Стук

        Мой сосед уже давно,
        пострашнее ВИРУСА,   ,
        -Замочу вас всё равно!
        От меня не скрыться.

        Эту мысль не отпускал,
        всех друзей оповещал,
        и орал на всех углах -
        пидорасам скоро крах,

        А супруга,что из власти,
        та по грядкам была спец,
        кипятком их поливала,
        зелени погибшей цвет.

        Впрочем тоже наступала,
        очень яростно визжала:
        -На моей земле стоишь,
        но со мной не пошустришь.

        Шума чуть поменьше стало,
        реже слышен дикий смех,
        только стуком задолбало,
        то ремонт и для потех.

        Слышен стук и утром,
        днём,конечно тоже,
        к ночи безупречен,
        он стаёт...моложе.
 


               

       

      


 


Рецензии
Татьяна, всё больше убеждаюсь, что источник Вашего "вдохновения" давно пора подвесить за одно место.
Главное, без наркоза.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   19.07.2021 15:08     Заявить о нарушении
Геннадий,спасибо за отклик!

Три дня тишины,отдыхаю,
ни стука,ни визга,ни матов,
по тихому заседают.
Дорога одна: гараж-огород-квартира,
но так это всё "благородно" и "мило".

Моё "вдохновение" бесконечно,но не беспечно.

Татьяна Гутова   19.07.2021 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.