Служили два товарища

  Во время службы в Подмосковье мне повезло познакомиться с двумя молодыми офицерами. Их направили служить на два года после окончания Саранского пединститута лейтенантами. Как- то так получилось, что между нами завязалась солдатская дружба. И мы часто общались в свободное время.
 Однажды в выходной день мы вновь встретились, за разговорами кто-то из нас предложил посидеть за дружеским солдатским столом. Но какой стол без выпивки, спиртного конечно можно было взять в поселке в магазине. Поселок находился в двух км от части, но идти никому не хотелось. Мне было нельзя выйти из части без увольнительной. И тогда мелькнула шальная мысль, переодеть меня в форму офицера, и так я мог сходить за спиртным. Сначала как-то от этой мысли все опешили, но азарт взял свое, и мы решились на такой маленький подвиг. Старших офицеров в выходной день в части не было.
   Я быстро переоделся в офицерскую форму, благо она мне подошла по размерам. Меня они сопроводили через КПП, и я быстрым шагом, на одном дыхании, пересек по тропинке лесок. И вот я уже в поселке, вышел к гастроному, военных и патруля близко не было. Офицеры нашей части жили в других поселках Подмосковья. Продавец мне отпустила водки и закуски, и вот уже легкой трусцой я двинулся обратно. Сердце стучало, я боялся не за себя, а за своих друзей, ведь я был в самоволке в офицерской форме. Но все обошлось, и мы приятно провели воскресный вечер. Такая самоволка у меня отложилась в памяти надолго, да она была и единственной в моей армейской жизни. Возможности бывать на гражданке у меня было больше, чем у моих ребят-сослуживцев. Мне приходилось по службе часто бывать в командировках в Москве одному.


Рецензии
ИНтересная история формально тут три нарушения. Самоволка, алкоголь и офицерская форма на солдате. Кошмар:)))

Александр Московцев   07.02.2024 10:55     Заявить о нарушении
Все эти нарушения связаны с нашей необузданной молодостью, когда "кипит кровь и требует выброса". Осознание приходит позже. Тем и хороши молодые годы. Главное не переступать черту. С уважением Евгений

Евгений Кошелев   08.02.2024 12:17   Заявить о нарушении
Ну конечно. Согласен. Жизнь - совершение и исправление ошибок. У меня в наивном таком рассказике Ёжики, веснушки, как раз об этом написано. Вдруг, если время будет, прочитайте. Спасибо:)

Александр Московцев   08.02.2024 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.