговоры.

- Вот и я и не чувствую активность. И ещё у меня есть сложность, что я не могу воспринимать людей ниже одного метра восьмидесяти. Я даже оборачиваюсь на них на улице и мне сложно это контролировать. Но таких очень мало, в основном все среднего роста.
- Это форма импритинга, Катрин.
- Что это значит?
- Форма запечатления, механизм наш биологический. Характерный для всех живых существ. Мы запоминаем что-то в какой-то момент и наши воспоминания под влиянием эмоций они создают неизгладимый отпечаток в нашем сознании. И нам это кажется важным и нужным. Ведь так и формируются фетиши.
- Я понимаю о чём вы.
- Просто нужно принять, что высокие мужики -это ваш фетиш.
- Соглашусь.
- Вы от них возбуждаетесь?
- Да!
- Вот так мы обнаружили ваш фетиш.
- Я когда хожу на баскетбол, то получаю удовольствие.
- Вот, прекрасно! Визуальный оргазм.
Я улыбнулась именно той расслабленной улыбкой, когда кто-то узнал мой секрет.
- Так оно и есть. И вы представляете, какое каждый раз я испытываю разочарование, когда прихожу на свидание и вижу человека ниже моего любимого роста?
- Так нафига вы ищите себе коротышек?
- Я не ищу. В этом тиндере по фотографиям ничего не понятно.
- Так напишите сразу в анкете, что мужчины ниже метра восьмидесяти не пишите мне. Прошу не тратить своё и моё время. Всё!
- Я так и сделаю.
- У меня на вас не стоит, всё! Следующий вопрос? Нормально ли это? Нормально. Нормально пробовать с пятью, с десятью, с тридцатью формировать отношения, которые захочется иметь. И в конечном итоге, какая цель?
- Создать семью.
- Создать семью, такую, какой ты её видишь. Так чтобы..
Он сделал паузу, чтобы я продолжила.
- Чтобы мне было комфортно молчать с человеком.
- Отлично!
- Но пока нет такого человека. Пока я ещё не встретила.
- Нужно искать. Катрин, это бизнес проект. А вы уж точно в них разбираетесь.
- Понятно. Очень сложный для меня.
- Поиск нужного тебе человека, это проект. И ты берёшь ручку - даёшь себе задание. Первое - изменяю объявление в тиндере. Значит дальше, что там дальше. Второе, лайкаешь пятьдесят человек.
- О, боже! Как много. Мне бы десять человек лайкнуть.
- Я не с одним клиентом работал по такой программе. Вы же не первая. Вы должны подойти, как в жизни к проекту и это важно понять. Есть дедлайны определённые, есть целевая аудитория, целевое значение. На сколько свиданий вы должны сходить. Моя последняя клиентка сходила за год на 200 свиданий.
- У меня нет столько времени.
- У неё есть ребёнок и работа. Представляете? Вот это целеустремленность. Всё просто.
- Значит, нужно продолжать искать.
- Да, продолжать искать. Вы должны к этому отнестись, как к работе. Пока не поставила 50 лайков, спать не легла. Разработай шаблонные сообщения.
- У меня нет проблемы написать первой. Но зачастую мне кажется, что типажи, которые мне нравятся не созданы для семейной жизни. И я выбираю почему-то только таких людей. Либо я просто им не подхожу.
- Катрин, пойми, это всё диспозиция.
- А по-русски?
- Это настроенность в вашей голове, иррациональные установки. Которые мы будем у тебя искать и изменять. Подходите ли вы человеку или не походите вы не узнаете пока не проживёте с человеком двадцать лет.
- Я просто смотрю на людей вокруг и так сложилось в моей голове, что мне кажется.
- То что сложилось в вашей голове не означает, что оно так и есть. Ваша статистическая выборка недостоверна. Статистическая выборка считается от ста. Значит вам всего двенадцать раз не повезло. С возрастом сложнее определиться с партнёром. Потому что вы осознанна. И вы знаете с чем готовы смириться и с чем не готовы никогда смириться. Что возбуждает, а что не возбуждает.
- Я иногда думаю, а не слишком ли у меня завышены требования?
- Это усложняет поиск партнёра. Но и уменьшает риск разочарований. Разве нет? Простая математика.
- В целом так и есть.
- А для того, чтобы повысить шанс в такой ситуации нужно что? Лучше тасовать колоду.
- Я вас поняла. Видимо сегодня же заново обновлю тиндер и продолжу ставить лайки.
- Катрин, тогда давай сейчас договоримся сразу на следующую сессию. Когда ты сможешь? Желательно через недели две.
- Да, могу.
- Тогда до следующего раза. Дополнительные задания и литературу я пришлю тебе вечером в воцапе.
Договорились.
Я вышла из кабинета и выдохнула. Давно нужно было вернуться в работу и не откладывать. Мой путь по изменению своих привычек снова только начался.


Рецензии