Ведьма. Рожденная заново. Глава 12. Часть вторая

По дороге в офис Александр молчал. Он очень сосредоточенно вел машину, постоянно что-то обдумывая. Но и мне было, о чем поразмыслить. Каин Вуд тоже думает, что я ведьма? Крошечная игла разочарования кольнула сердце. То есть все мои таланты, способности, о которых он говорил – это ложь? Все обещания свободы - тоже? Как иронично. На глаза навернулись слезы. Ведь где-то в глубине души он мне нравился. Казалось, что он потихонечку открывает различные фрагменты своей души. Я с самого знакомства гнала мысли об этом человеке прочь, словно назойливых мух. Но все равно скучала, перед встречей нервничала, как школьница. Я сжала руки в замок на коленях и старалась держать себя в руках. Что это за чувство? Разочарование, обида или болезненное осознание, что я – обычный человек, на которого плевать таким, как Каин Вуд? Не подозревай он меня, даже не обратил бы внимания?

Александр коснулся моей руки.

- Почему ты плачешь?

Рассказывать этому человеку о том, что я чувствую было бы верхом неуважения. Он верно сказал, что Вуд – жестокий и расчетливый человек. Я взглянула на своего спасителя. Почему-то сейчас он казался мне таким одиноким, что появилось навязчивое желание обнять и прижаться к нему. Что, Арефьева, на всех знакомых мужиков начнешь вешаться? Верно, нужно держать себя в руках.

- Алекс, - сказала я, вспоминая, что его так частенько называл Чуку, - кто такой Каин Вуд? И откуда вы знакомы?

Он горько усмехнулся.

- Каин – изгнанник, который покинул совет волхвов много лет назад. Он предпочел своей вере в богов власть, деньги и расчет. И он победил. Где он, а где мы сейчас? Но ты – другое дело. Он жаждет тебя заполучить, так что не верь тому, что он говорит. Его речи могут быть сладкими, но очень опасными. Он способен всколыхнуть в тебе самые темные и порочные мысли. Я думаю, он уже попытался это сделать. Его яд уже в твоих венах, Катя. Ты ведь из-за него плачешь?   

Я кивнула. Александр прочитал меня, как открытую книгу. Но что делать? Поднимающееся внутри чувство нельзя просто так уничтожить.

- Вам нельзя больше видеться, - сказал мой спутник, - ты должна сосредоточиться на понимании и осознании своих сил. Если на тебе нет метки, значит что-то удерживает твои способности. Мы подозреваем, что виной этому проведенное в детстве крещение, но тут все может быть куда глубже.

- Угу, - буркнула я, - я понимаю.

Тем временем мы въехали во двор моего дома и остановились напротив подъезда. Я непонимающе хлопала глазами, пока Алекс глушил мотор.

- Зачем мы приехали сюда?

Мужчина скептически хмыкнул и осмотрел меня, задерживаясь на груди.

- Ты так планируешь ехать в офис?

В смысле? А что не так? Ой! Я поняла его намек и густо покраснела. Я же в порыве паники вчера совсем забыла надеть нижнее белье.

- Смотрится неплохо, - хохотнул он, - но что скажут коллеги?     

Я слегка ударила его локтем в бок. Он продолжил смеяться. Очень весело, ха-ха. Но смех Александра был таким заразительным, что спустя минуту я уже хохотала вместе с ним. Когда мы отсмеялись, он кончиком пальца вытер слезы с моих глаз.

- Не смей плакать из-за такого, как Каин Вуд, - сказал он, - он не стоит твоих слез.

Путь до дома мы преодолели быстро. На улице было солнечно и не по-октябрьски тепло. Когда я открывала дверь, пальцы дрожали. Алекс аккуратно отодвинул мою руку и сам прокрутил ключ в замке. Дверь щелкнула. Когда мы вошли, я машинально прижалась к ней спиной, сердце бешено колотилось. Снова вспомнился ужас прошлой ночи: белые мертвые глаза, жуткий клацающий звук челюстей, мерзкий приторный запах разложения. Но дома никого не оказалось. О присутствии упыря напоминали лишь глубокие царапины на внутренней стороне дверей в гостиную.

Алекс обошел все комнаты, заглядывая под диван, в шкафы, под ванную и за туалет. Он осмотрел все двери, а также подергал ручки окон. На лице мужчины отпечаталось непонимание. Я же пошла в спальню, быстро надела бюстгальтер, взяла вчерашний пиджак и упаковала несколько пар носков.

- Сложи теплые вещи в сумку, - скомандовал мой спаситель, - возьми все, что тебе понадобится из женского: шампуни, дезодоранты и все такое. Зубную щетку не забудь. Я пока твою квартиру заговорю, но что-то мне подсказывает, что это бесполезно.

- Ты правда живешь в машине? – спросила я, методично складывая вещи в небольшую спортивную красную сумку, - Аня сказала, что это так.

- Болтушка, - фыркнул Алекс, рисуя фломастером какие-то неизвестные мне знаки на дверных коробах в каждой комнате, - да, я сейчас у Чуку живу. Так мы договорились. Я помогаю ему в хозяйстве, с добычей мяса, птицы, прочей тяжелой работой. Взамен он дает мне кров.

- Интересно, прям симбиоз, - улыбнулась я.

Ему явно не доставляло удовольствия подобное обсуждение, так что я решила сменить тему.

- Ну, я все взяла, - отрапортовала я, - можем ехать

Вот клуша, забыла мобильник на зарядке. Елена мне небось обзвонилась, обычно я в это время уже на работе. Часы показывали полдевятого утра, мы быстро вышли и пошли к машине. У офиса Александр отчитал меня за то, что я забыла телефон. Вздохнув, он напомнил, что нужно уточнить про отпуск и спуститься к нему.

В офисе было странным образом безлюдно. Обычно девушки из секретариата, словно стая сорок, сидели на ресепшене, пили кофе и обсуждали наряды всех, кто проходил мимо. Сейчас их не было. Я прошла в кабинет и набрала номер босса. Гудки, затем автоответчик. Странно, ну пойду поздороваюсь, отпрошусь лично. Может, удастся выбить удаленку? Возьму ноутбук и буду работать из дома, а что? Погруженная в мысли, я дошла до офиса Елены и подергала ручку. Закрыто. Еще более странно, обычно она в это время пьет кофе в кабинете.

- О Катя, ты тут! – сзади послышался хриплый голос нашего директора, - пойдем, поговорим в мой кабинет

Затем грузный мужчина развернулся и двинулся к лифту. В своем просторном офисе он предложил мне сесть.

- Катя, я знаю, что вы с Еленой Игоревной были близкими друзьями. И поэтому говорить эти слова тебе мне особенно тяжело. Этим вечером они вместе с мужем ехали отсюда в загородный дом. Миша не справился с управлением, и они врезались в столб на полном ходу. Оба погибли.    

Что? До меня с трудом доходили его слова. Елена умерла? Внутри будто разбилось огромное, но хрупкое стекло. Я буквально услышала его звон в голове. И Михаил, и Елена мертвы? Нет, это же невозможно.

- Воды? – голос директора раздавался словно из-за толстой завесы, - Катя!

- Я могу взять отпуск? – задала я заранее выученный вопрос, глядя в одну точку, - на несколько дней?

- Конечно, - мужчина снова начинал потеть, вдруг зазвонил его телефон, - секунду

- Да? А, господин Вуд! Да, благодарю. Ужасная потеря. Нет, мы вас проинформируем. Надеюсь, наша сделка все еще в силе? Хорошо. Нет, она будет работать, конечно. До свидания

Ему звонил Каин? Сердце предательски заколотилось. Сознание будто задвигало страшную новость подальше, выставляя на первый план что-то пустяковое, пустое.

- Катя, возьмите корпоративный ноутбук. Господин Вуд должен прислать на вашу почту скан договора. А также я буду рассылать информацию о месте и времени прощания с Еленой Игоревной и ее мужем. Вы обязательно должны прийти на похороны. Она бы этого хотела.

Он подписал мое заявление на недельный отпуск, затем я получила компьютер и вышла из офиса. Ноги сами несли меня вперед, я особо не понимала куда иду. Словно робот, спустилась вниз и очнулась лишь тогда, когда Александр взял мою руку.

- Они мертвы, - пролепетала я, - оба…

- Кто мертв, Катя?

Он усадил меня в машину, убрал ноутбук в спортивную сумку с теплыми вещами.

- Моя начальница, - бубнила я, - как же так, это нельзя, нет…

Он крепко обнял меня, словно закрывая от всех горестей. Но самая большая боль была внутри, она росла, множилась, раздирала душу на части и от нее невозможно было убежать. Слез не было, я лишь раскачивалась, пытаясь найти хоть какое-то утешение в руках моего спасителя.


Рецензии